-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fire_rainbow

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

anime alternative ska sk8 emocore hardcore pank ma

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Anti_TH

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2007
Записей: 8
Комментариев: 4
Написано: 25


Без заголовка

Четверг, 11 Октября 2007 г. 17:24 + в цитатник
Млин это наверное первое время когда мне хочецО пойти в школу...МенЯ там уже не видно около 3 недель.Сначала болела дома а потом в больнице 10 дней пролежала (уфф..больница до сих пор жопа от уколов болит xDD) а щас еще неделю наверное буду дома...Скучаю я по подругам и по засранцам однаклассникам ^^ по всем ...Конечно кроме училок и домашних заданий.
Щас качаю свеженький альбом дженов =))Вся в нетерпении..=)Хотя у меня друзья слушали говорили что альбом парашка и на попсу стало похоже..=( Но я хочу сама послушать авось не разочируюсь в этой классной группе=))

AnastaciaVolchkova   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 15:54 (ссылка)
А я вот неделю болею и уже без школы с ума схожу=)
Ответить С цитатой В цитатник
Fire_rainbow   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 23:48 (ссылка)
Не неделя эта реальный раслабон=)У нас по алгеьре щас новые темки я как открыла учебник и сразу зыкрыла =)Вообщем надо будет стараться нагнать их=)_
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку