-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fire_of_Orion

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Grad-knight

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.04.2006
Записей: 88
Комментариев: 517
Написано: 1002


Я уезжаю.

Понедельник, 17 Июля 2006 г. 15:04 + в цитатник
В колонках играет - Жизнь и Свобода.
Настроение сейчас - Галёмаё.

Привет, народ. Я затра, а точнее сегодня ночью уезжаю. Заранее со всеми прощаюсь.Может навсегда... Малоли что там случится....  Ждите меня.... Если я вам не надоел. Всех целую (девочек) всем пока... Если что приеду около первого числа.                      БЛИН, ТАК НЕ ХОЧУ УЕЗЖАТЬ!!!! ОСТАНСЬ БЕЗ ЭТОЙ РЕАЛЬНОЙ МУЗЫКИ....

ЛАДНО, ВСЕМ                                  ПОКА!!!



Аноним   обратиться по имени Понедельник, 17 Июля 2006 г. 17:04 (ссылка)
аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа...Хнык.........Ааа...Хнык...Хнык...На кого ж ты меня))
Возвращайся! Бум ждатьтьть)))
Ответить С цитатой В цитатник
Fire_of_Orion   обратиться по имени Понедельник, 17 Июля 2006 г. 17:21 (ссылка)
на друга...)))) Да не переживайте вы так. Скоро буду.
Ответить С цитатой В цитатник
Чесь   обратиться по имени Понедельник, 17 Июля 2006 г. 21:00 (ссылка)
Бля, а Катька сегодня приезжает=(
Ответить С цитатой В цитатник
Дитёнок_радиации   обратиться по имени Вторник, 18 Июля 2006 г. 02:39 (ссылка)
ну вот, я приехала ты уехал, ну лано, я дождусь...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 18 Июля 2006 г. 14:49 (ссылка)
Жеееенннняяяя!!!!! Хны-хны.... хотя я нала, что уедешь, но скуууучно....
Ответить С цитатой В цитатник
L_YO_lik   обратиться по имени Четверг, 20 Июля 2006 г. 01:28 (ссылка)
Удачно тебе сьездить!
Ответить С цитатой В цитатник
Fire_of_Orion   обратиться по имени Воскресенье, 23 Июля 2006 г. 16:36 (ссылка)
Народ, не скучайте. Скоро буду.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку