-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в FireSoul

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.03.2007
Записей: 5
Комментариев: 1
Написано: 5


Я здесь почти 4 года назад последний раз была...забавно спустя сток лет прочесть белиберду,которая тебе приходила в голову так давно

Вторник, 01 Марта 2011 г. 00:51 + в цитатник

Бывает же....думала умер мой дневник....а он целёхонький!
Ха...да зачем мне он нужен не понимаю...сколько я их начинала....и сколько бросала....
Вообще,дневники заводят люди,которым некому открыться,разделить свое счастье или горе,вооот в такие-то моменты я и завожу дневник,как и все,наверное,не ну есть особо желающие поведать о себе миру,ну эт другое....

у мя дневника три,как минимум)))и где, и какие даж не представляю!)вот напишу что-нить здесь,мол для себя,а потом все раво найду кому выговориться,так и отходит...и больше не возвращается...

а мож стоит попробовать,хоть по строчке...совершенствовать писательский навык или талант,например (правда необходимо одно условие:их наличае),но ничего будем работать с тем, что есть)))


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку