-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в first_of_april

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.08.2006
Записей: 140
Комментариев: 445
Написано: 1361


Без заголовка

Вторник, 01 Мая 2007 г. 19:02 + в цитатник
Есть такие люди, бывая с которыми находишь себя в интересном месте и в интересном положении

- Это как раз то, о чем я подумал, стоя на газопроводе между первым и вторым этажом. Оперевшись руками на подоконник, стоял и разговаривал с Кондратом. А тот, который, такой вот «людь» , лежал на подоконнике, стряхивая землю с ботинок на ковер. Кстати, это бесцеремонное чудовище- Бомж, можно Михалыч.
-нафиг ты сюда залез?
- (бомжу) нафиг я сюда залез?
- понятия не имею
-идиот, я высоты боюсь.
- затем и залез
Пока Кандрат размазывался романтично-розовыми соплями с девушкой по аське, Бомж начал петь что-то из Титаника.
- если мама вас увидит, вы охренеете
- если газопровод подо мной сломается, охренеет весь дом
Весь дом не охренел, а вот я – порядочно. Бомжа я знал где-то полгода, а узнал часов за семь. Специфика моего общения такова, что либо создаю человеку какие-то рамки, либо доверяю сразу и полностью. Бомж вот из последних. Люди как бы в одной теме, у них одни маразмы на всех. Может по природе они разные, но по содержанию похожи. И если тебе никто не о чем не говорил, все равно ты их чувствуешь, инстинктивно.
И если они как-то встречаются, то им это зачем-то надо.

Картина новая, вторая.

Стою и курю возле круглосуточного. Бомж хочет пива, а значит и моих денег.

-пошли
-я курю
-дай сюда (выхватывает сигарету)
У Бомжа удивительное свойство: он делает что хочет, и где хочет и ничего ему за это не будет. Например, пока я выбираю пиво, он стоит и курит посреди магазина.
- вы что, офигели совсем!? Выкинь щас же!
Посылая бычок в область чипсов, Бомж невозмутимо уходит.

Картина третья

Стоим на «буквах» (не далеко от центра, но уже край города) Бомж набирает банки и пластмассовые полторашки. Учит орудовать ножом (взял его с собой). Оказывается, он неплохо им владеет.
Скоро ему надоело смотреть, как я вспахиваю окрестность пустой полторашки.
-куда ты бьешь?
-по бутылке
-куда-ты-бьешь?
- блин, по бутылке
-нет, КУДА ты бьешь?
-по земле?
-да, бей ЗА предмет.
Через пару минут я попадал уже по пробке.

Картина четвертая

Идем по древнему кладбищу. Лет 150 оно было единственным в городе. За 150 лет там можно закопать тысяч 200-250. По сути, большой могильный холм диаметром в полтора километра. Несколько кладбищ, одно на другом. Теперь это ВДНХ. Выставка Достижений Народного Хозяйства. На деле- куча советских развалин где временами кто-нибудь вешается. А официально это парк, там дети гуляют.
То, что нам тут не рады, ощущалось вполне явно. Мы были намеренно пьяные, чтоб слабее это чувствовать.

-почему они там?
- они -это кто?
-ну, кто-то там же есть
- а не вписались
- куда не вписались?
-никуда не вписались

Картина шестая, последняя

На двоих грызем сухой «ролтон». Бомж идет к останове.
-щас трамваи ходят
- мы не сядем
Между остановками уже сверлили взглядом уезжающий трамвай.
-блин, я же сказал, ходят
-я же сказал, не сядем

marmara   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2007 г. 16:16 (ссылка)
сначала подумала, что Бомж - это кличка. Потом поняла, что он настоящий. Чертовски тебе завидую. Я бы не могла. Даже несмотря на то, что он - настоящий.
P.S. где у нас ВДНХ?
Ответить С цитатой В цитатник
first_of_april   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2007 г. 16:02 (ссылка)
зря завидуешь , игрушечный он. (этот дятел в костюме на заказ за 200 американских денег ходит) вднх эт где еще барнаул здоровыми буквами написано. справа от речного
Ответить С цитатой В цитатник
marmara   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 08:44 (ссылка)
first_of_april,
дятел так дятел)))
так это место так называется?а я и не знала. с прошлой весны там не была)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку