-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fire_of_Orion

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Grad-knight

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.04.2006
Записей: 88
Комментариев: 517
Написано: 1002


Без заголовка

Воскресенье, 28 Мая 2006 г. 14:57 + в цитатник
Кому верить мне сейчас - я не знаю,
[Мне кажется, что все так далеки от меня]
Но тяжёлые мысли и ложь меня заполняют...

Я пытаюсь остаться в живых, хоть устал от своей судьбы
Каждый раз я пытаюсь кричать, но никто не услышит ни слова мольбы...
Каждый раз, когда я мечтаю о жизни новой в этом мире
Понимаю, что жить тяжело, коль тебя все забыли...

Вырви же с корнем мне душу,
Выкинь же прочь её ты!
Может быть, так будет лучше,
Стану я частью, как ты, пустоты...

И волненье внутри созревает, заполняя мне душу,
[Отвернулись все друзья от меня]
Жду момента, когда мои мысли мир мой разрушат...

Я пытаюсь остаться в живых, хоть устал от своей судьбы
Каждый раз я пытаюсь кричать, но никто не услышит ни слова мольбы...
Каждый раз, когда я мечтаю о жизни новой в этом мире
Понимаю, что жить тяжело, коль тебя все забыли...

Вырви же с корнем мне душу,
Выкинь же прочь её ты!
Может быть, так будет лучше,
Стану я частью, как ты, пустоты...
Траты мысли не стоишь лишь ты!
Ты! Ты!
Ты - просто часть мировой пустоты!
Ты! Ты!

Вырву же с корнем я душу,
И выкинешь прочь её ты!
Может быть, так будет лучше,
Стану я частью, как ты, пустоты...
Вырви же с корнем мне душу,
Выкинь же прочь её ты!
Может быть, так будет лучше,
Стану я частью, как ты, пустоты...
Ты! Ты!...

Вот и это действительно так!

Yana_Shinoda   обратиться по имени Понедельник, 05 Июня 2006 г. 01:59 (ссылка)
по первым строчкам поняла... from the insaid
Ответить С цитатой В цитатник
Fire_of_Orion   обратиться по имени Понедельник, 05 Июня 2006 г. 21:15 (ссылка)
Угум молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку