-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fire_candy

 -Интересы

дружба истина любовь жизнь стихи слова музыка neversmile мультики одиночество отношения песни поэзия свет слёзы сны страх тайны что-нас-ждёт

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ПОДМОСТКИ Поэтические_игры

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2007
Записей: 231
Комментариев: 1622
Написано: 5155


За что мы их любим?..

Четверг, 20 Декабря 2007 г. 13:46 + в цитатник
Узнала сегодня очень много нового...
Мой бывший... самый любимый за всю мою жизнь... мне вса рассказала всё это...
Я и не знала что уже всего столько было у него... я про некоторых девушек вообще ине слыхивала, хотя очень хорошо знала все события какие у него в жизни происходили... он мне столько откровенного рассказал... я так хотела его вернуть... НО никак... не получилось!

Я так сильно хочу извиниться перед всеми теми, кого я обвиняла в чем то... теперь всё стоит на своих местах, теперь мне всё понятно!(((((((( как жаль что так поздно!(((....
и за что мы любим тех, кто относится к нам как к тварям, как к падали.... мы им не нужны.... почему????

опять слёзы... оптять боль....

аааааааааааааааааа

как же жить? надо, я знаю, надо жить, но как???
Рубрики:  Паника одиночества
Пустота
Жизнь
Пустые слёзы

Интыдымика   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 13:56 (ссылка)
зай... не переживай....
хорошо, что хоть сейчас ты всё узнала.... а боль... она закаляет.. сама недавно это поняла...
Ответить С цитатой В цитатник
__РеАлЬнОсТь__   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 17:22 (ссылка)
бывший..ммм бывший..я немног не поняла..
сейчас ты с парнем начала встречаться каким то или нет?
Ответить С цитатой В цитатник
Fire_candy   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 17:28 (ссылка)
да.. я встречаюсь с одним...
а бывший... это тот кого уже 4 месяца забыть не могу!
Ответить С цитатой В цитатник
__РеАлЬнОсТь__   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 17:32 (ссылка)
Fire_candy, лавай забывай..а то так тяжело будет!
Ответить С цитатой В цитатник
Fire_candy   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 18:40 (ссылка)
__РеАлЬнОсТь__, ой да я знаю...
столько советов выслушала, столько решений приняла.. а ведь все эти советы типа" забудь его" "найди другого" - банальные... и помогают они редко!
для каждого человека должно произойти какое то индивидуальное "волшебство" которое избавит его от этих безответных тяжелых чувств...
Ответить С цитатой В цитатник
нежно_нежно   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2007 г. 18:17 (ссылка)
иногда лучше ничего знать....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку