-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в FirstFrost

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) НЕформалы__ DownloadMusic

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.03.2007
Записей: 6
Комментариев: 16
Написано: 76


Фотоальбом

Четверг, 22 Марта 2007 г. 21:22 + в цитатник
К сожадению у меня нет цифровика, так что мои фотографии будут нескоро...

bioMorph   обратиться по имени Воскресенье, 25 Марта 2007 г. 21:48 (ссылка)
а на мабиле есть фотик?
Ответить С цитатой В цитатник
FirstFrost   обратиться по имени Воскресенье, 25 Марта 2007 г. 22:16 (ссылка)
что за тупой вопрос? еслиб был, то так бы извинялся, что фотки херовые :D
Ответить С цитатой В цитатник
bioMorph   обратиться по имени Воскресенье, 25 Марта 2007 г. 22:18 (ссылка)
FirstFrost, ну я просто разговор решил потдержать
Ответить С цитатой В цитатник
Dead_Nyctophobia   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 20:42 (ссылка)
Жаль, что нету. Опиши себя..
Ответить С цитатой В цитатник
FirstFrost   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2007 г. 21:39 (ссылка)
Знач так: Я МУЖЧИНА ХОТЬ КУДА, ВМЕРУ УПИТАННЫЙ И В ПОЛНОМ РАССВЕТЕ СИЛ...
Ну не знаю я реально как себя описать, рост средний, телосложение обычное (ни толстый, ни качек, ни дистрофик), шрамов и особых примет нет, волосы средней длинны, темные, лицо... есть девушки, считающие меня симпатичным, а если так скажет друг, то это повод на след. пьянке отсесть от него подальше...
Ответить С цитатой В цитатник
Noobgueen   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2007 г. 21:16 (ссылка)
ooo kak schalj(
Ответить С цитатой В цитатник
FirstFrost   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2007 г. 21:36 (ссылка)
Извини, я не смог разобрать последнего слова...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку