-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fireall

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) tutti-futti-fanf сообщество_критики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.05.2007
Записей: 71
Комментариев: 334
Написано: 988


Везёт как утопленнику...

Среда, 24 Октября 2007 г. 18:33 + в цитатник
Впервые задумалась над значением этого слова... Что такого плохого я сделала?! риторический вопрос... Моя рассеянность дошла до абсурда. Череда ничего не знающих событий складывается в ужасающую мозаику.
...я потеряла кошелёк с остатками денег (3 с половиной тысячи)...
...там были деньги на пересдачу...
...я рассорилась с отцом...
...я завалила три контрольных подряд только из-за того что меня спросили первой и по лекции на которой меня не было (три подряд по одной и той же причине Т_Т")...
...у меня давление...
...мне объявили что свой ДР я обязана праздновать в обществе престарелых родичей...
...я рассорилась с половиной своих друзей, второй половины просто нет...
...Мой комп меня ненавидит, выключаясь, перезагружаясь и просто закрывая интернет когда я к нему подхожу...
...это не считая мелочей вроде подвёрнутых ног, пересчитанных копчиком ступенек, пролитого на себя кофе и т.д....
Может быть я утрирую. Но мне плохо. Медленно впадаю в апатию.
 (400x560, 96Kb)

Heviar   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 23:03 (ссылка)
Кашмар! Но я в тебя верю! И болею за тебя(в прямом смысле). После таких жутких событий неприменно должно случиццо что-то обалденно замечательное!!!
Ответить С цитатой В цитатник
не_солнечная   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 20:46 (ссылка)
За тёмной полосой когда-нибудь, да будет белая.
И потом, ты хотя бы будешь встречать день рождения, я с этим могу опять пролететь...
Не отчаивайся. Всё наладится. Жизнь не может быть вечно в чёрных красках.
Ответить С цитатой В цитатник
Fireall   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 21:11 (ссылка)
Bellatrix_Marvenius, о да, всретить его вобжестве старушенций и их подруг несомненно счастье Т_Т

А если серьёзно, то я кое-что прикинула. Теперь я хочу сделать татуировку. только вот боюсь не гхыра не выйдет из этого желания
Ответить С цитатой В цитатник
не_солнечная   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 22:28 (ссылка)
Fireall, знаешь. лучше так, чем вообще никак. У меня даже обещанного торта не было.
А тату... Главное - верить. И не говорить об этом тому, кто не поймёт.
Ответить С цитатой В цитатник
Fireall   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 01:22 (ссылка)
Bellatrix_Marvenius, Да об этом знают-то три человека. А день варенья... Смоюсь с Шер.. и никакой мне торт не нужен! Просто разгрузится по человечески
Ответить С цитатой В цитатник
Mimigoeshome   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 19:18 (ссылка)
ммм....надеюсь тебе стало легче от того, что ты тут написала. Да, видимо, черная полоса. Ну, может потом будет широкая белая? Нет, ну правда, по логике вещей так и должно быть?)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку