В колонках играет - Не играет. Слушаю окно: рёв самолётов или шелест листвы.Настроение сейчас - Хорошо, только тянет спать. И ещё к кому-то тянет..и она об этом знает.Сегодня в родимый техникум. Узнать, что да как. Группу расформировали. Всех наших (не знаю уж скольких перевели. Меня тоже. Теперь нас 5? 7? А может меньше?) Курсовой мой не сделан. Сам бы давно сел и сделал, но не было моральных сил. Да и лето в разъездах. А теперь? А вот посмотрим. Экзамены на 4 и 5. Хорошо пошло, уткнулся носом и подготовился. Благо полгода до этого ну ушами хлопал. Теперь курсовой-один большой хвост. А впереди ещё будут такие. Из техникума уходят хорошие люди:мои верные товарищи улетели почти все. А несколько оставшихся..ну что же, дороги с течением времени расходятся..Но многих отчислений и уходов следовало ожидать. И то, что нам будет уже не друг до друга тоже. Но ухода с поста нашего уважаемого директора
и прихода на его пост куска вонючего дерьма-нет. А теперь уходят кадровые офицеры, первоклассные специалисты, работники "почтовых ящиков" и проверенные временем мастера своего дела. Ушли те, с кем я с большим трудом налаживал отношения, кого я очень уважал. Кто-то бросил удостоверение в мусорку около трибуны. Показательно. Они ушли сразу, в тот же день. Их было мало. Те, кто бросали всел за их уходом удостоверения на стол и говорили умные и красивые, но пустые слова, уходили долгие полгода:весну и лето. Их уговаривали, стыдили, им угрожали. Последней ушла та, на ком держалась половина нашей специальности. С ней ушли экскурсии, поездки, практика и новые технологии. Она замкнула список. Нормальный график и учетверённая из директорского фонда зарплата её не купили. Ей было жаль нас, но гордость была дороже. Теперь у меня есть блокнот старосты, папка профорга и помойка для них. Мой зам. отчислен. Я - рядовой студент. Хотя мои должности меня и выручали, но противнее не держать руку на пульсе и подчиняться мудаку.
Говорят, я слишком высокомерен и руководящее место меня испортило. А мне плевать. Но мне искренне жаль, что предметы теперь не ведут те, кто знал, чем они могут помочь в жизни и умели и это рассказать и научить, как делать правильно и удобно. Опять грядёт зубрёжка старых учебников по предметам курса новейшие технологии. Опять нудные параграфы экономики и права вместо примеров и опыта, вместо лекций, допустим, как сдать экзамен, психология преподавателя и руководителя, безопасность на улице. Накрылись и еженедельные прогулки по лесопарку или у каскада прудов. Вместо них мне будут пытаться иметь мозг. Но как сказала моя классная руководительница, ныне зам. директора моим родителям на собрании, сетуя на моё упрямство (из-за которого я уже и на выпускной курс, один из полусотни бывших в моей группе, один из семерых, кого так и не выгнали из группы) : "плетью я обуха не перешибу, хотя и буду хлестать как умею!"