-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fire_candy

 -Интересы

дружба истина любовь жизнь стихи слова музыка neversmile мультики одиночество отношения песни поэзия свет слёзы сны страх тайны что-нас-ждёт

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ПОДМОСТКИ Поэтические_игры

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2007
Записей: 231
Комментариев: 1622
Написано: 5155


Удар ножом... в сердце...

Суббота, 08 Декабря 2007 г. 19:15 + в цитатник
Да...... я умираю...
Сидела спокойно за компом, слушала песенки, так немножко грустила... и тут... ЗВОНОК на мобильник... номер незнакомый, домашний.... беру трубку - играет красивая песня про любовь... признание в любви... песня доиграла - на другом конце положили трубку...
я звоню подруге - спрашиваю не знает ли она чей это номер... она гвоорит что очень похож на номер того, кого я до сих пор забыть не могу.... (по которому до сих убиваюсь)...... у меня шок........
Катюша сказала чтобы я попробовала туда перзвонить - набираю...... такой облом..... я так надеялась.... я чуть от счастья не заревела...... трубку берёт тот, кого я ненавижу... тот об кого ноги надо вытирать......... различие номеров - две цифры....... новое нервное потрясение.............................
=(((
Рубрики:  Паника одиночества
В надежде
Пустота
Пустые слёзы

лодка_без_вёсел   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 19:24 (ссылка)
ох.
Ответить С цитатой В цитатник
Fire_candy   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 19:26 (ссылка)
Fainy_fale, блин я так надеялась.. пульс участился... я улыбнулась и трепетно ждала.. кто же возьмет трубку......
Ответить С цитатой В цитатник
лодка_без_вёсел   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 19:29 (ссылка)
Fire_candy, мда.обидно.
Ответить С цитатой В цитатник
DeFFFenceleSSS   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 20:26 (ссылка)
жизнь вопще невероятная штука...и такое бывает...
Ответить С цитатой В цитатник
Fire_candy   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 20:37 (ссылка)
DeFFFenceleSSS, блин... я вот ток писала что начинаю потихоньку успокаиваться.. бабац
опять((
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 22:06 (ссылка)
мь:(((жальк!
но нирастраивайся!всё будит;))
Ответить С цитатой В цитатник
Fire_candy   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 22:29 (ссылка)
deaD__pug, будит.. я знаю и верю... но так мне настоебало ждать..... жду жду жду...когда? когда будет уже?
Ответить С цитатой В цитатник
-Aly   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 22:53 (ссылка)
обидно...я надеялась на счастливый конец...)
Ответить С цитатой В цитатник
Fire_candy   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 22:57 (ссылка)
I_LoVe_U_ToO, как же я на него надеялась... в моент ожидания.. когда гудки... я так хотела......
Ответить С цитатой В цитатник
_13_Yorik_13_   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 01:09 (ссылка)
Стрелять таких ублюдков надо.... Небось посмелся, урод.......
НО не падай духом! Все будет хорошо. Просто не может не быть после стольких страданий, мучений...
PS А чего ты просто не возьмешь и не позвонишь тому, по которому убиваешься....?
Ответить С цитатой В цитатник
Интыдымика   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 10:10 (ссылка)
ненависть - очень сильное чувство..... не менее сильное чем любовь... это так.. к размышлению)
Ответить С цитатой В цитатник
__РеАлЬнОсТь__   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 17:05 (ссылка)
представляю тебя..твоё ожидание и разочарование..крепись..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку