-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fire_of_Orion

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Grad-knight

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.04.2006
Записей: 88
Комментариев: 517
Написано: 1002


Читайте ниже...

Вторник, 11 Июля 2006 г. 12:18 + в цитатник
В колонках играет - Somewhere a Belong
Настроение сейчас - Сонный и замученный жизнью...

Ну чё? Чё писать незнаю... Так много времени прошло.... А я ничего не писал. ну чё начать всё попорядку? ну что ж начнём.

Я три дня подряд начевал у Дениса (старшого) и все эти три дня мы пили.... Было круто. В последнюю ночь я обнимался с толчком...  Да... Потом на завтра пошли купаться и меня разнесло.... Через день я сново ночевал у него. В час ночи мы пошли на разборки (объеснять не буду потому что долго и не интерестно.) Ну пошли... Пацана не дождались... и пошли на магазин, причём это надо было видеть пошли мы вообще в 3-ём ну там Чешка Денис и я! Они пошли в магазин и сказали что бы я сидел тихо, ну там менты ходят и всё такое (дома выпили уже флям водки...). Ну я от нечего делать залез на дерево и начал играть на сотовом. Через минут 15 только слышу как чеша орёт:"Малой!!!" Я сотовый в корман и начал слазить(залез на матра 4 наверх) Потом слышу крик Дениса " Женя!!!" Ну я от нечего делать(а точнее от градуса) и прыгнул с двух метровой высоты. Потом лахали всю дорогу... Видно только с дерева  только бух и к ним иду... Ну да ладно. Пошли на озеро (хотя чеша предлагал на моторе ехать) Они там купались... Прошло минут двадцать. Они там прыгают и ревут что то  типо " Бля, Сука, вода Охуенная" Ну подошли два дяди с погонами и спрашивают: "Мальчик тебе сколько лет?" Я ответил что 13 ну там потом ничего интересного вызвали ммаман, она за мной преехала. Там ревела, я дамой зашёл разделся и сразу в кровать... Ну на следующий день они мне запретили выходить на улицу, играть в комп, сидеть в нэте и всё в этом роде.... А я тоже умный взял и голодовку обьявил на 3 дня.... Но потом это всё забыли   (это было 5 дней назад) Вон поза вчера Антусик с лагеря на выходные приезжал... Девчёнку себе нашёл... Я так рад за него Ваще... Ну походу всё... Мне тут Дёня вещь сказал ... Я вот когда на улице во дворе сижу, очень часто смотрю на Танины окна... Я незнаю почему... Этот разговор был около недели назад...

Д:" Малой, а ты её ещё любишь."

Я:" Да наверное."

Д:"Так кагда она приедет подойди и скажи ей это..."

Я:" А толку? Даже если и померимся Опять всё повторится? Я не хочу причинять боль, ни себе, ни ей..."

На этом разговор окончен... Но я каждый день Всопинаю его... И её... И всё из-за её долбаной подруги.... Это пиздец...


 (699x559, 27Kb)

Аноним   обратиться по имени Вторник, 11 Июля 2006 г. 18:42 (ссылка)
Я пришла тут прямо с Гроттерского сайта, просто нажала на твою ссылку. Посижу малость.
А почему ты пишешь, что всё так у тебя плохо?) Голодовку вот объявил? А я таблетки глотала, тоже так думала(Возможно, и думаю) о себе. Ток зря это). Ты часто пишешь о дожде, о воде... Ты его любишь? Я да, уютно мне тогда, что ли и спокойно... Только зачем грустить), всё ведь будет супер). Всё будет ещё лучше. Просто у кого-то плохие периоды жизни начинаются раньше, у других позже... Вторые не могут жить счастливо, ожидая за каждым поворотом,после каждого вздоха то несчастье, которое не являлось в течении жизни, зато не уставало напоминать о себе.Им тежелее. А ты будешь только сильнее от того что пережил это в начале. Ты любишь человека? Помешала подруга? Эхххх, попадись она мне!!! Я то ей уши в трусы заправлю, зубки то повыбиваю)))!Забей на это! Возможно это звучит глупо, да и девчёнка тебе дорога, но где то есть та.. другая... Та, которая будет любить тебя, (и пошлёт куда подальше злосчастных подруг). Она есть. Возможно она стоит у остановки метро и даже не знает о твоем существовании, а возможно сидит у дамбы, промокнув и замерзнув... Обьявив голодовку))).
 (256x180, 31Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
L_YO_lik   обратиться по имени Среда, 12 Июля 2006 г. 04:48 (ссылка)
Если ты паришся по этому поводу, то подойди и скажи ей всё. Ты конечно прав, что не хочешь мучит себя и её. Уважаю таких людей, которые думают и о себе и о других! Ты говоришь, что " ..если помериися, всё опять повториться?" В этой жизни всё повторяеться, я иемю в виду всё такое фиговое и повторяеться. Да вот только счастье редко, очень редко повторяеться...жаль... Удачи тебе во всём!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 12 Июля 2006 г. 12:58 (ссылка)
Тоже вариант)) А я подстрахую) Похищу подругу, и отдам её в плен чеченским захватчикам. А когда она вернётся, вы её не узнаете! Или она вас? В общем если вернётся)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 12 Июля 2006 г. 13:27 (ссылка)
Женя, тебе предложили хороший вариант, просто взять и рассказать ей ВСЕ! поверь, будет лучше... может не сразу лучше, но все равно станет легче. А девченка если не дура, все поймет и сделает так чтоб не мучать тебя еще больше, ну а если не поймет... так подумай, а надо ли она тебе, ведь на свете есть много других, достойных ТВОЕЙ любви!!!
 (100x100, 14Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 12 Июля 2006 г. 19:00 (ссылка)
Аха) Завались достойных. Будут в очередь становиться, ток малость врямя протикает...
Ответить С цитатой В цитатник
Fire_of_Orion   обратиться по имени Четверг, 13 Июля 2006 г. 16:31 (ссылка)
Пасибо, всем за советы... Но что будет если я ей это скажу? Что изменится? Да там может она меня простит(сам не знаю за что...) И что? Совершу я какую небудь ошибку.. Все делают ошибки рано или поздно.... и опять всё повторяется... Подойти и сказать ей давай останемся друзьями? И получается друзьями мы тоже не останимся... Просто нервы не выдержат... Тем более, она щас уехала кудато... незнаю куда.... Может там она встретит более подходящего парня себе, который не будет делать ошибок. А про достойных, надо не говорить достойных моей любви, а говорить достоинли я ихней любви...
Я всетки не могу... Жду когда приедет тот единственный и не повторимый человек, который так хорошо меня понимает...
Ответить С цитатой В цитатник
Чесь   обратиться по имени Четверг, 13 Июля 2006 г. 19:59 (ссылка)
Замечаю за собой почти такую же привычку - ждать, пока в его окнах загорится свет...Да и знаешь, что сказать мне тебе хочется.. ты вот сказал, что не хочешь делать больно и себе и ей. Я со своим бывшим встречалась уже три раза, и каждый раз очень болезненн расставалась. Но то время, когда мы встречались....просто без комментариев. Так что попробуй.Если хочешь, конечно...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 14 Июля 2006 г. 09:50 (ссылка)
Fire_of_Orion, ну зачем боятся)) Возможно всё будет хорошо) А если уж ошибка, то плюнь на всё)). У тя будет любимый человек) А вот то, что она уехала - повод обдумать последние события и постараться решить, что будет дальше. Не боись(!!!!!!) (!) ошибок, помни: ты супер, а значит всё будет супер!)))
Блин... А у мя тож та ещё история любви... Почему подфартило меня так?) Втрескалась по уши в парня, которого даже незнаю... Фото увидела в форуме, а живёт он в Москве. Далекоооо...
Ответить С цитатой В цитатник
Fire_of_Orion   обратиться по имени Пятница, 14 Июля 2006 г. 12:56 (ссылка)
Эльтара_ЗЛ, а ты где живёшь?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 14 Июля 2006 г. 23:11 (ссылка)
А в Кабардино-Балкарии... А там есть маааленький город Майский)) Там и существую... У нас даж метро нет. В Москву хочу(( Мож кто меня пропишет? Я много места не займу - всего то пол квартиры и весь холодильник))
Ответить С цитатой В цитатник
Fire_of_Orion   обратиться по имени Суббота, 15 Июля 2006 г. 01:57 (ссылка)
Я не в москве.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 15 Июля 2006 г. 12:09 (ссылка)
Fire_of_Orion, ну и не в Кабарде)) У нас там деревня какая-то... А ты де живешь))?
Ответить С цитатой В цитатник
Fire_of_Orion   обратиться по имени Суббота, 15 Июля 2006 г. 12:10 (ссылка)
В Минске, беларусь.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 15 Июля 2006 г. 15:55 (ссылка)
Клево)) Минск... Не я точно подсяду к кому нибудь на поезд)))А у нас дождь... Обажаю... Вот щас вскарабкаюсь на подоконник и зависну на форточке))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 15 Июля 2006 г. 19:28 (ссылка)
Не зависну. Скорее грохнусь вниз и утону в какой нить канаве...У того пацана с форума девушка вроде как есть... А Я уже влюбиться успела! А мож и не успела... Эх я ветренная... Крематорий по мне плачеттт)))
 (400x400, 39Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Fire_of_Orion   обратиться по имени Воскресенье, 16 Июля 2006 г. 13:30 (ссылка)
Картинка реал.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 16 Июля 2006 г. 23:54 (ссылка)
Мне нрав
Ответить С цитатой В цитатник
Fire_of_Orion   обратиться по имени Понедельник, 17 Июля 2006 г. 00:05 (ссылка)
Мну тож.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 17 Июля 2006 г. 17:06 (ссылка)
Возвращайся скорей)
Ответить С цитатой В цитатник
Fire_of_Orion   обратиться по имени Понедельник, 17 Июля 2006 г. 17:22 (ссылка)
Ок. Я может там ещё в нэт залезу, но не обущаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Дитёнок_радиации   обратиться по имени Среда, 02 Августа 2006 г. 04:15 (ссылка)
всё таки вы странные люди. "Подойди к ней, расскажи ей..."Я конечно понимаю каждому своё, но унижаться перед кем-то, пусть даже ты когда то любил этого человека...Нет, Жека очень правильно понимает ситуацию, люди которые любили друг друга не могут остаться друзьями, так что единственный выход просто забыть. На примере Чеса могу сказать, что расставания это почти как смерть, только с продолжением...
Ответить С цитатой В цитатник
Fire_of_Orion   обратиться по имени Вторник, 08 Августа 2006 г. 23:05 (ссылка)
Как всегда, Кать ты на высоте!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку