-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Firsan

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.11.2009
Записей: 27
Комментариев: 40
Написано: 103


Strawberry Fields Forever

Вторник, 12 Января 2010 г. 09:39 + в цитатник
В колонках играет - The Beatles - Strawberry Fields Forever
Какое-то фак-воодушевление...
сейчас я ем и иду на факультатив по алгебре. но мне чудовищно легко. и хорошо. я чувствую себя собой. сеодня в школе я почти весь день была собой. для меня это великолепно. а Оля...
ей, видимо, тяжело привыкнуть ко мне...но я не могу иначе. никак. ей тяжело со мной, мне тяжело с ней порою...дело не в ней, а во мне как раз. я понятия не имею что это. все свое детство я проныла, жалуюсь на судьба за отсутствия друзей, мне так хотелось, чтобы меня кто-то слушал, гулял со мной вместо того, чтобы сидеть в одиночестве дома. я мечтала о настоящих друзьях. и вот они у меня появились. я абсолютно счастлива в этом смысле. но...что такое? теперь я все чаще остаюсь дома, предпочитая безвылазно в одиночестве сидеть дома, или быть в школе одной. я не отрекаюсь, я же продолжаю общаться, но...все не то. может, это потому, что Саша ушла? может, когда мы с Олей перейдём в другую школу к ней, все станет на свои места? не знаю. я ничего не знаю...а чёрт, она же моя подруга, лучшая, она и Саша, и я их люблю и ценю...но я даже не хочу, и не могу говорить им о своих проблемах, мыслях, чувствах...а когда я одна, это все во мне, это все витает в мое атмосфере, в моем мире, в моей комнате...я меньше говорю, больше думаю и все чаще пишу в блокнот...
но, факт в том, что мне хорошо))нирванна ли это, или же что-то еще...мне тупо хорошо. я чувствую это воодушевление, спокойствие, это прекрасно. я считала свою жизнь парашей,но я знаю, что это не так. я просто не понимала. можно же просто стараться неплохо учиться и играть чаще, это же просто!
...а в Глупом Городе снег, а это может значить только то, что мне сейчас лучше, чем просто хорошо - я счастлива.
я пишу это только для себя, так же, как пишу в своём блокноте. просто он сейчас находится далеко. а я за компьютером., только поэтому и здесь))

Ваш Фирсан-маленький-мечтающий-жук :)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку