-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fire_of_Orion

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Grad-knight

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.04.2006
Записей: 88
Комментариев: 517
Написано: 1002


Даже умереть нормально не дадут...

Воскресенье, 18 Июня 2006 г. 23:15 + в цитатник
В колонках играет - The morning After
Настроение сейчас - Его НЕТ!!!!

Ну что За народ, а? Даже умереть нормально не дали... Сёння ездили на дрозды... Озеро там... Посл вчерашнего ещё... Я знаю что это сообщение будет читать Катя, Извени меня пожалусто... Меня вчера разозлили и я был не в себе... Хотя как хочешь, это решать тебе. Так вот я плавать почти не умею(на поверхности) ну и дошёл там где мне по носу, дальше нырнул под воду... и выпустил воздух... Как назло это увидел Денис (старшой) и в воду меня больше не пускал... И почему так? ПОЧЕМУ?!

Дитёнок_радиации   обратиться по имени Понедельник, 19 Июня 2006 г. 00:39 (ссылка)
Жестокие, наглые и неимеющие сострадания люди не дали тебя попробовать умереть? Жестоко...
Ответить С цитатой В цитатник
Fire_of_Orion   обратиться по имени Понедельник, 19 Июня 2006 г. 02:20 (ссылка)
Наоборот они хорошие пацаны....
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 19 Июня 2006 г. 13:28 (ссылка)
Женя, как я тебя понимаю... мне тоже вот повесится или отравится хочется...
Ответить С цитатой В цитатник
kaprizzka   обратиться по имени Вторник, 20 Июня 2006 г. 05:21 (ссылка)
Странные вы!!! Чесслово! Почему чуть что сразу умирать? Можно и пожить чучуть...=) Полоса черная... Полоса белая... Полоса черная... Полоса белая...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 20 Июня 2006 г. 10:36 (ссылка)
А если белых полос на горизонте не наблюдается......
Ответить С цитатой В цитатник
Fire_of_Orion   обратиться по имени Вторник, 20 Июня 2006 г. 10:48 (ссылка)
kaprizzka, если полоса белая, полоса чёрная.... -это зебра! =)
Ответить С цитатой В цитатник
Дитёнок_радиации   обратиться по имени Вторник, 20 Июня 2006 г. 11:31 (ссылка)
Каждому своё, у каждого своя жизнь. Иногда случаются такие вещи,что никто не в силах понять, как бы он этого не хотел.
Ответить С цитатой В цитатник
Fire_of_Orion   обратиться по имени Вторник, 20 Июня 2006 г. 12:45 (ссылка)
... Ты права.
Ответить С цитатой В цитатник
Создание_частилища   обратиться по имени Понедельник, 26 Июня 2006 г. 11:45 (ссылка)
У меня темная полоса тож была в 13 лет долго длилась она. Я даж думала, что не кончится. А сейчас радуюсь жизни! И вам того же желаю!
 (132x70, 8Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Fire_of_Orion   обратиться по имени Вторник, 27 Июня 2006 г. 02:12 (ссылка)
Знаешь, один мой друг сказал что у него нет ни белых, ни чёрных полос... У него всё серое(как и у меня) Я ни радуюсь счастью, я не грущу из-за горя, я нейтрал и ВСЁ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Создание_частилища   обратиться по имени Вторник, 27 Июня 2006 г. 04:29 (ссылка)
Серость - это самое плохое. Это ни к чему не приводит. И если тебе так нравиться, то и к нармальной смерти тоже
Ответить С цитатой В цитатник
Fire_of_Orion   обратиться по имени Вторник, 27 Июня 2006 г. 13:07 (ссылка)
Создание_частилища,ты думаешь мне это нравится? Ошибаешься!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Создание_частилища   обратиться по имени Вторник, 27 Июня 2006 г. 13:56 (ссылка)
Я не то имела ввиäe. что ты подумал...
Ответить С цитатой В цитатник
Fire_of_Orion   обратиться по имени Вторник, 27 Июня 2006 г. 14:30 (ссылка)
А что ты имела в виду?
Ответить С цитатой В цитатник
Lily-ml_Potter   обратиться по имени Четверг, 06 Июля 2006 г. 02:28 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Fire_of_Orion   обратиться по имени Четверг, 06 Июля 2006 г. 10:47 (ссылка)
Прикольная_Дафна, Я говорил и буду говорить что жизнь у меня серая и некто меня в этом не переубедит.
Ответить С цитатой В цитатник
Lily-ml_Potter   обратиться по имени Четверг, 06 Июля 2006 г. 16:03 (ссылка)
Fire_of_Orion, понятно... А я про себя незнаю. Жизнь у меня или черная или белая, а может как и у тебя серая я незнаю. Все решиться через один с половиной год...
Ответить С цитатой В цитатник
Создание_частилища   обратиться по имени Пятница, 07 Июля 2006 г. 05:23 (ссылка)
Исходное сообщение Прикольная_Дафна
Fire_of_Orion, понятно... А я про себя незнаю. Жизнь у меня или черная или белая, а может как и у тебя серая я незнаю. Все решиться через один с половиной год...


Вау! А к чему такая точность?
Ответить С цитатой В цитатник
Fire_of_Orion   обратиться по имени Пятница, 07 Июля 2006 г. 11:31 (ссылка)
Походу, к тому что ей будет столько скоко мне сейчас. Если так то не факт, Прикольная_Дафна, извени но я на 85% уверен что ты узнаешь о жизне столько сколько я знаю гадам к 15....
Ответить С цитатой В цитатник
sianin   обратиться по имени Пятница, 07 Июля 2006 г. 18:48 (ссылка)
хех, вспомнилось...
О, это испепеляющее солнце. О, потрескавшиеся от недостатка влаги губы. О, эта вновь накатывающая агорафобия… прячась в тени умирающего дерева валялась в собственных раздумьях усталая зебра. Великий Ма-Ван, ниспошли мне покой… её многое не устраивало в этой зеброидной жизни, но больше всего на свете ей заебало быть полосатой. Так тошно от бессилья… она хотела повеситься, но копыта не позволяли ей затянуть петлю. Пожевав немного пожухлой травы, она побрела топиться. Чертова саванна, чёртовы псилоцибиновые миражи… найдя лужу, которая даже не могла утолить её жажду, зебра беспомощно повалилась на бок, проклиная судьбу. “Думай, зебра, думай,” - говорила она себе, ползая впалым брюхом по пыльным колючкам.

- смотрите, смотрите! Зебра бьётся головой о секвойю!
В тени умирающего дерева валялась в собственной жалости довольная дохлая зебра.
 (416x587, 41Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Fire_of_Orion   обратиться по имени Пятница, 07 Июля 2006 г. 18:52 (ссылка)
Прикольненько...
Ответить С цитатой В цитатник
Lily-ml_Potter   обратиться по имени Вторник, 11 Июля 2006 г. 00:36 (ссылка)
Fire_of_Orion, а вот этого ты уж точно не поймешь...
Создание_частилища, к тому...
Ответить С цитатой В цитатник
Fire_of_Orion   обратиться по имени Вторник, 11 Июля 2006 г. 00:38 (ссылка)
Чего именно?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку