-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fire_of_Orion

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Grad-knight

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.04.2006
Записей: 88
Комментариев: 517
Написано: 1002


Последняя! На сегодня...

Среда, 07 Июня 2006 г. 22:02 + в цитатник
Ну эту песьню должны узнать все поклонники Линков!!!

Это мой декабрь
Мое время года
Это мой декабрь
Когда вокруг всё так бело

Это мой декабрь
Мой дом покрыт снегом
Это мой декабрь
И я совсем один

И я...
Не хочу чувствовать будто что-то недосказал
И я...
Забудь о том,что я тебе говорил
И я...
Не хочу чувствовать будто что-то недосказал
И я...
Забудь о том,что я тебе говорил

И я отдам всё это
Чтобы найти место, где мне хорошо
Отдам всё это
Чтобы найти близкого человека

Это мой декабрь
Это мои мечты покрыты снегом
Это я притворяюсь
Это всё , что мне нужно

И я...
Не хочу чувствовать будто что-то недосказал
И я...
Забудь о том,что я тебе говорил
И я...
Не хочу чувствовать будто что-то недосказал
И я...
Забудь о том,что я тебе говорил

И я отдам всё это
Чтобы найти место, где мне хорошо
Отдам всё это
Чтобы найти близкого человека

Это мой декабрь
Мое время года
Это мой декабрь
Когда вокруг всё так бело

И я отдам всё это
Чтобы найти место, где мне хорошо
Отдам всё это
Чтобы найти близкого человека


Ну чё узнали?

Я кстати тоже бы всё отдал, но я уже нашёл...

Lily-ml_Potter   обратиться по имени Пятница, 09 Июня 2006 г. 14:45 (ссылка)
Меня узнаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Fire_of_Orion   обратиться по имени Пятница, 09 Июня 2006 г. 18:03 (ссылка)
да. Только сразу говорю.. Здесь нет места приколам! Звиняй но это душевный дняв!
Ответить С цитатой В цитатник
Fire_of_Orion   обратиться по имени Пятница, 09 Июня 2006 г. 18:04 (ссылка)
да. Только сразу говорю.. Здесь нет места приколам! Звиняй но это душевный дняв!
Ответить С цитатой В цитатник
Lily-ml_Potter   обратиться по имени Пятница, 09 Июня 2006 г. 18:53 (ссылка)
Fire_of_Orion, угусь...
Ответить С цитатой В цитатник
Fire_of_Orion   обратиться по имени Суббота, 10 Июня 2006 г. 15:08 (ссылка)
Вт и хорошо.
Ответить С цитатой В цитатник
Создание_частилища   обратиться по имени Четверг, 29 Июня 2006 г. 03:15 (ссылка)
Эт моя любимая... особенно мне нравиться концертное выступление - классно! Еще хотела добавить, что переводят люди разные и переводы тоже разные, так вот и меня немного другое переводы))) *Почему не публикуешь сообщения?*)))
Ответить С цитатой В цитатник
Fire_of_Orion   обратиться по имени Воскресенье, 02 Июля 2006 г. 18:30 (ссылка)
Потому что писать нечего, хотя уже есть что, но нет время!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку