-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fire_of_Orion

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Grad-knight

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.04.2006
Записей: 88
Комментариев: 517
Написано: 1002


Огонь Ориона

Пятница, 29 Декабря 2006 г. 18:53 + в цитатник
В колонках играет - Prodigy - Breathe
Настроение сейчас - Даже не знаю.....

Огонь Ориона. Это как вы знаете мой ник в Интернете ну так же я подписываюсь в играх и на разных сайтах.

 

 

 

Откуда я взял себе этот ник?

 

Я спал,  мне снился сон про планету…. Почему-то она была в огне и (как ни странно) оставалась зелёного цвета. После этого у меня всё утро болела голова. Не знаю почему, но болела. После этого я называю себя или «Огонь Ориона» или “Fire of Orion”.

 

Можно сказать что это не только мой ник, но и мой стиль жизни….

 

Почему? Ну смотрите:

 

Орион – Звезда (некоторые называют планетой) “Одиночка”. Почему одиночка? Ну потому что на очень большом расстоянии от неё нет ни одной звезды или космического тела. Поэтому можно сказать что я Одиночка. В жизни вообще то так и есть. У меня за всю жизнь было только две девчонки. Да все тянутся ко мне. Но всё же все считают меня только другом, часто очень понимающим человеком. Самый прикол что даже школьный психолог сказал что такая логика мышления как у меня обычно присутствует у философов или психологов и то не у всех. Да мне может и приятно это, но как то странно иногда даже хочется умереть из-за того что я всё понимаю… Ну в общем ОДИНОЧКА!!!!

 

Огонь – Обжигающий причиняющий боль. Реже согревающий. Первое на много чаще……

 

Из этого следует:

 

Я – Одиночка. Часто причиняю боль (скорее моральную, чем физическую…), реже согреваю, но всё же согреваю…

 

Что можно сделать что бы не причинять боль (её я в основном причиняю девчонкам) :

 

  1. Не встречаться с девчонками и быть только друзьями.. Хоть это будет трудно выполнимо, но все же…

     

  2. Совершить суицид. Умереть. Тогда я вообще не буду причинять ни каких чувств.

     

Больше всего мне нравиться 2-ой вариант. Наверное в будущем я так и сделаю…  Хотя я услышал одну хорошую вещь….

 

“Детям намного легче хоронить своих родителей или бабушек с дедушками, чем родителям, или того хуже бабушкам с дедушками,  хоронить своих детей и внуков.”

 

Ну вот и все (вообще то не все, но почти) мои размышления об этом.

 



Дитёнок_радиации   обратиться по имени Суббота, 30 Декабря 2006 г. 12:23 (ссылка)
опять, начинаеца?Лано матюгаца не буду, только визуально надою по морде, кстать могилка за оградой погоста...мммм...романтика блин.ТЫ ночю в нете будешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Чесь   обратиться по имени Суббота, 30 Декабря 2006 г. 16:19 (ссылка)
драматизируешь слишком......=/
Ответить С цитатой В цитатник
Fire_of_Orion   обратиться по имени Суббота, 30 Декабря 2006 г. 16:20 (ссылка)
Конешно. В смысле буду.
Ответить С цитатой В цитатник
Дитёнок_радиации   обратиться по имени Воскресенье, 31 Декабря 2006 г. 14:20 (ссылка)
А теперь вопрос на засыпку, кто отгадает почему я-Дитёнок радиации?:))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ракель   обратиться по имени Вторник, 02 Января 2007 г. 00:17 (ссылка)
Вывод - приступ романтизма)))
Ответить С цитатой В цитатник
Дитёнок_радиации   обратиться по имени Вторник, 02 Января 2007 г. 17:30 (ссылка)
Ракель, эт ты кому? Если Женьке то согласна!:))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ракель   обратиться по имени Среда, 03 Января 2007 г. 01:22 (ссылка)
Дитёнок_радиации, Женьке, Женьке, кому ж еще :)...
Ответить С цитатой В цитатник
Дитёнок_радиации   обратиться по имени Среда, 03 Января 2007 г. 01:49 (ссылка)
Ракель, ну мало ли.Радиация тоже не смертельное оружин, оно даёт человеку надежду, хотяб на время))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Создание_частилища   обратиться по имени Суббота, 24 Февраля 2007 г. 11:50 (ссылка)
Жень, не стоит так пессимистично… Скоро и твое время настанет!.. И вообще, если ты умрешь, все равно этим причинишь боль. Просто ты этому миру нужен такой, какой ты есть.
Ответить С цитатой В цитатник
Evangelion   обратиться по имени Не нужно Среда, 07 Марта 2007 г. 21:48 (ссылка)
Знаешь... Мне иногда тоже так погано, хоть на стенку лезь. Но вот суицид - это ты зря. Ты глянь, у тебя вся жизнь впереди (самой стыдно за банальщину, но это так...)Я вот тоже одно время в депрессии была. Так это проходит. Посидела ночью, свесив ноги из окна восьмого этажа... И, знаешь, полегчало.=)
 (700x525, 116Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
One_sick_bastard   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 15:34 (ссылка)
Не нравятся мне твои мысли о суициде...
Ответить С цитатой В цитатник
Fire_of_Orion   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 15:38 (ссылка)
О! Я ж не говорю что мне не нравится что под стол лазишь!!!:dance3: Лан, это было давно и не правда! Сейчас я ПО потому что мне всё ПО! ничё не напаменает?
Ответить С цитатой В цитатник
One_sick_bastard   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 20:59 (ссылка)
Блин,да ну тебя вместе с твоим столом и ПО! ))))))) Напоминает, ага. ппц...
Ответить С цитатой В цитатник
One_sick_bastard   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 21:39 (ссылка)
И я щас комуто потанцую!!! Пряталась я там!!! Под столом то бишь! ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Fire_of_Orion   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 08:04 (ссылка)
С кем? или с чем? ;)
Ответить С цитатой В цитатник
One_sick_bastard   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 08:16 (ссылка)
ОДНА! БЕЗ НИЧЕГО!
Ответить С цитатой В цитатник
Fire_of_Orion   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 14:00 (ссылка)
А я не верю... )
Ответить С цитатой В цитатник
One_sick_bastard   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 20:19 (ссылка)
Почему? ))
Ответить С цитатой В цитатник
Fire_of_Orion   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 23:15 (ссылка)
Потму что не видел. Ты пришли фоту где ты одна под столом. Без никого и ничего и тогда я подумаю может тебе поверить!!!
Ответить С цитатой В цитатник
One_sick_bastard   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 23:22 (ссылка)
ОК )))) Только скажи Вирусу пусть свои выложит. Пока не выложит он, я тоже не выложу ))
Я спецально для типя сфоткалась под столом _)))) ОДНА БЕЗ НИКОГО!
Ответить С цитатой В цитатник
Fire_of_Orion   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2007 г. 08:43 (ссылка)
И лицо видно?)
Ответить С цитатой В цитатник
One_sick_bastard   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2007 г. 09:39 (ссылка)
Да, тольк я в темных очках, но это не моя инициатива ))) Это девки придумали, но это не меняет дело. Мну там видно целиком. Знаешь как я корячилась пока лезла под этот хренов стол?!
Ответить С цитатой В цитатник
One_sick_bastard   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2007 г. 23:21 (ссылка)
ппц. Наверно у мну поехала крыша, но я себя выложила, под столом ))) Спецально для НЕКОТОРЫХ которые мне уже плеш проели всоим столом )))))
Ответить С цитатой В цитатник
Fire_of_Orion   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2007 г. 11:07 (ссылка)
Это н ты!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку