-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в FindMyself

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.02.2011
Записей: 256
Комментариев: 552
Написано: 1571


ОСы Хиккачей

Среда, 05 Июня 2013 г. 10:22 + в цитатник

Лень описывать. Слишком много их, что я их даже не запоминаю, записывал раньше, но меня сны мало интересуют, больше реальная жизнь. Вот, например, недавно, во сне начал анализировать окружение, обратил внимание, что сон практически идентичен реальности, т.е. трёхмерен, детален(кирпич если вплотную посмотреть, то он детален и т.п.), удивился, что вообще есть какие-то отличия сна от реальности кроме нелогичности, посмотрел с балкона в зал, а там кухня, её там быть не должно, нелогичность, так во всех ОС, так сны и определяются, собственно, то мамки у меня две появляется во сне, то, например, я был в школе и музыка играла, я попробовал отойти, а музыка всё равно играла, тогда точно понял, что сон. Сложновато определить сон, когда он слишком детальный и чёткий, раньше сны были другие, от третьего лица(сейчас мне исключительно от первого лица сны снятся, т.е. не вижу себя со стороны чаще всего) и апгрейдились, в общем. Раньше основной метод осознания сна был — вид от третьего лица, я замечал, что вижу себя со стороны и осознавал сон. А сейчас у меня полуосознание, т.е. я во сне думаю «возможно, это сон, но надо проверить», но все мои проверки чаще всего тщетны, всё слишком реально, но затем идёт какая-то аномалия, нелогичность и тут я понимаю, что это сон. Хотя, теперь и это особо не помогает, дело в том, что после бреда с галлюцинациями я думаю, что вдруг это не сон, а меня накрыл бред с глюками, это очень важный момент т.к. я люблю прыгать из окон и балконов в осознанных снах, а тут вот ты стоишь, думаешь прыгнуть с балкона «А вдруг это не сон, а меня глючит? Сейчас ногу сломаю опять» и останавливаюсь. Не хочу рисковать. Так вот, после анализа окружения снилась какая-то унылость, затем пошёл в ванную с кем-то, он мне сказал, что откроет суть бытия или что-то типа этого, я подскользнулся, меня начали пинать, начал анализировать боль во сне, я был точно уверен, что боль ЕСТЬ, но одновременно с этим то ли голос какой-то во сне, то ли я сам говорил о том, что «хочешь ли ты прекратить это?», и я, в общем-то не ощущал желания прекращать боль, она была, но она была какая-то отдалённая, да, я чувствую удары ногами, но мне это безразлично, да, боль есть, ощущения есть, но и похуй на них. А потом я встаю, а там СЕФИРОТ, к нему подходит кто-то что-то спросить, я отталкиваю, подхожу к Сефироту советов спросить, но он молчит вроде и я просыпаюсь. В слишком долгих ОС осознание ещё может теряться время от времени, но и возвращаться сразу же. Первый мой ОС вроде был ещё в дошкольном возрасте, а может и раньше. Я иду в школу или куда-то ещё, вижу там детей и учительницу, а затем вижу отца своего на БОЛЬШОМ ПЛОСКОМ ВЕЛОСИПЕДЕ и говорю из-за абсурдности ситуации ЭТО СОН ЭТО СОН ЭТО СОН и отец меня давит этим велосипедом в лепёшку, т.е. я как был это... двухмерным стал на полу. И проснулся, конечно. И так постоянно сны снились. То, вот, помню, тоже сон в детстве осознанный был, я в какой-то одежде такой кожаной, осознаю, что это сон, кричу ЭТО СОН(да, в детстве у меня была привычка кричать ЭТО СОН ЭТО СОН, видимо, мне так хотелось из них выйти), но не успеваю и оказываюсь в вертолёте, у меня КЛЯП ВО РТУ и я не могу кричать ЭТО СОН ЭТО СОН, сколько бы я не пытался. И подобного много было, всё не упомнишь, учитывая, что сны забываются быстро, хотя, как видишь, некоторые запоминаются на всю жизнь, я их даже не записывал, а снились они в далёком детстве. Помню ещё сон какой-то, меня бабушка на руках несёт, там больница какая-то, укол мне хотели сделать, а ещё помню в класс врачи зашли злые, уколы делать, я притворился декорацией и они меня не кололи, а потом больница эта большая и в какой-то момент я наконец осознаю, что это осн и кричать начинаю. Ещё сны были осознанные. Тысячи их. Помню от двойника своего убегал, он меня ПЫТАТЬ ХОТЕЛ во сне, зубы выдёргивать, ногти, а я тогда боялся боли во сне, будто будет она реальная, вот только недавно проанализировал боль во сне как видишь. В таком осознаном сне мне не удалось проснуться, сколько бы я не пытался, единственный способ у меня оставался — убить себя, во сне срабатывает метод УБЕЙ СЕБЯ, если хочешь проснуться, но не получается. Вроде спрыгнул откуда-то, дотронулся до электрического провода и проснулся, лишь бы он меня пытать не стал, двойник этот мой. Ещё был какой-то сон с игрушками в этом году, тоже осознал быстро, но это мне не помогло, кошмар как был кошмаром, так и оставался, пробовал там по разному. Лень мне рассказывать, ЛЕНЬ, столько их было. Помню, во сне не_важно_кому говорю, ЭТО МОЙ СОН Я ТУТ БОГ и т.п., а мне ВО СНЕ НЕ ВЕРЯТ ВРОДЕ, ЧТО Я ТУТ БОГ, НО Я ЖЕ БОГ, ЭТО МОЙ СОН! Вот такие дела, ребятишки. Хотя, этот неверующий исчез потом. Помню там воды, мосты... плавал, это же мой мир. Часто квартира снится, из неё убегать приходится. Помню вот спрыгнул с балкона, там люк стоит, я заметил один важный момент, Я НЕ ЗНАЮ, ЧТО ВНУТРИ ЛЮКА, если я знаю, что спрыгнув с балкона, что там находится, то что внутри люка находится Я НЕ ЗНАЮ, а значит, я так решил, что если я упаду в него, то упаду в бесконечную тьму и проснулся. Этот сон длинный тоже был. Но не упомнишь, что там было вообще. Столько замечательных снов, а в одном сне я решил, что я в каком-то особом мире, который есть только во сне, что-то там делал, а в конце со мной все мои друзья там ПРОЩАЛИСЬ, так жалко было оттуда уходить и я проснулся...


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку