-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fire_candy

 -Интересы

дружба истина любовь жизнь стихи слова музыка neversmile мультики одиночество отношения песни поэзия свет слёзы сны страх тайны что-нас-ждёт

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ПОДМОСТКИ Поэтические_игры

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2007
Записей: 231
Комментариев: 1622
Написано: 5155


Ну сегодня всё таки ещё не 8 марта...

Пятница, 07 Марта 2008 г. 14:48 + в цитатник
8_______145 (410x266, 39Kb)
День серый. Одноклассники поздравили не от души... хотя мне их душа уже давно недоступно и ,собственно, не особо нужна.
Обидно было, что не поздравил мой парень... или он не парень? да нет, вроде бы мой. Вроде бы МОЙ парень. Утешают лишь собственные слова о том, что сегодня ведь ещё не 8 марта... оно завтра... значит, выводы делать рано.

Но настроение никакое.

Хочется цветов в подарок. Моих любимых самых...
Рубрики:  Паника одиночества
Пустота
Жизнь
Истина
Пустые слёзы

_Strict_Love_   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 17:18 (ссылка)
хэх...а для меня будет подарком,если он приедет...
Цветы...игрушки...странно...но для меня важней поступки...
Ответить С цитатой В цитатник
нежно_нежно   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 20:24 (ссылка)
завтро 8! подарит!!!
или мжет у него денег нети!
Ответить С цитатой В цитатник
Fire_candy   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 21:35 (ссылка)
My_Name_Is_PanicA, поступок в том его и состоял что он не проявил даже внимания в мой адрес...=(
Ответить С цитатой В цитатник
Buddu_VUddu   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 22:02 (ссылка)
блин,может не в тему,но я жутко холоца хочу,вот бы мне его подарили....
Ответить С цитатой В цитатник
Fire_candy   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 22:35 (ссылка)
принцесса_заката, ахаххахахаххах))))))))) весьма оригинальное желание)
Ответить С цитатой В цитатник
Fire_candy   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 22:35 (ссылка)
принцесса_заката, и все таки я лучше цветы бы получила)
Ответить С цитатой В цитатник
Buddu_VUddu   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 22:39 (ссылка)
Fire_candy, у нас с тобой разные жизнинные позиции
Ответить С цитатой В цитатник
Buddu_VUddu   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 22:39 (ссылка)
хохохохо
Ответить С цитатой В цитатник
Fire_candy   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 22:43 (ссылка)
принцесса_заката, =))))))))) ахахах)) быть может)))))
Ответить С цитатой В цитатник
-Erotika-   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2008 г. 00:21 (ссылка)
не переживай ,он тебя ещё обязательно поздравит,а если и нет,то не делай поспешных выводов(может у него есть на это уваж причины)) не расстраивайся........ведь парни все,в какой_то степени легкомысленные xDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Dj_Johnny_Bulgar   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2008 г. 02:33 (ссылка)
я тоже считаю что главное - это внимание)очень часто слова могут согреть намного сильнее чем любой подарок.....поздравляю с этим светлым днем, когда мы, парни, уделяем вам немного больше внимания , нежности и ласки)
Ответить С цитатой В цитатник
Fire_candy   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2008 г. 09:06 (ссылка)
Dj_Bvlgr, вот именно что он даже слова не сказал! что вы все привязались к тому что я сказала про цветы!! да я хочу цветы, по моему почти каждая девушка любит их получать....
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2008 г. 11:27 (ссылка)
все буит норм..меня тош мой не поздравил...
Ответить С цитатой В цитатник
Buddu_VUddu   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2008 г. 18:49 (ссылка)
бугульмэ?
Ответить С цитатой В цитатник
Fire_candy   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2008 г. 18:52 (ссылка)
принцесса_заката, че это значит?
Ответить С цитатой В цитатник
Fire_candy   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2008 г. 18:52 (ссылка)
эмо_Я_нах, меня до сих пор не поздравил.....
Ответить С цитатой В цитатник
Buddu_VUddu   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2008 г. 19:08 (ссылка)
принцесса_заката, это? а это я тя так спрашиваю,поздравили ли тя))
Ответить С цитатой В цитатник
Fire_candy   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2008 г. 19:11 (ссылка)
принцесса_заката, нет не поздравили))
Ответить С цитатой В цитатник
Buddu_VUddu   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2008 г. 19:12 (ссылка)
Fire_candy, сволочи...меня тоже(((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку