-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fire_of_Orion

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Grad-knight

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.04.2006
Записей: 88
Комментариев: 517
Написано: 1002


Сейчас в доработке

Воскресенье, 07 Января 2007 г. 21:29 + в цитатник

И так, по просьбе одного человека написать что небудь, и по просьбе другого человека написать про "лагерь" тобиш санаторий я решил написать почти всё что было в санатории. Это будет ОЧЕНЬ большой текст так что это займёт ещё пару дней. Но с учётом что завтра я на день еду к бабушке, а после завтра у меня начинается школа, то текст будет готов примерно к 15.01.2007.  Отдельных лиц попрошу не обижаться и поговорить со мной. А так могу только сказать что позавчера было Д.Р. у Пастуха и закончилось оно сегодня. На протижнии этих 3-ёх дней мы были в бильярде...... Ну вот и всё...


Дитёнок_радиации   обратиться по имени Вторник, 09 Января 2007 г. 18:41 (ссылка)
Не буду разговаривать, я злая=)
Ответить С цитатой В цитатник
Fire_of_Orion   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 08:30 (ссылка)
Посему?
Ответить С цитатой В цитатник
Дитёнок_радиации   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2007 г. 01:31 (ссылка)
Fire_of_Orion, ненаю, просто злая=( Меня никто не любит и ваще и иду вешаца, и не надо оттавскивать меня от вервки=/
Ответить С цитатой В цитатник
Ракель   обратиться по имени Пятница, 12 Января 2007 г. 01:06 (ссылка)
Fire_of_Orion, а про мну ты вобще последнее время забыл! *Обидилась и ушла*!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Дитёнок_радиации   обратиться по имени Суббота, 13 Января 2007 г. 00:02 (ссылка)
Ракель, слава богу!*блаженно улыбаеца*
Ответить С цитатой В цитатник
Дитёнок_радиации   обратиться по имени Среда, 17 Января 2007 г. 13:57 (ссылка)
Fire_of_Orion, сегодня уже 17, ты не про что не забыл?
Ответить С цитатой В цитатник
Ракель   обратиться по имени Четверг, 25 Января 2007 г. 01:40 (ссылка)
Исходное сообщение Дитёнок_радиации
Ракель, слава богу!*блаженно улыбаеца*


и не надейся!:diablo:
Ответить С цитатой В цитатник
Дитёнок_радиации   обратиться по имени Воскресенье, 28 Января 2007 г. 00:52 (ссылка)
Ракель, сори, если быть честной,то я тебя перепутала с другой, просто на ник не посмотрела=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку