-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в тонкие_пальчики

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2012
Записей: 31
Комментариев: 133
Написано: 345


Линейка

Вторник, 10 Апреля 2012 г. 12:24 + в цитатник

Хоть линейка и показывает, что мой вес в норме...я все равно знаю, что мне надо худеть к лету. Уж очень большие бедра у меня стали...

 

Наконец-то дождалась обеденного перерыва! Целый час живот крутило от голода) На завтрак ем только йогурт и чай пью...

Вчера сделала себе в пароварке овощи и куриную грудку.Это мой обед и может быть ужин. Вот только не знаю, что делать со сладким..я без него не умею..могу сорваться....

Серия сообщений "Я худею!":
Часть 1 - Оксисайз
Часть 2 - 1 день
...
Часть 11 - Пароварка
Часть 12 - Пароварка
Часть 13 - Линейка


совсем_еще_зелёная   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2012 г. 12:35 (ссылка)
Привет! с пароваркой поздравляю!! овощи и куриная грудка,ммм я тоже люблю сладкое,однако срывы были далеко не из-за любви к ним, не на сладкое!2 раза за месяц,первое,домашние роллы,второе пирожки с рисом..знаешь от сладкого отвыкаешь быстро,но знаешь как тяжко чуять запах белого хлеба, испеченного вот только что...или кусок жаренного мяса сейчас запостилась http://www.liveinternet.ru/community/986150/blog#post215277914, если интересно,заходи)) все у тебя получится!!! повторяй себе сладкое-это ФУ,ахахахах.. научись любить еду на пару, ты можешь позволить себе шоколад,только натуральный,не молочный,без орешков..пару кусочков в день до 12ти, привыкнешь у меня вот тут весы прут кухонные,все взвешиваю,я знаю точно,сколько я ем и калораж,здорово!!
удачи тебе))
Ответить С цитатой В цитатник
MirGehtEsGut   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2012 г. 13:35 (ссылка)
Сегодня ровно 2 недели как я не ем сладкого. Скажу честно - мне уныло без него, настроение отстойное, но привыкается потихоньку. Откусила кусок овсяного печенья, таким приторно сладким показалось, даже доесть не смогла.
Ответить С цитатой В цитатник
Life_is_not_Fair   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2012 г. 21:57 (ссылка)
у меня без сладкого тоска и ломка :))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку