-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fire_of_Orion

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Grad-knight

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.04.2006
Записей: 88
Комментариев: 517
Написано: 1002


Обычный день.

Вторник, 13 Июня 2006 г. 02:57 + в цитатник
В колонках играет - The morning after
Настроение сейчас - Ушло... Его уже не вернуть... Оно мне нахрен не надо... Оно нашло свой путь!!!

Вот прошол ещё один идеотский день идеотской жизни... И для чего я живу? Может чисто из-за того что хочется узнать что будет завтра? Из-за обычной Любопытности? Скорее всего... Сегодня провёл пол дня на дамбе, с которой меня безцеремоно забрали Старшие и мы пошли кочаться на турниках... Заколебался, не могу рук поднять... И до сих пор думаю над этими словами: "Ты что ГОТ?!" Ниужели я на него похож? Ниужели это действительно так? скорее всего... Сейчас вон сижу и печатаю эти строки(напару с бутербродом), и спрашивается зачем? Для чего я это пишу? Что бы те кто прочитает эти строки переживали за меня? Мне это нафиг не надо... Я вообще не пойму для чего проходят эти дни? Спасибо всем кто меня читает... Ещё большее спасибо кто не читает. Мне конешно жаль что не только я пройду (и прошёл) эти ошибки, но как сказал мой друган - Антусик: (реальный чел, понимающий)" Жизнь это болезнь с одним лекарством, Смертью..." И он действительно прав...

Красавица_Рубина   обратиться по имени Вторник, 13 Июня 2006 г. 05:57 (ссылка)
Фраза надо сказать весьма и весьма лирическая. В чём то даже жизненая.
Ответить С цитатой В цитатник
Fire_of_Orion   обратиться по имени Вторник, 13 Июня 2006 г. 06:46 (ссылка)
ОЧЕНЬ ЖИЗНЕННАЯ!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Красавица_Рубина   обратиться по имени Вторник, 13 Июня 2006 г. 08:23 (ссылка)
Fire_of_Orion, нда мне особенно понравилось "Жизнь - это болезнь"=) ага, причём самая неизлечимая болезнь.
Ответить С цитатой В цитатник
kaprizzka   обратиться по имени Вторник, 13 Июня 2006 г. 14:54 (ссылка)
кстати, если пишешь - то так и есть === хочешь чтоб почитали. пожалели... эх ты...=(
Ответить С цитатой В цитатник
Yana_Shinoda   обратиться по имени Вторник, 13 Июня 2006 г. 17:14 (ссылка)
"жизнь это дерьмо" - этим жила я года два... теперь всё по другому... да, у меня есть траблы, да я страдаю, но... но... наступит момент, когда ты пересмотришь своё мнение. поверь... и тогда всё будет хорошо...
Ответить С цитатой В цитатник
Дитёнок_радиации   обратиться по имени Вторник, 13 Июня 2006 г. 23:50 (ссылка)
Жизнь-очередь, где каждому указывают своё место...
Смерть руководит этой очередью...
Хех, все мы там будем=))))
Ответить С цитатой В цитатник
Fire_of_Orion   обратиться по имени Вторник, 13 Июня 2006 г. 23:55 (ссылка)
Да... Вы все правы (или почти все...)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку