-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fire_candy

 -Интересы

дружба истина любовь жизнь стихи слова музыка neversmile мультики одиночество отношения песни поэзия свет слёзы сны страх тайны что-нас-ждёт

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ПОДМОСТКИ Поэтические_игры

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2007
Записей: 231
Комментариев: 1622
Написано: 5155


Классный Новый год?

Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 11:22 + в цитатник
Или его вообще не будет??? я так ждала его, но он не наступит у меня и в моей семье! вчера разругалась в хлам со своей семьёй, мама вообще никого не хочет видеть, в особенности меня, она не хочет новый год с нами встречать... не будет стола, не будет всего того, что становится атрибутами НОВОГО ГОДА, ни шампанского, ни оливье, НИЧЕГО! Всё!
И ничего не изменить, потому что все попытки моих разговоров с мамой заканчивались пустотой! И она ничего не желает не слышать не видеть! ничего не куплено, ничего не будет... и выхода тоже нет!
Рубрики:  Паника одиночества

СВезДаЧка_ф_НеБе   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 13:00 (ссылка)
Дям... я как-то поругалась с матерью мы неделю не разговаривали... а ты давай мирись иди, забей что она не хочет слушать просто выскажись, пусть знает что ты сожалеешь... давай иди прям щас... вам еще столько надо сделать)
Ответить С цитатой В цитатник
SugaRy_Drop   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 17:19 (ссылка)
как я тебя понимаю...ужас(
Ответить С цитатой В цитатник
нежно_нежно   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 19:48 (ссылка)
я щас у бабушки живу....семья меня просто видеть не хочет...так что ты ни одна такая....=(
Ответить С цитатой В цитатник
Fire_candy   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 22:33 (ссылка)
СВезДаЧка_ф_НеБе, не помогает=((( а жаль(((
Andrea_-, =((( да это кошмар!
РаСкоВаНнАЯ, это плохо... лучше бы нас было как можно меньше!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 23:03 (ссылка)
млин:( не растраивайся!(
если выхода нет(хотя наверняк он фсигда есть)
то просто забей.как бы тупо это не звучало.это не последний твой новый год!будет ещё многа многа классных!!!да и не такой уж это значимый праздник.ну по крайней мере для меня.0_о. я уже смирилась что он будет обычный и скучный)хз мне уже всё равно)
я всё равно верю что у вас всё в семье наладится и фсё будет харашо!!чмась!
Ответить С цитатой В цитатник
__РеАлЬнОсТь__   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 23:06 (ссылка)
приди ..обними её..скажи прости...должна растаить
Ответить С цитатой В цитатник
Fire_candy   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 23:13 (ссылка)
deaD__pug, попытки обламываются(((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку