-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fire_of_Orion

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Grad-knight

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.04.2006
Записей: 88
Комментариев: 517
Написано: 1002


Это мой загон.

Пятница, 06 Октября 2006 г. 22:57 + в цитатник

Народ, зацените...

Ппц так загоняет......

- Любишь?

- Люблю

- Докажи!

- Докажу

- А достанешь звезду?

- Да, достану, смогу!

- Ты солгал!

- Я не лгу.

- Ты не можешь достать, до небес дотянуться, и как вишню сорвать.

- Я могу.

- Снова лжешь, так поди, докажи!

- Но тогда мне придется отдать свою жизнь.

- Так отдай, за меня!

- Но что будет потом?

- Ты докажешь любовь

- Я еще не готов

- Уходи!

- Почему?

- Ты мне лжешь, будешь лгать.

- Но не станет меня, ты же будешь страдать?

- Ну и что, ты сказал, значит должен достать, а иначе тебя не желаю я знать!

- Так и быть, только знай, это все не игра.

Я смогу доказать что правдивы слова.

Только ты будешь сильно об этом жалеть.

Ты получишь звезду, ей тебя не согреть.

Согревает любовь в окрыленных сердцах, вспышки счастья, доверие в милых глазах,

Согревает взаимность, и чувства полет.

У тебя же останется лишь голый лед...

- Подожди, ты куда?

- Я пошел за звездой... для тебя... на край света... жди ночи...

- Постой!

- Как узнаю, что ты принесешь мне звезду?

- Ты поймешь, ты увидишь. Сказал же, смогу.

И они разошлись: девчонка в мечтах, а парень с грустью в зеленых глазах.

Он вспомнил ее нежных губ теплоту, улыбку ее, и ее красоту.

Он вспомнил ее ненавязчивый смех, и глаз, ясных глаз выразительный блеск.

И сердце запело, вздохнула душа...

Она так прекрасна и так хороша...

И ради нее он готов был на все.

Ведь больше всей жизни любил он ее.

И парень ушел.

Он ушел навсегда.

Никто не знал, не ответил куда.

А девчонка лишь ночью к окну подойдя, вдруг увидела свет, яркий свет от дождя.

И тот дождь не из капель был и не из слез,

Это был ярких звезд неожиданный дождь.

И казалось, что небо рвется на части,

Не сумев подчинить этих звезд своей власти.

И затихли часы, и замедлилось время.

А девчонка смотрела, не в силах поверить.

Ведь такой красоты никогда не видала,

И душою от счастья смеяться вдруг стала.

Да он любит ее!

Он не лжет!

Она верит.

И средь ночи к нему...

И бежит к его двери!

Но распахнута дверь, и везде включен свет.

На своих все местах, а его в доме нет...

И напрасно его она ожидала

Днем и ночью своих ясных глаз не смыкала.

Навсегда в ее память врезался след:

Звездный дождь и прощальный, торжественный свет.

Любовь настоящая на жертву способна,

Она высока, и бескрайне свободна.

У нее есть огромная, мощная сила...

Я прошу об одном: доверяйте любимым!.

Пипец, вот я не знаю почему но оно меня загоняет...... Очень давно не видел Катьку, хотелось бы увидеть поболтать. народ сразу говорю что на ошибки не смотрите.... Я подпитый. И всётки Кать прочитаешь это свяжись со мной.

Ну на сёння у мну всё. Следующую запись ждите через год!      

И ещё Линки,  Многоточие,  Нестандартный вариант, Эванэсенс и Аврил Лавиндж ФОРЕВЕР!!!!!!!!!!

 (700x525, 78Kb)

Дитёнок_радиации   обратиться по имени Воскресенье, 08 Октября 2006 г. 02:44 (ссылка)
Всё в мире относительно, на самом деле любовь-этро не жизнь, а лишь дополнение к ней, гарнир. И глупо говорить "Я не могу без неё" или "Она моя жизнь", на самом деле это всё фигня и простое загонялово, хочешь поверить в себя, убей друга. Но не факт, что это самый друг есть та самая надежда.
Ответить С цитатой В цитатник
Fire_of_Orion   обратиться по имени Воскресенье, 08 Октября 2006 г. 13:13 (ссылка)
Как всегда ты права.
Ответить С цитатой В цитатник
Lily-ml_Potter   обратиться по имени Четверг, 12 Октября 2006 г. 15:40 (ссылка)
А я как то в любовь не верю. Вот не верю и все... Ну какая от этого польза, ну год на свидания походите, а потом разайдетесь... Так что пользы от этого нет - только страдания!
Ответить С цитатой В цитатник
Fire_of_Orion   обратиться по имени Пятница, 13 Октября 2006 г. 11:31 (ссылка)
Это я уже понял давнм давно. Поэтому и пообещал не встречаться до нового года. Защем причинять боль себе и тем более друшому человеку?
Ответить С цитатой В цитатник
Lily-ml_Potter   обратиться по имени Суббота, 14 Октября 2006 г. 01:36 (ссылка)
Fire_of_Orion, во! прально говоришь!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Дитёнок_радиации   обратиться по имени Суббота, 14 Октября 2006 г. 18:46 (ссылка)
Fire_of_Orion, ещё одна дурь в подобном роде и можешь меня забыть. Вы ёбнутые пессимисты, говорите так, а в тайне от всех в мечтах вы не одни, так что хватит врать и делать вид что вы не люди. Любовь есть в каждом, просто некоторые комплексуют,что у них этого нет и закрываются говоря, что всё поняли и им это не надо. И ещё не говорите, что мечтаете о одуванчиках...
У каждого своя жизнь и своё расписание
Ответить С цитатой В цитатник
Lily-ml_Potter   обратиться по имени Суббота, 21 Октября 2006 г. 01:28 (ссылка)
Дитёнок_радиации, вах... Хочу комплимент сделать: у тебя на авке такой скелет милый...
Ответить С цитатой В цитатник
Fire_of_Orion   обратиться по имени Суббота, 21 Октября 2006 г. 08:25 (ссылка)
А при чём сдесь одуванчики?
Ответить С цитатой В цитатник
Lily-ml_Potter   обратиться по имени Воскресенье, 29 Октября 2006 г. 12:53 (ссылка)
Оооо... Опять тож самое!!! Да ну вас! В какой дняв не зайду - увсех горе кроме моих друзей из сообщки Winx Club
Ответить С цитатой В цитатник
Fire_of_Orion   обратиться по имени Воскресенье, 29 Октября 2006 г. 13:32 (ссылка)
Да лан, я сеняя и тем более вчера и ТЕМ БОЛЕЕ позавчера я суперски рад!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Lily-ml_Potter   обратиться по имени Понедельник, 30 Октября 2006 г. 21:46 (ссылка)
Fire_of_Orion, УРРА!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Дитёнок_радиации   обратиться по имени Четверг, 02 Ноября 2006 г. 15:40 (ссылка)
Прикольная_Дафна, ещё одна выходка на тему "Я ваще молчала?"
Ответить С цитатой В цитатник
Lily-ml_Potter   обратиться по имени Среда, 08 Ноября 2006 г. 15:02 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку