-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fire_of_Orion

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Grad-knight

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.04.2006
Записей: 88
Комментариев: 517
Написано: 1002


Короч типо одиночество моя награда.

Пятница, 06 Апреля 2007 г. 08:28 + в цитатник
В колонках играет - Многоточие - Что стоит?
Настроение сейчас - Сонный, т.к. скоро в школу.

Ну что я могу сказать? Подтолкнула меня на эту запись Катюха (ДР). Я чесно сказать не думал что она осталась такая же как я. Я думал у неё всё наладилось, а нет. Ну да ладно. Начну:Началось это всё в санатории, быть точнее началось это ещё прошлым летом, но тогда я сам этого ещё не понимал! Короч когда я приехал в санаторий я там можно сказать был место психолога, всех успокаивал, всем помогал. И единственное кто помогал мне это была Вера! да можно даже сказать что она понимала меня больше всех в этом санаторие, хотя и почти была(БЫЛА) не похожа своим характером на меня. Она была ... Ну я не знаю как это сказать короч все парни хотели с ней встречаться(даже я ) Но потом я не стал предлагать т.к. понял на чужих примерах что "если хочешь из лучшей подруги сделать хутшего врага - начни с ней всетречатся" если конешно это не истиная любовь, да я от этого не отказываюсь, хотя бываю токие примеры когда после большой боли ты уже не можешь простить и пытаешься перебороть любовь ненавистью. И чаще всего это получается!!! Шот я от темы отошол...Короч в течении всей смены там встречлись пацан и девчёнка. Я и вера их хорошо знали потому что они часто сидели у нас(пацанов) в полате и вообще хорошо контачели. Так вот в конце смены был прощальный дискач и... И этот поцан сасался с другой. Мне со временем всё больше и больше начнает казаться что девчёнка начала первой, а пацан не смог отказаться, просто не хотел! ну и потом девчёнка (его) сделала ему пакость не будем вдаваться в подробности потому что я не хочу это вспоминать... Ну потом они заплакали и я не осуждаю пацана потому что знаю как это трудно. Я пошол успокаивать девчёнку, а Вера пошла успокаивать пацана. Я не знаю что Вера говорила пацану, но потом короч у же когда надо было подготавливаться ко сну все были успокоенны. Но ещё к друг другу мы их не подпускали. Из мер предосторожности. Мало ли что. Ну и когда она уж хотела меня поцеловать, а я знал чем это может закончится и отодвинулся я спросил: - Почему именно я? Почему ты с начала смены подходишь именно ко мне? Почему не к другим? - Как только я приехала я увидела в тебе, то чего нет в других... Понимание, я видела что ты можешь помоч. - Так почему же ты не начала зажигать со мной что бы я тебе предложил встречаться? - Как друг - ты очень хороший и понимающий человек, но как парень - многие дувчёнки не будут всетречаться с тобой из-за твоего характера. Они смотря как ты им доставляешь удовольствие будут бояться ошибиться...Вчера было одно из подтверждений. Но об это я напишу после школы потому что уже надо собираться... Пол часа осталось... Лан всем пока...

Чесь   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 13:25 (ссылка)
мда, похожи вы с этой Верой... =/
Ответить С цитатой В цитатник
Fire_of_Orion   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 14:20 (ссылка)
Это утверждение что похожи или не похожи?
Ответить С цитатой В цитатник
Чесь   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 15:15 (ссылка)
утверждение
Ответить С цитатой В цитатник
Lily-ml_Potter   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 22:52 (ссылка)
Хорошая девчонка эта Вера=))) А что с твоим характером не то? О.о
Ответить С цитатой В цитатник
Fire_of_Orion   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 22:53 (ссылка)
Того что похожа или не похожа
Ответить С цитатой В цитатник
Fire_of_Orion   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 22:54 (ссылка)
Я сам не знаю. приезжай в минск познокомишся со мной и с многими хорошими льдьми и заодно скажешь что не так. Ок?
Ответить С цитатой В цитатник
Lily-ml_Potter   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 22:57 (ссылка)
Fire_of_Orion, не... Мне лень ехать=))) Мне и в Москве хорошо=)
Ответить С цитатой В цитатник
Fire_of_Orion   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 22:58 (ссылка)
=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку