-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в FirstChance

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

аниме история кино манга музыка (наркоман в каком-то смысле) фафники ^^ на самом деле всего не мало) кому инт философия

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Tennis_Club

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2010
Записей: 21
Комментариев: 12
Написано: 114


Шкатулка. Глава 2 (Тепло чужого тела)

Воскресенье, 24 Июля 2011 г. 22:44 + в цитатник
Название: Шкатулка
Фэндом: Блич
Автор: FirstChance
Рейтинг: романтика, моментами юмор (зачастую черный), хентай
Персонажи: немало вылезет
Статус: В процессе
Дисклеймер: Кубо Тайто
Предупреждение: Впервые пишу хентай.





«Меня пробудило теплое дыхание и сладкий запах, запах сирени. Такой знакомый и приятный, любимый всей душой. Последнее, что я помнил до этого момента – страшный холод и беспощадная улыбка Улькиоры»

Ичиго лежал на огромной кровати, занимавшей целое зальное помещение, обитое алой тканью, покрытое шелковыми одеялами оно создавало ощущение такого «райского уголка» в пустынной тундре безмолвия. Сам цвет обивки вызывал невероятное возбуждение, Куросаки сжал простынь, слегка приподнявшись, он взглянул на лежавший рядом шприц наполненный зеленоватой, мутносветящейся жидкостью, к которой прилагалась записка «ширнись мной, сладкий =*».
- Что за черт? – шинигами взял в руки инъекцию, повертев ее в руке, он пришел к выводу – напоминает яд-лекарство, но цвет немного другой, хотя, какой у меня выбор?
Парень скривился, голова сильно заболела, мгновенно вспотев, Ичиго не думая, вонзил сыворотку в вену – действия препарата можно было ощутить сразу – боль пропала. А это самое главное, рыжий улыбнулся, очень грустно, ему захотелось плакать. Почему-то сам факт того, что алая обивка кровати выглядит возбуждающе, вызывало у парня отвращение, но в этот момент, дверца помещения аккуратно открылась, запах сирени стал приторней. Глаза парня расширились. Та самая девушка из воспоминаний стояла в дверном проеме, ее глаза стягивала повязка, по щекам текли слезы, она улыбалась. Вежливо поклонившись, девушка тихо прошептала:
- Господин, разрешите ли вы мне, разделить с вами ложе?
« Что такое? Неужели это она? Неужели это Садо? Моя Чад? Её я люблю так сильно, что предпочел забыться?». Не дожидаясь ответа, девушка аккуратно вошла в помещение, попутно скидывая с плеч сиреневое кимоно.
- Что ты делаешь? – парень отполз назад, хотя по его глазам и странному «ростку» возникшему под одеялом ему не очень то и хотелось это делать. Ее едва прикрытое тело было невероятно бледным, казалось даже холодным, но в то же время очень притягательным. Хрупкое, кукольно стройное и нежное, приторный запах сирени почему-то возбуждал еще сильнее, чем прежде. Тяжело дыша, девушка начала подползать к Куросаки, парень сглотнул слюну, превозмогая некоторую боль, он сел. Едва она дотронулась до его тела, разум Ичиго словно заволокло туманом, не думая, он обнял ее, но вдруг, будто опомнившись, он попытался отстраниться от девушки и что-то сказать. Пришелица оборвала его тихим – замолчите, пожалуйста, помолчите господин – мягко прикоснувшись к его губам своими. Синигами впервые почувствовал себя так, доселе не изведанный вкус завладел им. «Она такая холодная, словно ее кожа покрыта инеем», как будто прочитав его мысли, она тихо прошептала:
- господин, согрейте меня. – Девушка все сильнее прижималась к нему. Если разум – это человек, тогда тело – это животное. В чем разница между человеком и животным? У человека есть разум, способный контролировать его действия, разум всегда первичен, в то время как тело уходит на второй план. В моменты, когда тело и разум меняются местами, человек становится животным. Ичиго обратился в животное, резко повалив девушку вниз, он попросту содрал с нее лифчик зубами. На мгновение, остановившись, чтобы полюбоваться ее грудью Куросаки принялся покрывать ее живот поцелуями.
- Пожалуйста, продолжайте – тяжело дыша, прошептала девушка. Нежный, несколько окрепший голос девушки еще больше подстегивал парня, бледно голубые трусики пришелицы треснули по швам, когда Куросаки разрывал их зубами.
« Сирень? Да быть того не может! И тут этот запах»
Помещение наполнялось стонами. Обхватив ее нежные бедра руками, Куросаки погрузился в нее, с животным наслаждением испивая нектар тела любимой девушки.
Ичиго опомнился лишь тогда, когда пришелица выгнулась и запустила руки в его волосы. Но судорожный стон девушки, вновь лишил парня рассудка, вытирая подбородок от обильно стекающей с него влаги, Куросаки приподнял ее бедро, срывая с себя остатки кимоно, рывком вошел в девушку. Он закрыла глаза, погрузившись в возлюбленную, Ичиго прижал ее к себе. Ощущая весь жар этого, холодного на первый взгляд, тела он нежно провел языком по ее шее, покрывая ее лицо поцелуями, вновь добравшись до сладких губ, до мочки ее уха Куросаки напрягся, почувствовав, как девушка прогибается под ним, впиваясь в его спину своими ногтями. Стало так тесно и жарко, что он сам почувствовал накат приближающегося «конца».
- Бьякуя–сама ...
-Что? А это еще кто? – Ичиго обвалился вместе с девушкой на кровать.
- Бьякуя-сама, Бьякуя-сама – она рыдала еще пуще, прижимаясь своим оголенным телом к руке Куросаки.
- Чад, кто такой этот Бьякуя.
- Чад? – девушка вздрогнула – меня зовут Хисана…
-Что? Как это возможно – схватившись за голову парень резко встал – знаешь, тут что-то не так, я ведь, я Ичиго, я не знаю никакого Бья..
-Что? – Хисана сказала это тихо, но так отчетливо и безнадежно печально, что казалось, будто она прямо сейчас погибнет – Неееет!
Она билась в истерике, громко крича. В этот момент (не самый благоприятный) дверца открылась, в помещении стояли два человека. Одним из них был уже так знакомый нам Улькиора. Второй мужчина комплекцией напоминал Шиффера, разве что его лицо искривляла похотливая улыбка, розовые волосы с заколками, странные очки, розовое кимоно и веер.
- Улькиора? Где ты пропадал? Где я? И, и почему она… она не Садо!
Шиффер отвернулся, розоволосый ухмыльнулся, прикрыв лицо веером:
- ну как тебе новая шлюха в моем борделе?
- Что? – Ичиго оступился, вскрикнув от неожиданности, он грохнулся на пол, который еще несколько секунд назад был мягкой кроватью.
- Ты обманул меня! Гранц! Ты обманул меня! Это не Бьяку..
Девушка замолчала, поскольку владелец борделя, мгновение назад стоявший на другом конце комнаты закрыл ей рот ладонью:
- рот закрыла – тварь.
Схватив ее за волосы, он швырнул девушку о стену. Раздался хруст ломающихся костей, крик боль и усиливающийся плачь:
- Ты бесишь меня потаскуха – голос очкарика был полон самодовольства, едва взглянув на него любой даже не психолог с легкостью мог бы поставить ему диагноз – законченный нарцисс. Направив на Хисану два пальца, хозяин борделя создавал розовую сферу. Опомнившись, Ичиго схватил его за руку, закричав, толи от нарушенного чувства справедливости, толи от страха:
- Какого хрена ты творишь тварь?
- Темпераментный – Гранц облизнулся – мне нравятся такие мальчики.
Обхватив свободной рукой бедра Куросаки, розоволосый с нескрываемым наслаждением впился в губы парня. Едва не плача от отвращения, Ичиго оттолкнул очкарика о тсебя, сплевывая не свою слюну.
- Такой вкусный – Гранц обхватил себя руками- ты должен стать моим, я хочу тебя!
- Довольно – молчавший до сего момента Улкьиора подал голос.
- Ноу нумерас, сладенький неужели ты ревнуешь? Да не бойся ты, не заберу я твою рыженькую игрушку. А то кто будет тебя согревать в ледяной пустыне жуткими ночами, я то все понимаю, наверное это настоящая любовь, рас так, можешь добить эту потаскуху за меня.
- Закрой свой поганый рот, восьмой!
Улыбка исчезла с лица розоволосого, даже выступили капельки пота, поправив очки, он попытался оправдаться в глазах Улькиоры:
- Я, что-то не так сказал? Между прочим, твой дружочек мне жизнью обязан! Я с таким трудом приготовил лекарство с виагрой.
- Мне плевать – по обыкновению сунув руки в карманы, Шиффер пошел по комнате, взяв в руки кимоно он кинул его девушке, которая, сплевывая кровь, привстала.
- с ними с глаз эту ужасную повязку, надень кимоно и пошли с нами.
-Что? Вы даже на чай не останетесь?
- Нет. Не волнуйся восьмой, теперь ты мне ничего не должен, хотя стоило поставить тебя на счетчик за неподобающее поведение и поганые ручки.
- Отличненько – хозяин борделья ухмыльнулся – рас так забирайте с собой эту шлюху и валите к чертям, но знайте, если вам понадобится еще лекарство, старые долги не покатят, платить придется натурой – послав воздушный поцелуй Гранц удалился.
- Эй – Куроаски взял в руки одежду девушки, присев рядом с ней он накинул кимоно на ее плечи – тебе нужно одеться. И вообще сними с глаз эту тряпку
Куросаки тепло улыбнулся, поднося руку к ее лицу. Девушка одернула его, отползая на несколько метров.
- Да в чем дело?
- Понятно – Улькиора отвернулся – оставь ее, пошли.
- НЕТ! – Ичио встал – я понимаю ее чувства. Если этот Бьякуя ее любимый и она каким-то образом приняла меня за него, тогда я прекрасно понимаю ее чувства! Я ненавижу себя за то что я сделал! Я не оставлю ее, я помогу ей!
- Ох, ты даже не понимаешь, о чем ты говоришь.
- все верно, ты ничего не понимаешь – полушепотом произнесла Хисана, приподнимая повязку.
Глаза Ичиго расширились, попятившись, парень упал окаменев от испуга. Глаза Хисаны..нет ее глазницы…были пусты.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку