-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fireall

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) tutti-futti-fanf сообщество_критики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.05.2007
Записей: 71
Комментариев: 334
Написано: 988


Слякоть!

Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 15:07 + в цитатник
Настроение сейчас - поганое

Пакость! Я вся промокла, замёрзла... Я глубоко несчастна! Хнык! Что за ужасная погода... Снег.. на хрен такой снег!!! Фууууу... Хочу тепла и уюта! Сижу греюсь... ща ещё придут мну настроение портить... Лан, потерпим. В гороскопе на сегодня значилось...
"... днём назревает буря, вам лучше забиться в тёмный уголок и переждать. И нервы сбережёте и время..."
Фот так... И пойди пойми о чём была речь. Ну зато я навестила бабушку в больнице. Уютно у неё там... и она вроде не жалуется... хотя она никогда не жалуется Т_-"

Heviar   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 15:52 (ссылка)
А... бабушки!!! У них всегда дома уютно и тепло!!! Ыыыы... ты прям щас меня за бальное место задела! Тожа хачу к бабушке, чтобы пироги-чай-болтовня!!!
Ответить С цитатой В цитатник
не_солнечная   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 16:00 (ссылка)
А я не верю в гороскопы. Они врут. Человек сам себе внушает, что что-то произойдёт, и это происходит.
Ответить С цитатой В цитатник
Fireall   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 23:41 (ссылка)
Bellatrix_Marvenius,А я вообще суеверна. Приметы (какие-то свои, реже общепринятые), гороскопы. И самое смешное, действует! Гороскоп который я написала... Я пришла и легла спать... в комнате темно, уснуть не могла. Припёрся отец, наорал на Сашку что у нас кухня грязная... А я благополучно миновала бурю. Вот и не верьте люди гороскопам. Спасибо ему.
Ответить С цитатой В цитатник
Gold_Rose   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 16:27 (ссылка)
у нас грязь из-за дождя:(
Ответить С цитатой В цитатник
Milashka_Kitty-Chan   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 22:36 (ссылка)
я люблю снежок, тока не мокрый
Ответить С цитатой В цитатник
не_солнечная   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 18:05 (ссылка)
Fireall, а я я каждым днём становлюсь всё менее и менее суеверной... Вера попросту тает...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку