-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fire_of_Orion

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Grad-knight

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.04.2006
Записей: 88
Комментариев: 517
Написано: 1002


короч я типо вернулся...

Суббота, 22 Сентября 2007 г. 09:08 + в цитатник

Этот лана я прододжу писать, а то все пишут, а я не пишу... Короч я ща сижу печатаю шпору... уже 4 минуты как урок начался. а я дома сижу... ппц!! Ещё перед этим за 2 дня 4 раза переустанавливал винду!!!  И т.к. на принте драйвера потерлись, а с компа удалились, то щас только что скачал этих грёбаных 44 метра и они не хотят устанавливаться!!! ППЦ правда?

Лана короче я щас пару фоток выставлю.

 (640x480, 28Kb)

One_sick_bastard   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 12:57 (ссылка)
Вау. А по какому шпору пишшем?))
А фоткии... хм.. как будто я их хде то видела))гы))
Ответить С цитатой В цитатник
Fire_of_Orion   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 14:28 (ссылка)
) Тб по трудам!
Ответить С цитатой В цитатник
One_sick_bastard   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 14:32 (ссылка)
Ого)) Круто)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Fire_of_Orion   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 14:36 (ссылка)
а то, тока в чём пикол: тю написал, увидел что драйверов на принтер нету... пока искал дрова на принтер уже мама разрешила в школу не идти!!)
Ответить С цитатой В цитатник
One_sick_bastard   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 14:37 (ссылка)
прикона)))
Ответить С цитатой В цитатник
Fire_of_Orion   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 14:39 (ссылка)
очень!!!
Ответить С цитатой В цитатник
One_sick_bastard   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 14:46 (ссылка)
Картинка кстати угарная.))
Ответить С цитатой В цитатник
Fire_of_Orion   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 23:06 (ссылка)
Угум, все кому я её показываю очень долго лахают!!!
Ответить С цитатой В цитатник
One_sick_bastard   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 10:11 (ссылка)
=))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку