-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в FineOrange

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

ufo-мифология альтернативная и «настоящая» истории американцы английский английский чай в 5 часов аргентина археология в меру искажение реальности верв веселая меланхолия вкус стиморол айс внутренная эмиграция воинствующий индивидуализм волга воплощать чужие идеи всемирная борьба с терроризмом вынужденный эгоизм глобализация и культурные войны двоемыслие действительно всё знать

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.09.2007
Записей: 4
Комментариев: 1
Написано: 7


Дневник на вчера

Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 14:09 + в цитатник
 (700x560, 111Kb)

Вот все же решил сегодня завести себе дневник.
уж не знаю что стало побудителем это славного дела то ли - погода (которая кстати не радует) то ли склероз (который не радует тем более), а возможно жизнь которая из за тучи дел превратилась в одно сплошное веретено. Забавно - мы создаем личные дневники и выкладываем их в интернет на всеобщее обозрение, Может в этом и есть толк - например если тебе так важно что люди думаю о твоей бурной деятельности или наоборот бездействии - посмотрим, оценим, зарецензируем, а пока как говорится - поехали!=)

День начался весьма интересно - дождь, 7 утра, и универ в конце тунеля, и нет выбора.
Прокляв СамараВодаКанал (это процедура уже стала совеобразным ритуалом всех обитателей нашего дома) я умылся кипятком и минералкой... ибо эти уважаемые козлы уже злосчастную неделю не могут понять зачем целому массиву многоэтажок холодная вода, причем что самое забавное - у нас на случай отключения Горячей воды - установлен водонагреватель, но вот уж водоохолождателя никто в природе не предусмотрел.. такое возможно лишь в России. Поход в университет напоминал кругоственое плаванье по 4 океанам - брызги, холод, пронизывающий ветер, и свет окон ВУЗа вдалеке. Лекция Источниковедения прошла под ярлыком общения в ICQ на последней парте и записью интересных фактиков насчет того как же все же отличить людей на любой старинной миниатюре - как выглядат князь, князьки, бояре, иностранцы, всяческие смерды и прочая челядь - кстати весьма интересно, жалко что редко мне видятся старинные гравюры и миниатюры, так бы с удовольствием применил, так сказать - в полевых условиях. Второй и Третьей парой была информатика по программе Intel расчитанной похоже на одноруких менатальных инвалидов, что впринципе неплохо, таковых в группе оказалось меньшество и мы уже через 15 минут после начала занимались тем что пытались закончить университетский бесконченый интернет. Безуспешно.

Далее
собравшись в университете, с компитентным товарищем однокурсником Константином мы отправились на трамвае на поиски книг в областной библиотеке имени, кого бы вы думали, - Б. Н. Ельцина. Думаю им впору там открывать рюмочную, дабы уж как то оправдывать знаменитое имя, ставшое уже нарицательным. В библиотеке вышла смешная оплошность - видимо подсознатльно надеявшись на старую дружбу с библитекарями я запамятовал что следует с собой брать дубликат бесценного груза - ну хотя бы читательский билет. Что собственно и аукнулось - меня благополучно не пустили.

Но я не сильно рассторился, больше меня расстроило то что на улице именно в тот момент когда я понял что сегодня сим сим не откроется начался страшный ливень.. а при моих замшевых кроссовках и белом воротнике любые такие форсирования - череваты. Вот и пришлось мне топтатся в холле библиотеки в поиске интересных дел - болтал с морозильной камерой в
Петербурге, читал газеты которые выкладывают в библиотеке, смотрелся в зеркала и вообще занимался ерундой. поняв что все же благополучного исхода мне не светит - перебежками и перекатами добрался до 23 трамвая. По пути в Овраг Подпольщиков попал на импровизированный концерт в вагоне - зашел парень и что то начал петь... что то - ну потому что не слушал его а пытался выслушать в наушниках телефона мелодию песенки C. Underwood - Some Hearts. Так что озолотится на моих ушах парню явно было не суждено, будем надяется что он на это и не расчитывал. Впринципе по приезду на мою остановку я понял что все равно зря я делал все эти ожидания и перебежки - дождь лишь усилился да и вымок я все равно до нитки, пока шел до дома, через 3 дороги. Вот такой вот день был вчера


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку