-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fire_candy

 -Интересы

дружба истина любовь жизнь стихи слова музыка neversmile мультики одиночество отношения песни поэзия свет слёзы сны страх тайны что-нас-ждёт

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ПОДМОСТКИ Поэтические_игры

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2007
Записей: 231
Комментариев: 1622
Написано: 5155


Тоскливо мне...

Среда, 12 Марта 2008 г. 15:15 + в цитатник
Ну не знаю, что сказать... Хочется просто получить ответ на вопрос: "Как же все произошло?.." Настроения не то чтобы нет, оно просто НИКАКОЕ. Какие то загрузы и депрессии. А мыслей просто тьма. Они переполняют мою голову...

- почему я так хочу влюбиться? а когда я влюбляюсь, делаю всё для того, чтобы поскорей стать равнодушной?..

- почему меня начинает интересовать общественная жизнь, которая меня не касается? Неужели мне моя жизнь кажется скучной?

- почему мне кажется, что я могу всё... хотя я знаю что это не так... ведь это действительно не так...


Если вы захотите дать мне ответы на эти вопросы, ну не пишите пожалуйста, что это жизнь, что в жизни всегда все сложно... ну лучше просто пройдите мимо, чем закидаете меня ненужными штампованными фразами....
Рубрики:  Паника одиночества
Пустота
Жизнь
Пустые слёзы
Ненужные мечты

нежно_нежно   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2008 г. 18:51 (ссылка)
бывают как взлёты так и падения.
потерпи.счастье уже на пути к тебе
Ответить С цитатой В цитатник
Christina_Milano   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2008 г. 18:57 (ссылка)
терпение... терпи все еще будет)))
Ответить С цитатой В цитатник
Sophia_Tsemko   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2008 г. 20:53 (ссылка)
постараюсь ответить на твои вопросы.
1.влюбляешься потому что не хочешь быть одна.причина того что ты пытаешься стать равноушной к человеку в том что он заставляет тебя страдать.И как результат пытаешься избавиться от чувств которые мучают тебя.
2.потому что хочешь попробовать чего-то нового. ничего криминального в этом нет. было бы намного хуже если бы ты не в чем не интересовалась.
3.потому что хочешь думать что все можешь.Но это не означает что ты реально ничего не можешь а только так думаешь.Может быть ты не думаешь что можешь а действительно способна сделать все что хочешь.Короче.не парься.все ты можешь ,если захочешь)
Ответить С цитатой В цитатник
AKvilegiya   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 16:20 (ссылка)
а занешь у меня тоже иногда возникауют похожие вопросы?!!! смотри ты не одна такая!)))))) улыбнись и будь проще!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку