-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fire_of_Orion

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.04.2006
Записей: 88
Комментариев: 517
Написано: 1002


Я тута... Не на долго.

Суббота, 05 Августа 2006 г. 13:08 + в цитатник
В колонках играет - Evanescence - Bring Me To Life
Настроение сейчас - Никакое.

Прива всем. Я приехал, но нэт вырубили.... Так что в ближайшую неделю врятли появлюсь.... Так лан расказываю.... Как ни странно но о том чтош было на юге расказывать не хочется.... Да и врятли вы будите это читать... Но в чём фишка... Там я всего три раза подумал о этой долбаной жизьни под песьни многоточия.А как только приехал на свой район и увидел... впрочем неважно что я увидел это началось. Я вспомнил что такое жизьнь на самом деле...  И теперь я хожу как незнаю кто... Весь в мыслях. Ладно, народ не скучайте... Скоро буду.



L_YO_lik   обратиться по имени Суббота, 05 Августа 2006 г. 19:21 (ссылка)
Мне очень интересно что же было на юге...ну ты как нибудь расскажешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Дитёнок_радиации   обратиться по имени Воскресенье, 06 Августа 2006 г. 02:30 (ссылка)
И мне тож интересно, даже очень!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 06 Августа 2006 г. 19:14 (ссылка)
Песни многоточия? Я тож думала... Под песни : ЧТО СТОИТ, ЖИЗНЬ И СВОБОДА и др...
Тока они канкретна настроение понижают...
Надеюсь харашо отдохнул)))
Не ходи в мыслях - живи))
Человеку свойственно замечать только плохие стороны жизни, хорошие же он благоразумно игнорирует)) Скину пару картинок - мож кому веселее станет...
 (453x373, 38Kb)
 (420x315, 33Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Fire_of_Orion   обратиться по имени Вторник, 08 Августа 2006 г. 16:22 (ссылка)
Я тута... ну не ходить в мыслях я умею только тогда когда рядом с денисом. А картинки прикольные!
Ответить С цитатой В цитатник
Fire_of_Orion   обратиться по имени Вторник, 08 Августа 2006 г. 22:58 (ссылка)
Ну чё интересного в том что я там плавал, ел, спал и пил?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 18 Августа 2006 г. 18:59 (ссылка)
А шо ел???))) Де плавал??? Как спал? За что пил?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку