-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fire_of_Orion

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Grad-knight

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.04.2006
Записей: 88
Комментариев: 517
Написано: 1002


Я в Крыме

Воскресенье, 23 Июля 2006 г. 16:42 + в цитатник
В колонках играет - ТУТ КАЛОНОК НЕТУ!!!
Настроение сейчас - Скучно без вас!

Народ, не скучайте. Я в Крыме. Вчера и позовчера погода была немного холодноватая. Сёння реал, правда море холодное. Я приеду 4 августа в минск. Встречайте :) Залко что С катькой толком не поговорил(а точнее вообще не поговорил), Спасибо что дождёшься. Аналогично Марине.... Ну Лёлику спасибо за комплимент. ЖДИТЕ"!!!



Аноним   обратиться по имени Среда, 26 Июля 2006 г. 00:53 (ссылка)
Ждем)))
 (280x200, 64Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Дитёнок_радиации   обратиться по имени Среда, 26 Июля 2006 г. 02:27 (ссылка)
Да уж, 4 августа, я пока дождусь успею пару раз чокнуться. Жек, я тя люблю и мечтаю чтобы ты вернулся поскорее!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
L_YO_lik   обратиться по имени Пятница, 28 Июля 2006 г. 12:08 (ссылка)
Скучаем и ждём...!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 29 Июля 2006 г. 19:16 (ссылка)
Иех... Я тя тоже не забываю, т.ч. ждём)))
 (280x210, 10Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Дитёнок_радиации   обратиться по имени Суббота, 05 Августа 2006 г. 02:40 (ссылка)
Не понял юмора, уже 5, а тебя нет. Обижусь....
Ответить С цитатой В цитатник
Fire_of_Orion   обратиться по имени Суббота, 05 Августа 2006 г. 12:55 (ссылка)
у меня дома нэт вырубили!!! ИРОДЫ!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку