-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в тонкие_пальчики

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2012
Записей: 31
Комментариев: 133
Написано: 345


Пароварка

Вторник, 10 Апреля 2012 г. 09:15 + в цитатник

Мои любимые ребята подарили мне навороченную пароварку борк. Я на седьмом небе от счастья. Ведь теперь я точно буду худеть!))

С сегодняшнего дня я ем теперь только не жирные йогурты до 5% и всю еду только готовлю в пароварке. Вчера весь инет перерыла в поисках ответа на вопрос "Можно ли похудеть питаясь только если готовить в пароварке" и нашла немного отчетов, но все таки нашла. В общем в одном из отчетов девушка поставила себе программу максимум 10 кг и примерно за месяц перевыполнила ее)

Я тоже хочу так...Сегодня взвесилась - 62 кг, а хочу 56...в принципе не так много скинуть надо, но почему то это "скидывание" затянулось у меня на два года %)

Теперь очень надеюсь, что моя пароварочка выручит меня)))

Утром делаю зарядку, вечером качаю пресс и приседаю.  До лета ещё все-таки есть время, целых два месяца! Постараюсь сделать из себя красоткуspruce_up

Серия сообщений "Я худею!":
Часть 1 - Оксисайз
Часть 2 - 1 день
...
Часть 9 - День 10
Часть 10 - Дни 11 и 12
Часть 11 - Пароварка
Часть 12 - Пароварка
Часть 13 - Линейка


Sopunchik   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2012 г. 09:52 (ссылка)
Умничка, так держать!!! Очень позитивный настрой и пост!!! С таким настроем все непременно получиться...!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Hola_Lola   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2012 г. 13:32 (ссылка)
у меня что-то тоже скидывание затянулось...удачи)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку