-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Firefull

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

улыбки))) david benioff

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2008
Записей: 21
Комментариев: 69
Написано: 158


бу-га-га

Среда, 13 Февраля 2008 г. 17:04 + в цитатник

я устала... просто очень сильно устала...

 

начала писать книгу..

 

книгу про тебя...про нас...про то,что не случилось...

 

отпусти меня! я не твоя.. я не хочу прошлого...мне не нужен ты.. я могу без тебя! отпусти....

 (541x450, 178Kb)

mr_GONZO   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 19:40 (ссылка)
:( куда делся твой заряжающий оптимизм? Как то всё плохо ((
Ответить С цитатой В цитатник
Firefull   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 21:38 (ссылка)
mr_GONZO, оптимизм остался...просто я чень устала от этого человека...он не может смириться с тем,что меня больше нет,что я ушла...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку