-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в FireSTaRT_ER

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Comedy-Club

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2007
Записей: 50
Комментариев: 102
Написано: 320


Без заголовка

Среда, 25 Июля 2007 г. 23:56 + в цитатник
Настроение сейчас - маниакально-депрессивный психоз

От безделья у меня стали появляться навязчивые идеи...Сначала мне до дрожи в коленках захотелось поиграть в игры моего детства с PS One,а именно в Constructor,работающую исключительно под DOS'ом.Вооружившись эмуляторами я насиловал комп полдня,но вдохнуть жизнь в игру мне не удалось,чем я очень расстроен.
Теперь... Мне хочется скачать симс... Со всеми этими аддонами... Через долбанный торрент... Складывается ощущение,что все серваки с трекерами питают педальные генераторов,которые крутят негры,а файлы передаются никак не иначе,как с помощью насоса-лягушки.Но вы не ищем легкий путей! Я уже слил nightlife,и сам симс 2 на 77%.Позор на мои седины! Скоро буду выкачивать тетрис...

_ТаняК_   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2007 г. 00:18 (ссылка)
Тоже хотела в симов поиграть. Только у меня такой глючный комп, и что одно расстройство от такой игры будет, так и не стала устанавливать)
Ответить С цитатой В цитатник
FireSTaRT_ER   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2007 г. 00:21 (ссылка)
Насколько я знаю,он не очень требователен к ресурсам компьютера.Я играл на макс настройках на довольно слабом компьютере.Уж на минималках он пойдет на любом
Ответить С цитатой В цитатник
_ТаняК_   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2007 г. 00:24 (ссылка)
Не, у меня реально и видеокарта полный отстой, и ящик глючный. Он игру минут 10 загружать только будет.
Ответить С цитатой В цитатник
FireSTaRT_ER   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2007 г. 00:30 (ссылка)
Ну значит нужен апгрейд небольшой :)
Блин,симс качается 30 кбайт в секунду... Это с каналом в 8 мегабит...
Ответить С цитатой В цитатник
FireSTaRT_ER   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2007 г. 01:03 (ссылка)
Я ламер.Я блондинко в худшем смысле этого слова.Я не могу поставить треклятые симсы.Качал эту х****нь 2 дня,а теперь не могу поставить.Система восстала против меня.Будующий программер не может поставить "игру домохозяек".Позор!
Ответить С цитатой В цитатник
_ТаняК_   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2007 г. 01:05 (ссылка)
FireSTaRT_ER, да ладно. Ты каких-то чертовых симов установить не можешь, а у меня комп вообще жестко глючить стал. Все-таки придется к брату на поклон идти))
Ответить С цитатой В цитатник
Оляпа   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2007 г. 11:27 (ссылка)
У меня тоже на компе симсы есть)) Такая фигня)) Я там только строю дома. Тебе потом надоест
Ответить С цитатой В цитатник
FireSTaRT_ER   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2007 г. 12:02 (ссылка)
Да я знаю :) Уже раза 2 вот так вот скачивал,играл недельку,и удалял.Просто делать больше нечего :)
Ответить С цитатой В цитатник
Djenty   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2007 г. 12:05 (ссылка)
торрент не такой уж и гребанный. у него такое не всегда)))
Ответить С цитатой В цитатник
FireSTaRT_ER   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2007 г. 12:08 (ссылка)
Единственный плюс-что там есть практически все,что можно захотеть скачать.Остальное-минусы...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку