-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в findygirl

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) South_Park
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Sims_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.07.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 42


Про обслуживание покупателей

Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 14:39 + в цитатник
Настроение сейчас - sleepy

Некий товарищ раздолбал экран своего iPhone меньше чем через сутки после покупки. Apple заменил девайс на новый.

I tried answering a call while it was plugged in and the short cord pulled it out of my hand and hit the corner of a table on the way down. 100% my fault. Believe it or not, I brought this into the Apple store and they gave me a brand new phone for free. Talk about fantastic customer care. I am in love 4-eva with Apple.

(Я пытался ответить на звонок, в то время как IPhone был подключен к компьютеру и короткий шнур буквально вырвал телефон из моей руки, он ударился об угол стола. 100% моя вина. Хотите, верьте, хотите, нет, но я отнес его обратно в Apple store и они дали мне совершенно новый телефон бесплатно. Невероятная забота о покупателе. Я навсегда влюблен в Apple. (источник)

А у нас запчасти днем с огнем не найдешь, какая уж тут замена на новый...


Рубрики:  найдено в интернете
Метки:  

Skaszska   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 21:56 (ссылка)
у нас такого не дождешся, даже если ремонт вещи по гарантии, то все равно заставят платить
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку