-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в finekids

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.04.2011
Записей: 607
Комментариев: 6
Написано: 615





С Днем Победы!

Понедельник, 09 Мая 2011 г. 08:08 + в цитатник

Дорогие Ветераны!


От всей души поздравляем Вас с Днем Победы! Спасибо Вам за Ваше мужество, Вашу доблесть в годы Великой Отечественной! Нам хочется пожелать Вам здоровья, радости и счастья, пусть ни что не омрачает Вашу жизнь.


Предложение по размещению рекламы на телеканале "AMAZING LIFE" (УДИВИТЕЛЬНАЯ ЖИЗНЬ) от Фонда "Дети Мира"

Вторник, 03 Мая 2011 г. 16:36 + в цитатник

 

Базовая стоимость минуты  размещения рекламы 10200 рублей с учетом НДС 18% Прямо сейчас Вы можете получить скидку от 30% до 50% от базовой стоимости если позвоните по телефону ТК "Amazing Life" - 8(916)777-55-31 и скажете кодовое слово "Дети Мира". Объемная скидка предоставляется при размещении рекламного заказа. Вещание на канале осуществляется круглосуточно.

AMAZING LIFE … in movement! / Удивительная жизнь … в движении!

МЫ УНИКАЛЬНЫ!
Уникальны по отношению ко всем телеканалам, осуществляющим вещание на территории Российской Федерации – все каналы рассказывают «О ЧЁМ», а мы говорим «ДЛЯ ЧЕГО».
Все чему-то учат, что-то объясняют,  но ни один телеканал не отвечает на вопрос для чего он это делает!

МЫ ЗНАЕМ!
Мы работаем для того, чтобы в результате просмотра наших программ люди не оставались в своих креслах и диванах у телевизора (хотя для любого другого телеканала это и есть успех – удержать у своей программы телезрителя), а встали бы с  кресел и были бы гражданами с активной жизненной позицией!

МЫ:
- телеканал движения!
- телеканал активного образа жизни!
- телеканал выбора жизненной позиции!
- ЗАСТАВЛЯЕМ ДВИГАТЬСЯ! ВАША ЖИЗНЬ УДИВИТЕЛЬНА! НЕ ПРОСПИТЕ СВОЮ ЖИЗНЬ ПЕРЕД ТЕЛЕВИЗОРОМ!
- заинтересовываем путешествиями!
- заставляем открыть историческую книгу и зовем в музей!
- предлагаем попробовать себя в том или ином виде спорта!
- привлекаем внимание к известным пляжам или дискотекам!
- вызываем желание экспериментировать с новыми рецептами блюд и напитков!
- даем возможность приобретать товары народного потребления, освобождая Вам время для позитивного проведения времени со своей семьей или создания семьи!

Владелец и производитель телеканала:
Общество с ограниченной ответственностью «ТВ+»

Телепрограмма:
“AMAZING LIFE”( УДИВИТЕЛЬНАЯ ЖИЗНЬ) (Свидетельство о регистрации средств массовой информации ЭЛ № ФС 77-24473 от 31 мая 2006 года. Лицензия Россвязьохранкультуры на осуществление телевизионного вещания серия ТВ №12882 от 25 декабря 2007 года.)

Программная концепция – ежедневно и круглосуточно в эфире канала познавательные программы:
- о путешествиях, странах, истории, о вкусной и здоровой пище;
- фильмы о континентах, странах, событиях, людях
- программы о том, что действительно дает возможность испытать себя и ощутить радость бытия
- художественные и мультипликационные фильмы.
Структура:
блочное вещание по 6-ть  блоков хронометражем 4 часа ежедневно.  Ежедневно в сетке вещания с 16.00 до 20.00 новый блок (ежедневное обновление контента), повторяющийся со смещением в течение последующих 5-ти дней, что позволяет обеспечить просмотр блока во всех часовых поясах РФ.

Вещание:
в свободном доступе осуществляется с Ямал-201 (90град.в.д.) в С-диапазоне с техническими параметрами: частота/ствол 3953,75. Rсимв+=29,50 Мсимв/с, QPSRK ? RS. Поляризация – круговая левая; в кодированном доступе - Eutelsat W7 (36 град.в.д.).

Территория вещания: 
территория всей России и всех стран СНГ
аудитория телеканала более 42,5 млн. человек.

Условия сотрудничества:
договор  на право трансляции ежедневной сетки вещания и договор на оказание услуг связи, стоимость услуг по каждому договору 1 000 рублей в год.

Измерения: С ноября 2009 года проводятся пиплметровые измерения TNS Media Research в системе TV Index Plus. Имеется возможность осуществлять медиа мониторинг рекламных роликов любого хронометража с помощью TNS Media Research.

Более подробную информацию о телеканале AMAZING LIFE вы можете найти на сайте:
http://www.amazinglife.tv/
удивительнаяжизнь.рф

Контакты:
Стренёв Олег - Заместитель генерального директора ТК "Amazing Life"
8(916)777-5531

E-mail:
strenioff@yandex.ru

Почтовый адрес:
123022, г. Москва, Столярный пер., д. 3, стр. 3
ООО «ТВ+»


ПРИГЛАШЕНИЕ на ХIII МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ «ДЕТСТВО БЕЗ ГРАНИЦ»

Вторник, 03 Мая 2011 г. 12:40 + в цитатник

Дорогие друзья!

Ребята и взрослые из Международного союза детских общественных объединений «Союз пионерских организаций - Федерация детских организаций» (СПО-ФДО) будут рады вашему участию в мероприятиях XIII Международного фестиваля «Детство без границ».

Финальные мероприятия фестиваля состоятся в Москве с 29 апреля по 02 мая 2011 года. В программе фестиваля:

29 апреля (пятница).
Место проведения – Гимназия № 1520 имени Капцовых (Леонтьевский переулок, дом 19).
• с 15.00 – презентации делегаций детских общественных объединений – участников финальных мероприятий фестиваля.

30 апреля (суббота).
Место проведения – Гимназия № 1520 имени Капцовых (Леонтьевский переулок, дом 19).
• с 10.00 до 12.00 - ролевая игра «Космическое приключение».
• с 13.00 до 16.00 - дискуссионные площадки, мастер-классы.

01 мая (воскресенье).
Место проведения – Культурный Центр Вооруженных сил Российской Федерации (Суворовская площадь, дом 2).
• с 14.30 - открытие выставки работ победителей конкурсов художественно-прикладного и изобразительного творчества «Веков связующая нить», «Космос глазами детей».
• с 15.00 до 17.00 - гала-концерт, участниками которого будут представители детских общественных объединений из России и Казахстана, в том числе: Республики Дагестан, Республики Коми, Республики Саха (Якутия), Республики Северная Осетия - Алания, Пермского края, Владимирской, Кустанайской, Костромской, Курской, Московской, Новосибирской, Ростовской, Саратовской, Южно-Уральской областей, Ямало-Ненецкого автономного округа, города Москвы.

На концерте выступят лучшие детские коллективы страны – призеры конкурсов фестиваля.

Состоится награждение победителей конкурсов музыкального творчества «Талант! Музыка! Дети!», компьютерных работ «Открытый мир детства», игровых программ «Бодрая жизнь», «Космос глазами детей»,  вручение премий «Добрый волшебник» 2011 года, а также впервые на гала-концерте будут чествовать лауреатов общественной премии «GENIUS LOCI» (Гений места – лат.) за организацию работы с детьми и молодежью по месту жительства.

Мы ждем вас, ваших родных, близких и друзей! Приходите! Будет здорово!

Готовы ответить на вопросы по телефону: 8(495)606-8652, e-mail: upo-fco@rambler.ru
Оргкомитет XIII Международного фестиваля «Детство без границ»


ХIII МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ «ДЕТСТВО БЕЗ ГРАНИЦ»

Понедельник, 02 Мая 2011 г. 15:00 + в цитатник

ХIII МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ «ДЕТСТВО БЕЗ ГРАНИЦ», посвящённый 50-летию полёта в космос первого человека планеты Ю.А.Гагарина (Москва, 29 апреля - 02 мая 2011 года)

XIII Фестиваль • это добрая традиция, замечательная встреча в Москве активных, творческих, талантливых, неравнодушных люде
из разных стран!

ХIII Фестиваль • это авторские произведения изобразительного искусства и художественного прикладного творчества «Веков связующая нить», современные компьютерные презентации «Открытый мир детства», работы  участников конкурсов «Космос глазами детей», музыкального творчества «Талант! Музыка! Дети!», игровых программ «Бодрая жизнь», конкурса-акции «К нам идет волонтер;

ХIII Фестиваль • это чествование детей с ограниченными возможностями здоровья – участников номинации фестиваля «Добрые волшебники», сила воли и талант которых учит побеждать себя;

ХIII Фестиваль • это детские идеи и проекты, которые приглашают к сотрудничеству всех уверенных в том, что у детства нет границ;

ХIII Фестиваль • это подведение итогов 7 международных конкурсов, участниками которых стали 200 тысяч детей и подростков России и стран СНГ;

ХIII Фестиваль • это выставка работ прикладного, изобразительного творчества «Веков связующая нить» и «Космос глазами детей»;

ХIII Фестиваль • это круглые столы, мастер-классы представителей детских общественных организаций-субъектов СПО-ФДО, обсуждение настоящего и будущего международного детского движения;

ХIII Фестиваль • это награждение лауреатов общественной премии «GENIUS LOCI» (Гений места – лат.) за достижение в организации работы по месту жительства;

ХIII Фестиваль • профессиональный и открытый диалог Разных и Равных о судьбах мира Детства!

Среди участников заключительных мероприятий Фестиваля с 29 апреля по 02 мая 2011 года – представители детских общественных объединений, творческие коллективы, победители и призеры конкурсов из 15 регионов Российской Федерации и Казахстана.

На мероприятия приглашены ветераны пионерского и детского движения, представители исполнительных и законодательных органов власти, средств массовой информации, лидеры общественных объединений.

Организаторы заключительных мероприятий XIII Международного фестиваля «Детство без границ»: Международный союз детских общественных объединений «Союз пионерских организаций – Федерация детских организаций» (СПО-ФДО), Международный благотворительный Фонд «Дети Мира», Культурный Центр Вооруженных Сил Российской Федерации, Гимназия № 1520 имени Капцовых (город Москва)

Тел: (495) 606-86-52, 606-85-50.
E-mail: upo-fco@rambler.ru.
Интернет: http://www.upo-fco.ru/


Временная запись для определения темы (037f380b-2964-42a8-a0f5-fd616982842b - 3bfe001a-32de-4114-a6b4-4005b770f6d7)

Четверг, 28 Апреля 2011 г. 01:24 + в цитатник

Это временная запись, которая не была удалена. Удалите ее вручную. (59075ae4-7647-48eb-855b-5d7bb351f4dd - 3bfe001a-32de-4114-a6b4-4005b770f6d7)


23 мая в 16:00 состоится празднование посвященное "Дню защиты детей"

Четверг, 28 Апреля 2011 г. 01:23 + в цитатник

Московский молодёжный театр Вячеслава Спесивцева, благотворительный Фонд «Петровка 38», Кинофестиваль «Золотой клык», Шоу-каскадеров «Прометей», Международный благотворительный Фонд "Дети Мира" будет проводить масштабную акцию.

Для детей-инвалидов, детей-сирот и беспризорных детей, мы устраиваем праздник - благотворительный спектакль «Чайка по имени Джонатан», по произведению Р.Баха, вручаем подарки детям, знакомим с животными кинофестиваля «Золотой клык», и в завершении всех ждет фуршет с соком и печеньем.

Это будет настоящая, живая, сделанная не для «галочки» акция, в которой главными участниками станут те, кто действительно нуждается в нашей помощи и поддержке.

Данная акция нуждается в спонсорской поддержке и мы с радостью рассмотрим любые предложения.

Ждем Вас на празднике!

Контактный телефон/факс: (495) 619-16-00
Адрес театра: ул. Руставели д.19
Проезд: от станции м. "Тимирязевская" автобус 12,19 до остановки "Театр-студия"


Fine Kids - новости, пресс-релизы, статьи

Вторник, 19 Апреля 2011 г. 13:27 + в цитатник

Приглашаем заинтересован лиц для реализации благотворительных программ Благотворительного Фонда “Дети Мира”

Вторник, 19 Апреля 2011 г. 09:23 + в цитатник

Благотворительный Фонд “Дети Мира” приглашает стать нашими партнерами в проведении различных благотворительных и социально значимых проектов.

Основная задача Фонда – реализация собственных социально значимых, благотворительных и образовательных программ.

Благотворительные программы Фонда “Дети Мира  направленны в первую очередь:

  • на оказание помощи социально незащищенным детям и подросткам,
  • на профилактику детской преступности, алкоголизма и наркомании,
  • на социальную адаптацию детей, находящейся в сложной жизненной ситуации
  • на повышение статуса семьи в обществе.

Оказание помощи социально незащищенным детям и их воспитание – это должна быть забота не только  со стороны Государства, органов опеки и учреждений социальной адаптации, но и посильная всесторонняя поддержка со стороны широкой общественности, коммерческих структур. 

Разработка и проведение совместных социально значимых проектов с коммерческими структурами позволяет наиболее эффективно социально адаптировать детей и подростков, находящихся в сложной жизненной ситуации.

Если Вам интересны такие проекты, Вы можете написать по указанным ниже контактам

Наши контакты:

Попович Игорь Петрович, Исполнительный PRезидент МБФ «Дети Мира»
Тел. раб: 8(495)995-0340
Тел. моб: +7(963)712-0340
ICQ: 249585805   
SKYPE: igr-ppvich   
mailto:
info@deti-mira.ru

Елена Козлова, PR-директор МБФ «Дети Мира»
Тел.: +79162088340
Тел.: +79107482703
ICQ: 167095578
mailto:
ekozlova@deti-mira.ru

Официальный сайт Фонда: http://www.deti-mira.ru/
Благотворительные акции Фонда:
http://www.deti-mira.ru/actions/
Акция «Сто тысяч Я!»:
http://www.marafon.deti-mira.ru/


RUSSIA RIB RALLY 2011. Русское РИБ Ралли Санкт-Петербург - Сочи 2011

Понедельник, 18 Апреля 2011 г. 18:29 + в цитатник

Приглашаем стать участниками, партнерами или инфопартнерами RUSSIA RIB RALLY .

 

Впервые в России в августе 2011 года пройдут гонки "Русское РИБ Ралли Санкт-Петербург - Сочи 2011"  на скоростных и круизных катерах типа RIB. Лодки РИБ (RIB - Rigid Inflatable Boat), по международной классификации – жесткие непотопляемые мотолодки с надувными бортами – это наиболее динамично развивающийся во всем мире класс надувных моторных судов с жестким корпусом.

Гонка стартуют 10 августа, пройдет почти 5000 км по воде и финишируют в Сочи перед началом яхтенной выставки 1 сентября.

В гонке примут участие более 60 команд из разных стран Западной и Восточной Европы, Америки, Канады, Африки, Азии.

Протяженность гонки почти 5 000 км из них 3 500 км по Волге. Гонка стартует в Санкт-Петербурге и пройдет с остановками по городам Череповец, Москва, Ярославль, Нижний Новгород, Казань, Самара, Саратов, Волгоград,  Ростов-на-Дону, Новороссийск, и финиширует в Сочи.

Во время проведения гонки в местах остановки будут проводиться различные мероприятия как развлекательного характера, так и социально благотворительной направленности.

Мы приглашаем компании и средства массовой информации поддержать данное мероприятие и оказать посильную помощь в его проведении.

Наши контакты:

Попович Игорь Петрович, Исполнительный PRезидент МБФ "Дети Мира"
Тел. раб: 8(495)995-0340
Тел. моб: +7(963)712-0340
ICQ: 249585805   
SKYPE: igr-ppvich   
mailto: info@deti-mira.ru

Елена Козлова, PR-директор МБФ "Дети Мира"
Тел.: +79162088340
Тел.: +79107482703
ICQ: 167095578
mailto: ekozlova@deti-mira.ru

Официальный сайт Фонда: http://www.deti-mira.ru/
Благотворительные акции Фонда: http://www.deti-mira.ru/actions/
Акция "Сто тысяч Я!": http://www.marafon.deti-mira.ru/


Поможем Ветеранам вместе. Всероссийская Благотворительная Акция «Пламя Памяти»

Суббота, 16 Апреля 2011 г. 19:38 + в цитатник

Всероссийская Благотворительная Акция «Пламя Памяти» проводится Фондом «Дети Мира» второй год подряд. Мы надеемся, что этот проект по оказанию помощи Ветеранам ВОВ станет традиционным.

Для подрастающего поколения нашей страны очень важно знать о героическом подвиге советского народа в Великую Отечественную Войну.

К большому сожалению, наши дети очень часто не понимают ценность человеческой жизни.  Это связано не только с пропагандой насилия в телевизионном эфире, отсутствия понятия чести, достоинства и патриотизма, но и в первую очередь с тем, что мы, взрослые, сами откупаемся от наших детей  кто-то деньгами, кто-то дорогими подарками.

Мы не даем очень часто самое главное для их воспитания, как гармоничной личности – примера для подражания. Ведь известно, что ребенок – это своего рода губка, которая пропуская через себя поведение взрослого человека, начинает воспроизводить это самое поведение. Посмотрите внимательно на то, как мы сами относимся к старшему поколению – к нашим дедам. Мы можем легко прикрикнуть на них, наорать, если кто-то из них начинает нас раздражать своей старческой медлительностью или рассеянностью. Разве это не пример для подражания подрастающему поколению?

Сейчас стало модно среди детей и подростков издеваться над стариками, снимая все эти глупые и жестокие приколы на видео, а потом выкладывать эти ролики в интернет. Разве ради этого воевали наши деды, отдавая свою жизнь в жестоких боях за свою Родину? Вряд ли! Для них на первом месте стояла не их собственная жизнь или свои личные потребности, а именно вот эта жизнь маленького «сопливого» юнца, который может себе позволить издеваться над тем, кто фактически ему подарил жизнь!  Почему тогда мы позволяем все эти мерзкие приколы со стороны «своего будущего», поощряя жестокость с экранов телевизоров?

Скоро 9 мая. Большое количество людей наденет Георгиевские ленты на одежду, прикрепит их на машины в знак памяти тем, кто погиб в Великую Отечественную, и в благодарность тем Ветеранам, кто еще остался жив. Что значит для каждого из нас эта Георгиевская ленточка? Почему только раз в год мы вспоминаем об этих стариках? Может быть, 9 мая мы просто стараемся откупиться от них и просто показать, что мы все еще помним про них? Почему одевая эту ленту, мы становимся все в миг Патриотами своей Страны с большой буквы, но как только ее снимаем сразу забываем про тех, кто ковал Победу в 1945? Разве не было более правильным оказывать поддержку нашим Ветеранам не раз в год, а ежемесячно, еженедельно? Это же не так сложно. Наша страна многомиллионная, а их осталось совсем мало. Почему когда речь идет об оказании помощи Ветеранам не только 9 мая, но и в другое время года, мы стараемся красиво съехать с этой темы под разными предлогами? Но 9 мая мы обязательно нацепим Георгиевскую ленту и будем показывать всем - насколько мы любим свою Страну, своих дедов! Что это за показательные лицемерные выступления?

Всероссийская Благотворительная Акция «Пламя Памяти» направленно именно в первую очередь на то, чтобы донести до подрастающего и более взрослого поколения, что помощь Ветеранам должна оказываться не раз в год перед 9 маем, а в течение всего года. Дети должны понимать, что старики, воевавшие в Великую Отечественную Войну, это те самые люди, которым они обязаны своей жизнью. Мы можем постоянно перекраивать свою историю, отрицать многие факты из нее, превозносить бывших врагов народа, а героев спускать с пьедестала. Все это мы делаем в угоду своим личным потребностям, потому что нам так удобнее зарабатывать деньги, жить в свое собственное удовольствие. Ведь сейчас практически не модно  быть Патриотом, работать на благо своей собственной Родины. Для многих из нас – это государство нам обязано, а мы этому самому государству ни чем не обязаны. Мы срем нашу Великую страну, завидуя западу, мечтая о красивой машине, комфортном жилье. Но мы и есть это самое Государство, может быть, стоит что-то и самим сделать, а не пенять на Президента, Правительство, Министров, и ждать от них, когда они наконец-то сделают все за нас.

Мы предлагаем всем, кто готов оказать поддержку Ветеранам не только 9 мая, но и в течение всего года , принять участие во Всероссийской Благотворительной Акции «Сто тысяч Я!».

В акции можно принять участие несколькими способами.

Первый способ – это сделать свой сюжет о Ветеране, собрать архивные данные, фотографии в виде видеоролика и прислать нам. Этот материал мы выложим у себя на сайте и покажем в телеэфире телеканала Amazing Life.

Второй способ - оказать нам поддержку в виде проведения мероприятий для Ветеранов – концертов, спектаклей и т.д.

Третий вариант – это оказать нам поддержку с гуманитарной помощью, которую мы потом передадим Ветеранам, а также в дома престарелых

Четвертый вариант - если Вы не можете принять участие в выше перечисленных вариантах, то Вы можете просто перечислить любую посильную для Вас помощь на наш расчетный счет или на наши электронные кошельки. Эти взносы пойдут на оказание помощи Ветеранам, приобретение гуманитарной помощи.

Знаете, сколько дней и ночей шла война? Ровно 1418. Может быть, коммерческие структуры, объединившись друг с другом, проведут совместную благотворительную акцию с нами и перечислят каждая 1418 рублей на проведение Акции «Пламя Памяти»? Это была очень существенная поддержка для реализации этого проекта.

Вы можете помочь нам финансово через:
Международный благотворительный Фонд «Дети Мира»
Почтовый адрес: 125057, Россия, г. Москва, Фонд "Дети Мира" а/я 47
ИНН 7709432525 / КПП 770901001
Р/с 40703810638290101475 в Московском банке Сбербанка России, г. Москвы
К/с 30101810400000000225 
БИК 044525225

В назначении платежа указывать: Целевое благотворительное пожертвование на уставную деятельность. Акция «Пламя Памяти». НДС не облагается.

Внести благотворительный взнос или добровольное пожертвование можно через:
Яндекс. Деньги
Кошелек: 41001211598222

QIWI кошелек: 9637120340

WebMoney
для долларов: Z308796921462
для рублей: R289205296643
для евро: E140319094223
для гривен: U372494529519

Координаторы проекта:
Игорь Попович тел. 8(495)995-0340, mailto: info@deti-mira.ru
Елена Козлова  тел. 8(916)208-8340, 8(910)748-2703, mailto: ekozlova@deti-mira.ru


Русское РИБ Ралли Санкт-Петербург - Сочи 2011. Спонсорские пакеты.

Суббота, 16 Апреля 2011 г. 11:23 + в цитатник

Впервые в России в августе 2011 года пройдут гонки "Русское РИБ Ралли Санкт-Петербург - Сочи 2011" на скоростных и круизных катерах типа RIB. Лодки РИБ (RIB - Rigid Inflatable Boat), по международной классификации – жесткие непотопляемые мотолодки с надувными бортами – это наиболее динамично развивающийся во всем мире класс надувных моторных судов с жестким корпусом.

Гонка стартуют 10 августа, пройдет почти 5000 км по воде и финишируют в Сочи перед началом яхтенной выставки 1 сентября.

В гонке примут участие более 60 команд из разных стран Западной и Восточной Европы, Америки, Канады, Африки, Азии.

Протяженность гонки почти 5 000 км из них 3 500 км по Волге. Гонка стартует в Санкт-Петербурге и пройдет с остановками по городам Череповец, Москва, Ярославль, Нижний Новгород, Казань, Самара, Саратов, Волгоград,  Ростов-на-Дону, Новороссийск, и финиширует в Сочи.

Задача гонки:

• привлечение внимания зарубежных туристов к возможностям водного туризма в России

• привлечение внимания жителей России к возможностям активного отдыха на воде, доступного практически каждому жителю нашей страны

• привлечение внимания к предстоящей олимпиаде

• формирование имиджа России как развитой, открытой и интересной страны для международных туроператоров, работающих по направлению «водный туризм»

• реклама брэндов и товаров

Мы приглашаем коммерческие структуры и СМИ принять участие в гонке в качестве Партнера, Спонсора или Инфопартнера

СПОНСОРСКИЕ ПАКЕТЫ (СТОИМОСТЬ СПОНСОРСКИХ ПАКЕТОВ УТОЧНЯЙТЕ ПО НИЖЕ УКАЗАННЫМ КОНТАКТАМ)

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР

1. Участие команды генерального спонсора в ралли на персональной лодке (6 участников)

2. Нанесение бренда на борт, размещение наклеек, баннеров и флагов на всех лодках

3. Приоритетное размещение логотипа генерального спонсора и информации о нем на сайте ралли

4. Приоритетное размещение логотипа генерального спонсора во всех печатных макетах, размещаемых в СМИ

5. Приоритетное упоминание генерального спонсора во всех пресс-материалах

6. Участие представителей генерального спонсора в телесъемках

7. Информационная и баннерная поддержка в интернете

8. Брендирование мероприятий в ходе регаты

9. Пригласительные билеты на все мероприятия ралли (плюс 4 представителя спонсора с перел?том, размещением в отелях и предоставлением отдельной яхты на время гонок)

10. Показ логотипа в фильме и интервью с представителем компании 10 минут.

11. Предоставление права на использование данного спонсорства в рекламной кампании спонсора

12. Полный пакет опций в отдельном приложении

ОФИЦИАЛЬНЫЙ СПОНСОР

1. Размещение логотипа спонсора и информации о нем на сайте регаты

2. Размещение наклеек, баннеров и вымпелов с логотипом на всех лодках, участвующих в ралли

3. Размещение логотипа спонсора во всех печатных макетах, размещаемых в СМИ

4. Упоминание спонсора во всех пресс-материалах, распространяемых организаторами ралли

5. Информационная и баннерная поддержка в интернете

6. Участие представителей спонсора в ралли (2 участника)

7. Показ логотипа в фильме и интервью с представителем компании 3 минуты.

ПАРТНЕР

1. Размещение логотипа спонсора и информации о нем на сайте регаты

2. Размещение наклеек, баннеров и вымпелов с логотипом на всех лодках, участвующих в ралли

3. Размещение логотипа спонсора во всех печатных макетах, размещаемых в СМИ

4. Упоминание спонсора во всех пресс-материалах, распространяемых организаторами ралли

5. Информационная и баннерная поддержка в интернете

6. Участие представителей спонсора в ралли (2 участника)

7. Показ логотипа в фильме и интервью с представителем компании 3 минуты.

8. Стоимость спонсорского пакета 150 000 евро

СПОНСОР МЕРОПРИЯТИЯ

Спонсор мероприятия официальное открытие ралли в Санкт-Петербурге, торжественное награждение победителей в Сочи (Opening Party & Closing Party):

1. Размещение наклеек с логотипом на всех лодках, участвующих в регате

2. Статическое размещение баннера на сайте регаты

3. Размещение логотипа партнера и информации о нем на сайте регаты

4. Упоминание компании в пресс-материалах посвященных открытию ралли и церемонии награждения.

5. Участие представителя компании в регате

6. Показ логотипа в фильме и интервью с представителем компании 1 минута.

УЧАСТНИК РАЛЛИ

В услуги, предоставляемые участникам регаты, входят:

1. Лодка - полностью оборудованный 7,5-метровый RIB с подвесным двигателем 250 ЛС, включая GPS и систему радиосвязи;

2. групповые трансферты по всему маршруту;

3. одно/двухместное размещение в 4-звездочных отелях и полный пансион;

4. инструктаж по правилам вождения лодкой, навигации,

5. тренировочные заезды;

6. приглашение на все события, проводимые организаторами;

7. командная форма: спасательные жилеты, гидрокостюм, рубашки для гонок. Шлем не включен, но обязателен!

8. полная техническая поддержка для всего оборудования

9. заправка лодки по всему маршруту

В команду входит 6 человек или RIB.

Есть также пакеты для сопровождающих лиц (полный пакет проживания, трансфер, участие во всех мероприятиях).

КОММЕРЧЕСКИЙ СПОНСОРСКИЙ ПАКЕТ ФОНДА «ДЕТИ МИРА»

• Логотип Вашей фирмы/компании на спасательных жилетах, гидрокостюмах, рубашках для гонок и на шлеме.
• Раздача промо-материалов Вашей фирмы/компании или Ваших спонсоров.
• Возможность проведения маркетинговых акций.
• Открытие нового рынка сбыта туристических маршрутов в России.
• и многое другое...
Стоимость спонсорского пакета рассчитывается индивидуально, исходя из выбранных пунктов.

СОЦИАЛЬНО БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ СПОНСОРСКИЙ ПАКЕТ ФОНДА «ДЕТИ МИРА»

• Нанесение бренда Вашей фирмы/компании или Ваших спонсоров на лодку.
• Размещение логотипа спонсора и информации на сайте гонки с ссылкой на Ваш интернет ресурс.
• Размещение логотипа спонсора во всех печатных макетах, размещаемых Фондом «Дети Мира» в СМИ.
• Упоминание Вашей фирмы/компании или Ваших спонсоров во всех пресс-материалах, распространяемых Фондом.
• Информационная и баннерная поддержка в интернете.

Стоимость благотворительного спонсорского пакета – по договоренности.

Страничка >>> :

Русское РИБ Ралли Санкт-Петербург - Сочи 2011 http://www.deti-mira.ru/actions/?i_3=2194

По вопросу предоставления дополнительной информации, логотипов, требование к изготовления макета для размещения на лодку, требование к материалу для размещения на сайте гонки и на печатной рекламной продукции и многое другое, обращаться и писать на:

Контакты:
Попович Игорь Петрович, Исполнительный PRезидент МБФ "Дети Мира"
Тел. раб: 8(495)995-0340
Тел. моб: +7(963)712-0340
ICQ: 249585805   
SKYPE: igr-ppvich   
mailto: info@deti-mira.ru

Елена Козлова, PR-директор МБФ "Дети Мира"
Тел.: +79162088340
Тел.: +79107482703
ICQ: 167095578
mailto: ekozlova@deti-mira.ru

Официальный сайт Фонда: http://www.deti-mira.ru/
Благотворительные акции Фонда: http://www.deti-mira.ru/actions/
Акция "Сто тысяч Я!": http://www.marafon.deti-mira.ru/


Социальный маркетинг. Социальная программа «Ежемесячный доход»

Пятница, 15 Апреля 2011 г. 23:20 + в цитатник

Особенности социальных программ и маркетинговых инструментов их реализации состоит в том, что они позволяют не только решить спектр вопросов, связанных с продвижением бизнеса, но и реализовать ряд задач социального характера.

В настоящее время в связи постоянно меняющимися условиями развития рынка, появлением новых технологий и инновационных решений возможна реализация различных видов социально значимых проектов и программ, которые в полном объеме могут использовать все возможности маркетинговых и бизнес-стратегий. Социальный маркетинг – это один из самых эффективных и оптимальных способов, который позволяет решить достаточно серьезный спектр вопросов, связанных как с бизнесом, так и с социально значимыми программами.

В этой статье хочется уделить особое внимание тем маркетинговым механизмам, которые в полной мере могут быть применимы к социально-благотворительной сфере. Это банковские и инвестиционные инструменты привлечения финансовых средств. Все эти механизмы и решения могут быть в полной мере применимы в социальном маркетинге для реализации социально значимых и благотворительных проектов.

Благотворительный фонд  по закону имеет право привлекать благотворительные взносы и пожертвования для реализации своих социальных проектов и благотворительных программ. В данной статье мы не будем рассматривать все те способы привлечения средств, которые касаются сбора средств на лечение детей.

Для наиболее эффективной реализации той или иной социально значимой программы возникает необходимость создания заинтересованности принять участие в проекте компании или частного лица. Наиболее эффективный способ привлечение внимания – это возможность получения самим человеком или компанией дополнительного дохода от осуществления данного проекта. Сразу возникает ощущение схожести такого социального проекта с коммерческой деятельностью и получением прибыли. Но это не совсем так.

Рассмотрим этот вопрос на одном из примеров. Допустим, наш фонд «Дети Мира» для реализации своей социально значимой программы в области охраны здоровья человека решил открыть пункты по оказанию медицинской услуги (томография) для социально незащищенных граждан. Для того чтобы оказывать полный спектр услуг в области томографии нам необходимо закупить оборудование. Это возможно сделать несколькими способами. Одни из них – это взять кредит в банке или получить необходимое оборудование в лизинг. Это наиболее распространенные способы решения вопроса о закупке оборудования. Но есть еще и другой способ – это привлечь небольшие благотворительные пожертвования и взносы от частных лиц и небольших компаний, с тем учетом, что в период реализации проекта участвующие категории граждан и коммерческих структур сами становятся участниками благотворительной акции и могут получить дополнительный доход. Этот дополнительный доход носит исключительно социально направленный характер и может быть потрачен на решение проблем социального характера (покупку квартиры, оплату образования и т.д.). То есть фактически решается задача по реализации программы дополнительных социальных выплат для социально незащищенных категорий.

Это оптимальный вариант для решения поставленных задач. Фонд получает новые способы инвестирования своих проектов, а участники программы получают более выгодные условия, чем при участии в банковских программах. Участник программы становится соинвестором с одной стороны, с другой стороны получает дополнительный доход, процентная ставка по которому в несколько раз больше, чем по банковским вкладам. Обычные депозитные вклады работают не на вкладчика, а на банк, увеличивая за счет сложных процентов доходы самого банка, а вкладчик получает свой процент в минимально возможной форме, который в дальнейшем может быть съеден другими банковскими операциями. То есть фактически это своего рода обман со стороны банков своих вкладчиков.

В случае программы «Ежемесячный доход» процентные выплаты осуществляются за счет получения прибыли от работы медицинского оборудования, то есть участник программы получает процент от чистого дохода постоянно действующего проекта. А финансовые обороты этого проекта зависят напрямую от степени его загруженности и могут быть при правильно простроенной логистической схеме увеличены в несколько раз за счет продолжительности работы центра и открытия новых медцентров. Сам Фонд напрямую заинтересован в увеличении продолжительности работы медицинских центров, так как изначально создаваемые медицинские центры носят социальную направленность и должны быть доступны большему количеству людей вне зависимости от уровня их финансового достатка. Люди с ограниченными возможностями по здоровью, дети-сироты, тяжелобольные дети, Ветераны ВОВ и другие, приравненные к ним категории, имеют возможность пройти МРТ на бесплатной основе. Для того чтобы дать возможность бесплатного получения результатов МРТ большему количеству людей из данных категорий, необходимо, чтобы обороты по оказанию услуг другим слоям населения постоянно росли. Это даст возможность компенсировать расходы на бесплатное обслуживание социально незащищенных слоев. Рост оборотов возможен за счет увеличения стоимости услуги или за счет увеличения продолжительности рабочего дня. Для благотворительного фонда оптимальным вариантом для увеличения своих оборотов будет увеличение продолжительности рабочего дня. А увеличение стоимости услуги – это мнимый показатель для увеличения оборотов. При увеличении стоимости услуги просто произойдет отток посетителей в медицинских центрах.

Если режим работы формируется исходя из потребностей населения, то общая максимальная продолжительность работы медицинского центра может составить 24 часа в сутки. Это позволит избежать очередей и даст возможность получения МРТ в короткие сроки (оперативность получения МТР позволяет врачу в максимально короткие сроки поставить точные диагноз и назначить эффективное лечение, а, следовательно, сокращает риск опасных последствий для здоровья человека). В настоящий момент на МРТ приходится записываться, а результат приходиться ждать по несколько дней из-за очередей.

Примерные математические расчеты по данному проекту:

Стоимость услуги не более 1500 – 2000 рублей на одного человека. При работе одного центра с 9.00 до 21.00 часов, будут обслуживаться в среднем 25 - 35 человек. (Это дешевле чем среднерыночная цена на аналогичные услуги по Москве и тем самым будет пользоваться повышенным спросом).

Процентная ставка составляет: в месяц от - 2% до 3.5% х 12 месяцев = от 24% до 42% - от  чистой прибыли на вложенную сумму. Процент зависит от срока заключения договора.

Привлекая в такой форме благотворительные пожертвования и взносы, благотворительный фонд получает возможность реализовывать достаточно серьезные долгосрочные социально значимые проекты. По сути, отпадает необходимость обращений в банк или лизинговую компанию для решения своих потребностей в финансовом инвестировании.

Программа «Ежемесячный доход» позволяет с одной стороны использовать инвестиционные инструменты и банковские механизмы, с другой стороны решать важные социальные задачи, как по обеспечению дополнительными доходами социально незащищенные слои, так и по оказанию им медицинских услуг.


Социальный маркетинг. Благотворительная эффективность 1000 рублей.

Вторник, 12 Апреля 2011 г. 01:01 + в цитатник

В последнее время большое количество компаний начали уделять свое внимание такой сфере маркетинговых коммуникаций, как социальный маркетинг. Можно бесконечно долго приводить различные цитаты и объяснения из умных книжек о том, что же все- таки это такое.

Но есть определенные моменты, которые зачастую просто не озвучены в этих определениях и возникают только тогда, когда с ними сталкиваешься на практике. Значительными практическими знаниями в области социального маркетинга обладают сотрудники благотворительных фондов и некоммерческих организаций, занимающиеся реализацией благотворительных и социально значимых проектов. Правда есть один нюанс, связанный с благотворительностью и социально значимыми проектами. Особенностью работы большинства благотворительных фондов в Российской Федерации является тот факт, что для них приоритетным является сбор благотворительных пожертвований по «легким» схемам, не требующим особых навыков управления и понимания механизмов построения бизнеса. Как правило, многие из них сосредоточены на сборе благотворительных средств на лечение детей. С одной стороны в идеале такие фонды должны решать вопросы, связанные с эффективным оказанием помощи детям. С другой стороны в большинстве случаев – это простой способ заработать быстрые финансовые средства на обеспечение нужд фонда. На практике детям достается примерно от 6 до 30% собранных средств вместо положенных по закону минимально 80%. При таком подходе почти не затрагиваются сложные эффективные механизмы социального маркетинга, которые бы позволили не только реализовывать серьезные социально значимые или благотворительные проекты, но и давали бы дополнительные возможности для расширения бизнеса и увеличения доли продаж и рынка сбыта.

Социальные маркетинг – это, пожалуй, один из самых эффективных способов маркетинговых коммуникаций, который позволяет разработать наиболее оптимальную и эффективную стратегию развития бизнеса, как в глобальном понимании, так и в локальном. Неоспоримым преимуществом социального маркетинга является и тот факт, что пространственное поле для деятельности не ограничивается какими-то внешними факторами (например, целевой аудиторией), а позволяет использовать эти ограничения максимально эффективно. То есть при любом варианте развития событий всегда есть эффективный путь использования особенностей этих событий. Бюджеты для социального маркетинга могут быть различными, то есть изначально нет финансовых ограничений, которые могут свести результат разработанной социальной маркетинговой стратегии к нулю. Например, компания имеет небольшой бюджет (1000 рублей), который она готова ежемесячно перечислять на расчетный счет благотворительного фонда или другой некоммерческой организации для реализации социально значимой или благотворительной программы. Казалось бы совсем небольшая сумма, которую может позволить себе практически любое коммерческое предприятие. Но при правильном управлении со стороны благотворительной или некоммерческой организации эта сумма может быть эффективно использована для реализации социально значимой или благотворительной программы. Такой профессионализм со стороны сотрудников благотворительного фонда в первую очередь определяется знанием процессов построения бизнеса и маркетинговых составляющих. В большинстве случаев многие фонды ограничены своими познаниями в области маркетинговых коммуникаций и механизмов развития бизнеса, как уже писалось ранее, «легкими» схемами привлечения благотворительных взносов и пожертвований. Но вернемся к нашим 1000 руб. Для того, чтобы использование данной тысячи было максимально эффективным, необходимо разработать такой механизм благотворительной или социально значимой акции, который бы позволял легко коммуницировать не только с благополучателем, но и с партнерами компаний, органами власти, конечными потребителями. Вы спросите: «Как это возможно?». На самом деле все очень просто. Во-первых, изначально благополучателем определяется та группа лиц, которая наиболее интересна для компании. Это могут быть как социально незащищенные дети или подростки, так и люди с ограниченными возможностями по здоровью или пожилые люди. Как уже говорилось ранее - нет ни каких ограничений по критериям. Есть только один критерий, который используется при построении социальной стратегии – это максимально эффективно оказанная реальная помощь в оговоренном изначально сегменте людей, которым будет оказана помощь. Формат оказанной помощи может быть достаточно разнообразен, он определяется только исключительно интересами компании в той или иной области. Это могут быть и образовательные программы, и организация досуга, и гуманитарная помощь. Этот формат может меняться под воздействием внешних факторов (например, изменения в законодательстве, политические, социальные, климатические и многие другие факторы, которые влияют не только на социальную сферу, но и на бизнес-среду). Во-вторых, проведение социально значимых и благотворительных проектов позволяет наладить диалог и с Партнерами в более неформальной обстановке. Опять же формат этого общения напрямую зависит от профессионализма сотрудников благотворительного фонда и от интересов самой компании. Образ социально значимых и благотворительных проектов в большинстве случаев связан исключительно только с решением каких-то проблем и задач по оказанию помощи социально незащищенным слоям. На самом деле – это не совсем правильный подход. Формат и образ таких мероприятий определяется не только количеством трогательных историй, но и необходимостью развития той или иной социальной сферы общества. Если компании претит оказание помощи социально незащищенным слоям населения по каким-то этическим, религиозным или другим соображениям, то она вполне может взять на себя реализацию программ, которые бы напрямую не противоречила их моральным устоям. Например, это могут быть образовательные программы, проведение детских мероприятий. Ведь в данном случае одни и те же социальные слои, на кого направлены реализуемые социальные и благотворительные программы, плавно перетекают из одной целевой аудитории в другую, что позволяет обратиться к одним и тем же людям без ущерба своим идеологическим соображениям. В свою очередь это позволяет использовать общие интересы с Партнерами для реализации каких-либо долгосрочных программ или проектов, а сами социально значимые или благотворительные проекты являются одним из механизмов продвижения совместных коммерческих проектов на различных уровнях рынка. То есть исходя из выше написанного, нашу 1000 рублей мы можем направить на реализацию интересного нам проекта ежемесячно в течение года, проводя ту или иную акцию. Для того, чтобы эффективность этого благотворительного проекта была еще более высокой, можно подключить своих Партнеров по бизнесу и использовать этот благотворительный проект, как часть маркетинговой стратегии. Фактически сумма потраченных средств на благотворительную акцию или социально значимый проект растет при привлечении Партнеров и позволяет оказать благотворительную помощь большему количеству людей или провести большее количество различных социально значимых мероприятий. Использование результатов проведенных благотворительных или социально значимых проектов возможно при рекламной и маркетинговой стратегии, рассчитанной на конечного потребителя. Что в свою очередь может быть достаточно эффективной, так как в глазах конечного потребителя формируется благоприятных образ компании, который в свою очередь увеличивает стоимость бренда. Что касаемо органов власти. При проведении социально значимых и благотворительных проектов по собственной инициативе, коммерческая структура формирует определенный правильный образ в глазах органов власти. Доля затрат на проведение таких совместных социально значимых проектов и благотворительных акций по сравнению с рекламными компаниями, значительно ниже, а сами средства тратятся более эффективно и имеют под собой конкретный конечный результат – реализация конкретной социально значимой или благотворительной программы. Плюс ко всему формируется благоприятный образ компании и у органов власти. Теперь хотелось бы обобщить все указанные выше составляющие и вывести определенную формулу использования 1000 рублей

1000 рублей х 12 месяцев х количество Партнеров = социально значимый или благотворительный проект

Социально значимый или благотворительный проект = формирование образа компании у органов власти + формирование образа компании у партнеров + формирование образа компании у конечного потребителя + оказание реальной помощи

Социально значимый или благотворительный проект = маркетинговое продвижение + увеличение доли рынка + конечный результат = увеличение прибыли

Таким образом, после вышеизложенного текста и приведенных формул нельзя отрицать тот факт, что 1000 рублей для проведения социально значимых или благотворительных проектов имеет достаточно весомую эффективность для проведения маркетинговых мероприятий по продвижению компаний с одной стороны, с другой стороны позволяет решать большой спектр задач, связанных с социальной сферой.

 

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Елена Козлова
PR-директор МБФ "Дети Мира"
Тел.: +79162088340 
+79107482703  
ICQ: 167095578   
mailto: ekozlova@deti-mira.ru
Почтовый адрес: 125057, Россия, г. Москва, Фонд «Дети Мира»
Официальный сайт Фонда: http://www.deti-mira.ru
Официальный сайт Благотворительной Акции "Сто тысяч Я!":
http://www.marafon.deti-mira.ru


Фонд “Дети Мира” приглашает компании стать участниками Всероссийской Благотворительной Акции “Сто тысяч Я!”

Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 19:53 + в цитатник

312

Благотворительные и социально значимые проекты, проводимые Фондом “Дети Мира” решают большое количество задач,связанных с программами по оказанию помощи социально незащищённым детям. Всероссийская Благотворительная Акция "Сто тысяч Я! проходит уже не первый год и позволила решить большой спектр задач, связанный с усилением роли семьи в обществе и профилактикой безнадзорности и беспризорности детей и подростков

В рамках этой акции мы оказываем помощь различным организациям социальной адаптации детей и подростков, находящихся в сложной жизненной ситуации, многодетным семьям.

Основные задачи этой акции:

  • оказать реальную помощь нуждающимся детям и подросткам
  • привлечь внимание общественности к проблемам социально незащищенных детей и подростков
  • привлечение коммерческих структур для решения вопросов, связанных с социально значимыми сферами

В акции может принять участие любой желающий.

Наши контакты для связи:

Игорь Попович: info@deti-mira.ru
Елена Козлова: ekozlova@deti-mira.ru


Приглашаем к сотрудничеству компании для размещения статей и пресс-релизов на сайтах Фонда “Дети Мира”

Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 14:58 + в цитатник

Международный благотворительный Фонд «Дети Мира» предлагает Вам размещать на возмездной основе Ваши статьи на своих ресурсах. Полученные благотворительные взносы идут на уставную деятельность.

Ресурсы для размещения

Официальный сайт Фонда «Дети Мира» - www.deti-mira.ru

Официальная страница Всероссийской Благотворительной акции «Сто тысяч Я!» - www.marafon.deti-mira.ru

Координаторы проекта:
Игорь Попович: info@deti-mira.ru
Елена Козлова: ekozlova@deti-mira.ru


Образование за рубежом. Необходимые сроки подачи документов для виз

Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 10:48 + в цитатник

Международный Благотворительный Фонд “Дети Мира” напоминает Вам, что для получения виз в Чехию необходимо предоставить в ближайшее время документы для поступления в Гимназию и для оформления визовых документов.

Если Вы хотите, чтобы Ваш ребенок начал образование за рубежом с 1 сентября, то Вам уже сейчас надо начать процесс оформления документов

www.student.deti-mira.ru

email: student@deti-mira.ru


Социально благотворительный проект “Реклама Благородным”

Среда, 06 Апреля 2011 г. 17:10 + в цитатник

Международный Благотворительный Фонд «Дети Мира» приглашает Вас принять участие в социально-благотворительном проекте «Реклама Благородным».

Возможно, Вам необходимо разработать дизайн упаковки или этикетки? Возможно, Вы нуждаетесь в новом фирменном стиле или сайте, а может быть Вам нужно срочно подготовить презентационные материалы или написать статьи или пресс-релизы о Вашей компании? Мы можем помочь Вам в этом.

Далеко не секрет, что качественный дизайн упаковки или сайта помогает продажам. Но не всегда есть возможность получить то, что хочешь. Случаи бывают разные. Кого-то не устраивает работа дизайнера, кто-то не знает, что ему нравится, у кого-то небольшой бюджет.

Мы предлагаем Вам принять участие в нашей акции «Реклама Благородным», тем самым оказать помощь ребенку и получить  необходимые Вам рекламные и презентационные материалы. Часть, полученных средств идет на реализацию благотворительных программ Фонда, а часть на оплату работы дизайнера.  Для нас очень важен Ваш бюджет, поэтому для нас важно и Ваше участие в нашей программе. Ведь чем больше компаний примет участие в проекте, тем больше реальной помощи мы сможем оказать. Мы прекрасно понимаем, что не всегда есть средства на благотворительные нужды, но почти всегда есть бюджет на рекламные и презентационные материалы. И когда стоит выбор между участием в благотворительных и социально значимых проектах и удовлетворением производственных потребностей, выбор, как правило, падает на первичные нужды компании. Поэтому мы и запускаем этот социально-благотворительный проект «Реклама Благородным». Участие в этом проекте поможет развитию как Вашего бизнеса, так и реализации наших программ.

В рамках данного проекта мы можем:

  • разработать логотип и фирменный стиль компании,
  • разработать  дизайн упаковки и этикетки
  • сделать сайт
  • подготовить макеты для рекламных и презентационных материалов
  • написать необходимые Вам пресс-релизы и статьи
  • разработать маркетинговые, рекламные и бренд-стратегии.

Вы также можете присылать нам свои пресс-релизы, новости и статьи, которые мы опубликуем на  www.tver13.ru и разошлем по нашим подписчикам (более 18 тыс). Мы надеемся, что найдем поддержку нашего проекта в Вашем лице и лице Ваших партнеров. Нам было бы очень приятно, если бы Вы сообщили о нашем проекте своим знакомым и Партнерам по бизнесу.

С уважением и наилучшими пожеланиями,

Елена Козлова

PR-директор МБФ “Дети Мира”

Тел.: +79162088340

+79107482703

ICQ: 167095578

mailto: ekozlova@deti-mira.ru

Почтовый адрес: 125057, Россия, г. Москва, Фонд «Дети Мира» А/Я 47

Официальный сайт Фонда: http://www.deti-mira.ru

Новости, пресс-релизы, статьи: 24 часа в сутки – http://www.tver13.ru/

Официальный сайт Благотворительной Акции “Сто тысяч Я!”: http://www.marafon.deti-mira.ru


Приглашаем стать нашими партнерами

Среда, 06 Апреля 2011 г. 17:08 + в цитатник

Добрый день уважаемые господа, партнеры, коллеги, друзья!

Международный благотворительный Фонд "Дети Мира" предлагаем Вам партнерство, просит Вас рассмотреть два проекта и возможность принять участие в них:

Благотворительный проект "Из добрых рук с любовью" - http://www.deti-mira.ru/actions/?i_3=2222

Мы обращаемся к Вам с предложением о заключении Договора благотворительного пожертвования с МБФ «Дети Мира» на ежемесячное перечисление в течение года 1000 (одна тысяча) рублей на уставную деятельность и участие в реализации благотворительных программ и проектов Международного благотворительного Фонда "Дети Мира"

Договор отправляем по запросу. Письмо с просьбой прислать договор, отправляйте, пожалуйста, на: info@deti-mira.ru

Благотворительный проект "Ежемесячный доход" - http://www.deti-mira.ru/actions/?i_3=2223

Международный благотворительный Фонд "Дети Мира" имеет честь предложить Вам уникальный проект - Ежемесячный доход»

Проект социальный и рассчитан на людей со средним достатком, и не только. Участвуя в нашем проекте, Вы не только сохраните свободные денежные средства, а сможете и значительно их преумножить. Все права и обязанности, сроки и условия сотрудничества прописаны в договоре. Договор отправляем по запросу - письмо с просьбой прислать договор, отправлять на: inform@deti-mira.ru

По данному проекту Вы можете накопить значительную сумму на себя, на своего ребенка, на любые свои мечты.

Денежные средства привлекаются на приобретение медицинского оборудования - МРТ (Магнитно-резонансный томограф) Siemens 1.5Тл MAGNETOM Espree и Универсальной мобильной ультразвуковой диагностической системы ACUSON X300™ с последующим его использованием и получение прибыли.

Ваша процентная ставка составит: в месяц от - 2% до 3.5% х 12 месяцев = от 24% до 42% - от чистой прибыли на вложенную сумму. Процент зависит от срока заключения договора. (все условия прописаны в договоре) Внимательно прочитайте «Примечание» в конце договора.

С уважением,

Администрация Фонда "Дети Мира"

Тел.: +7(495)995-0340 ICQ: 249585805 SKYPE: igr-ppvich mailto: info@deti-mira.ru

Почтовый адрес: 125057, Россия, г. Москва, Фонд "Дети Мира" А/Я 47

Официальный сайт Фонда: http://www.deti-mira.ru

Благотворительные акции Фонда: http://www.deti-mira.ru/actions/


Русское РИБ Ралли Санкт-Петербург - Сочи 2011

Среда, 06 Апреля 2011 г. 17:07 + в цитатник

Впервые в России в августе 2011 года пройдут гонки "Русское РИБ Ралли Санкт-Петербург - Сочи 2011" на скоростных и круизных катерах типа RIB. Лодки РИБ (RIB - Rigid Inflatable Boat), по международной классификации – жесткие непотопляемые мотолодки с надувными бортами – это наиболее динамично развивающийся во всем мире класс надувных моторных судов с жестким корпусом.

Гонка стартуют 10 августа, пройдет почти 5000 км по воде и финишируют в Сочи перед началом яхтенной выставки 1 сентября.

В гонке примут участие более 60 команд из разных стран Западной и Восточной Европы, Америки, Канады, Африки, Азии.

Протяженность гонки почти 5 000 км из них 3 500 км по Волге. Гонка стартует в Санкт-Петербурге и пройдет с остановками по городам Череповец, Москва, Ярославль, Нижний Новгород, Казань, Самара, Саратов, Волгоград,  Ростов-на-Дону, Новороссийск, и финиширует в Сочи.

Гонка пройдет по маршруту (или вблизи): Санкт-Петербург, о.Валаам, Свирьстрой, Вытегра, Горицы, Ирма, Череповец, Петрозаводск, Тверь, Москва, Пермь, о.Кижи, о. Белое, р. Белая, р.Кама, р. Свирь, р. Ока, р.Волга, р. Дон, Рыбинское вдхр., Волго-Балтийский канал, оз. Ладожское, оз. Онежское, Рыбинск, Углич, Кимры, Муром, Рязань, Касимов, Чебоксары, Самара, Ахтуба, Саратов, Казань, Чайковский, Набережные Челны, Козьмодемьянск, Коломна, Ярославль, Кострома, Н.Новгород, Ейск, Ростов-на-Дону, Макарьев, Уфа, Волгоград, Астрахань, Азовское море, Каспийское море, Сочи, Анапа, Новороссийск, Черное море, Сочи. (возможны изминения)

Организаторы:
Яхт-Клуб «Зеленый остров»

Телеканал Ocean - TV

Поддержка:
Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации
Ростуризм
Минтранс России
МЧС
ГИМС России

Информационные спонсоры гонки:
Телеканал Ocean - TV

Информационные спонсоры Фонда:
ООО «КАРДО МЕДИА» г. Москва

Спонсоры Фонда:
Группа компаний "БлэкХос"

Цель и задачи гонки:
- привлечение внимания зарубежных туристов к возможностям водного туризма в России;
- привлечение внимания жителей России к возможностям активного отдыха на воде, доступного практически каждому жителю нашей страны;
- привлечение внимания к предстоящей олимпиаде;
- формирование имиджа России как развитой, открытой и интересной страны для международных туроператоров, работающих по направлению «водный туризм».

Цель и задачи Фонда:
- реализовывать собственные программы, призванные помочь подрастающему поколению получить достойное образование;
- проводить благотворительные программы и проекты, направленные на формирование благоприятного правового, социального и информационного поля вокруг семьи, детей и подростков;
- привлекать пожертвования, проводить акции.

Итог:
Все средства, поступившие из разных источников на расчетный счет Фонда, будут целевым образом использованы на организацию помощи детям - сиротам из подшефных Фонду детских домов и домов - интернатов России. Отчетность целевого расходования средств будет опубликована на сайте по завершении гонки. По итогам гонки будет проведена пресс - конференция, участниками которой станут все партнеры, спонсоры и информационные спонсоры Фонда.

Принять участие в гонке:
Международный благотворительный Фонд "Дети Мира" участник ралли. Мы просим Вас выступить спонсором или информационным спонсором и оказать нам финансовую поддержку.

Спонсорский пакет включает в себя:
Нанесение бренда Вашей фирмы/компании или Ваших спонсоров на борт, размещение наклеек, баннеров, вымпелов и флагов на лодке.
• Размещение логотипа спонсора и информации на сайте.
• Размещение логотипа спонсора во всех печатных макетах, размещаемых Фондом в СМИ.
• Раздача информационного материала Вашей фирмы/компании или Ваших спонсоров.
• Упоминание Вашей фирмы/компании или Ваших спонсоров во всех пресс материалах, распространяемых Фондом.
• Информационная и баннерная поддержка в интернете.
• На сайте Фонда, Ваша фирма/компания получит собственную страницу с Вашей эмблемой или эмблемой Ваших спонсоров.
• Логотип Вашей фирмы/компании на спасательных жилетах, гидрокостюмах, рубашках для гонок и на шлеме.
• Раздача промо-материалов Вашей фирмы/компании или Ваших спонсоров.
• Возможность проведения маркетинговых акций.
• Открытие нового рынка сбыта туристических маршрутов в России.
• и многое другое...

Стоимость спонсорского пакета рассчитывается индивидуально.

Реквизиты для перечислений благотворительных взносов и добровольных пожертвований:
Международный благотворительный Фонд «Дети Мира»
Почтовый адрес: 125057, Россия, г. Москва, Фонд "Дети Мира" а/я 47
ИНН 7709432525 / КПП 770901001
Р/с 40703810638290101475 в Московском банке Сбербанка России, г. Москвы
К/с 30101810400000000225 
БИК 044525225

В назначении платежа указывать: Целевое благотворительное пожертвование на уставную деятельность. Русское РИБ Ралли Санкт-Петербург - Сочи 2011. НДС не облагается.

Внести благотворительный взнос или добровольное пожертвование можно через:
Яндекс. Деньги
Кошелек: 41001211598222

QIWI кошелек: 9637120340

WebMoney
для долларов: Z308796921462
для рублей: R289205296643
для евро: E140319094223
для гривен: U372494529519

Контакты:
Попович Игорь Петрович, Исполнительный PRезидент МБФ "Дети Мира"
Тел. раб: 8(495)995-0340
Тел. моб: +7(963)712-0340
ICQ: 249585805   
SKYPE: igr-ppvich   
mailto: info@deti-mira.ru

Елена Козлова, PR-директор МБФ "Дети Мира"
Тел.: +79162088340
Тел.: +79107482703
ICQ: 167095578
mailto: ekozlova@deti-mira.ru

Официальный сайт Фонда: http://www.deti-mira.ru/
Благотворительные акции Фонда: http://www.deti-mira.ru/actions/
Акция "Сто тысяч Я!": http://www.marafon.deti-mira.ru/


Дневник finekids

Среда, 06 Апреля 2011 г. 16:58 + в цитатник
Новости. Статьи. Пресс-релизы


Поиск сообщений в finekids
Страницы: 30 ..
.. 3 2 [1] Календарь