-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Firefull

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

улыбки))) david benioff

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2008
Записей: 21
Комментариев: 69
Написано: 158


Без заголовка

Суббота, 26 Января 2008 г. 19:49 + в цитатник
вы когда нибудь просыпались посреди ночи от того,что чётко слышите музыку? или по утрам от того что кто-то в истернике вас зовёт?*нет?вам повезло....я схожу сума... медленно...каждый день по немногу высасывает мои мысли....я не могу так больше....у меня развивается паранойая....я вижу,то,чего не должна видеть....я видела свою смерть в старости лёжа в кровати в настоящем...помогите....я чувствую присутсвие кого-то рядом...однажды утром я коснулась случайно...задела что-то около своей кровати....кто это....там ничего не было...никаких предметов...я вижу как он смотрит на мекня...что делать....я боюсь.....

mr_GONZO   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 20:11 (ссылка)
Firefull,
"вы когда нибудь просыпались посреди ночи от того,что чётко слышите музыку?" - О дааа )) когда соседи решают после длительного застолья спеть на караоке
"по утрам от того что кто-то в истернике вас зовёт?" - тоже есть, когда маман Кричит мне "ААА, опаздаешь в универ!!"
Самое главное не думай об этом... Ты же такая оптимистка! Прочь все эти помыслы, верь в себя и всё будет гут ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Firefull   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 20:32 (ссылка)
ну да...только я не знаю как его зовут)))он рялом)))и помогает мне)
Ответить С цитатой В цитатник
mr_GONZO   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 20:35 (ссылка)
Firefull, эээ, ну если скажешь, о ком ты говоришь, то может я смогу тебе помочь узнать его имя ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Miawa   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 00:01 (ссылка)
Отписалася в Тёмную Комнату.
Ответить С цитатой В цитатник
Настикита   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 11:46 (ссылка)
тайный голос...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку