-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в FindMyself

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.02.2011
Записей: 256
Комментариев: 552
Написано: 1571

FIND_MYSELF





WELCOME, my dear friend


Пост из твиттера.

Среда, 26 Июня 2013 г. 17:55 + в цитатник
@Gomeostazzz:

ПОДВОДНЫЕ КАМНИ ТАРО http://t.co/FX02ikVlRR

Пост из твиттера.

Вторник, 25 Июня 2013 г. 21:04 + в цитатник
@Gomeostazzz:

война за отдых

Пост из твиттера.

Вторник, 25 Июня 2013 г. 19:29 + в цитатник
@Gomeostazzz:

Ревва не торт http://t.co/HV0R329JyH

Пост из твиттера.

Вторник, 25 Июня 2013 г. 18:42 + в цитатник
@Gomeostazzz:

Рева растроИлся http://t.co/HV0R329JyH #slow #hate медленннная ненависть

Пост из твиттера.

Вторник, 25 Июня 2013 г. 02:41 + в цитатник
@Gomeostazzz:

Самовыразился - пуст?

Пост из твиттера.

Воскресенье, 23 Июня 2013 г. 18:43 + в цитатник
@Gomeostazzz:

ЖЁСТКО О БЛОГУНЕ И ЛЮДЯХ В НЁМ http://t.co/IN9id7RWK5

Пост из твиттера.

Воскресенье, 23 Июня 2013 г. 18:17 + в цитатник
@Gomeostazzz:

Врун этож как Врач, например слово стукАЧ. Задорная шутка

Пост из твиттера.

Суббота, 22 Июня 2013 г. 02:00 + в цитатник
@Gomeostazzz:

Пуси райот во вретище 1260 дней

Пост из твиттера.

Пятница, 21 Июня 2013 г. 04:40 + в цитатник
@Gomeostazzz:

Штат Sony, город Vegas Pro

Пост из твиттера.

Пятница, 21 Июня 2013 г. 03:41 + в цитатник
@Gomeostazzz:

Зачем дьяволу наши души? Чтобы играть на них в блэкджек и расплачиваться за шлюх?

Пост из твиттера.

Пятница, 21 Июня 2013 г. 03:41 + в цитатник
@Gomeostazzz:

Масоны мои одногодки ебашут на другом фронте что есть мочи. Из-за них такой пиздец кругом. Молодцы канеш

Пост из твиттера.

Четверг, 20 Июня 2013 г. 16:05 + в цитатник
@Gomeostazzz:

"ВОР" Женится дважды http://t.co/qbyNxOoIDg

Пост из твиттера.

Четверг, 20 Июня 2013 г. 08:56 + в цитатник
@Gomeostazzz:

да я ЦАРЬ ВИДЕООТДЕЛА!!

Паук мэр Москвы, например, Прохоров одобряет

Воскресенье, 16 Июня 2013 г. 20:47 + в цитатник

Ахеренная история сайта RECORDINGS.RU

Воскресенье, 16 Июня 2013 г. 14:41 + в цитатник

Recordings.ru закрыли?

8 июля в 17:12

Сайт recordings.ru не работает вот уже в течение последних нескольких дней. Есть серьезные основания подозревать, что сайт мог быть закрыт под нажимом правоохранительных органов.

Recordings.ru являлся флагманом пиратских сайтов рунета. Благодаря большой базе ворованной музыки, которую портал реализовывал по бросовым ценам в 7–8 рублей за композицию, сайт был крайне популярен среди российских ди-джеев и музыкантов. Первые разговоры о том, что сайт собираются закрыть, начались еще в 2008 году, когда варез-сообщество Сцена (сообщество, где пользователи обмениваются контентом обычно платным в сети — это музыка и фильмы), из которого и брался весь музыкальный контент, стало прикреплять к своим релизам гневное обращение к recordings:

The_Biggest_Scene_Abuse_Ever_Aka_Recordings.ru_Exposed-THE TRUTH

Okay, where do we begin… This shit has been going on for a while now. Somebody had to stop it, and finally we have a chance to do so. Some people think they are smarter than others, they think they can lie to everybody and get away with it. Not this time! Some Russian guy known as copland aka bender aka Kirill Karatyshov has started his own «business» (it was year 2003). What he was basically doing (and still does) is just uploading scene releases to his own ftp which has a nice looking website front. Since then, every Russian lamer, every so-called «DJ» can buy any release! Can you read me? Anybody! We think that it should be stopped immediately, and all sceners should take part and try to help to close this shit down! Recordings.ru (recs.ru) is the name for this scene release selling website. can only be accessed if you have a Russian IP. That’s the reason noone has discovered it earlier.

(«Окей, с чего начнем… Это дерьмо происходит уже в течение некоторого времени, и кто-то обязан его остановить. Некоторые люди считают, что они умнее, чем все остальные, что они могут всем врать и выходить сухими из воды. Не в этот раз! Некий русский парень, известный под никами copland, bender или Kirill Karatyshov начал свой собственный „бизнес“ (это было в 2003 году). То, что он делал (и продолжает делать по сей день) — он скачивал релизы Сцены на его собственный ftp, который выглядит как симпатичный сайт. И с этих пор каждый русский ламер, каждый так называемый ди-джей мог купить у него релиз! Вы меня слышите, хоть кто-нибудь?

Мы считаем, что это должно прекратиться немедленно, что все участники сообщества должны принять участие и помочь нам закрыть это дерьмо. Recordings.ru (recs.ru) — вот имя этого сайта, который продает релизы Сцены. На него можно зайти, правда, только если у вас российский IP-адрес. Это единственная причина, по которой об этом беспределе никто не узнал раньше»)

Впрочем, тогда закрытия сайта добиться так и не удалось, однако recordings.ru начал делать первые шаги по легализации контента. Были заключены контракты с несколькими лейблами, легальные релизы которых стали продаваться по уже более привычной для mp3 цене в 15–20 рублей за трек. Впрочем, нормальной работы с легальным контентом не получилось: новинок лейблов на сайте не появлялось, а их каталоги на сайте уменьшились в сотни раз — фактически на recs.ru остались лишь избранные композиции (например, они убрали все релизы лейбла stealth-recordsиз своей базы и оставили там 20–30 композиций 2000–2008 года).

На сегодняшний день сайт recordings.ru не доступен, и этому может быть несколько объяснений. Возможно, на сайте произошел просто технический сбой, однако есть подозрения, что сайт закрыли за многочисленные нарушения действующего законодательства. ClubConcept.ru в данный момент ждет официальной информации о том, что произошло на сайте.

 

взято с http://mag.clubconcept.ru



Понравилось: 1 пользователю

Было весело с вами ребята

Воскресенье, 16 Июня 2013 г. 14:32 + в цитатник

Как-то в году, наверное, в 2011 котаны, на платформе лирушечки мутили блоги. 
Около 200 анонов, рвануло в уютную лирушечку создавать блоги, делиться списками "анонов-друзей" просвященных в лиру, постить котиков, и всякие домыслы. Толкнуло на это рядового анона необходимость в деньгах. Речь тогда шла о БЛОГУНЕ. Не хилая такая маза, на сегодняшний день звучащая как наебалово, подтолкнула этот отчаянный люд на встречу с неизвестным.
Ребята держались и лайкали, репостили, писали дружелюбные комменты антонам, кидали нравки, и делились секретами успеха. Продержались они около двух месяцев и забили хуя. Насколько я помню, хуя забил и сам предводитель движения.
Спустя какие-то два года, подоспело новое поколение, старый двач уже 300 раз умер и переродился, осталась лишь свежая кровь, да запекшиеся гнойники.
Внимание есть ли тут кто-нибудь с блогом на лирушечке? Если есть дай я тебя обниму. И если есть кто из олдфагов,то пусть отпишется об этом.
Хочу заметить еще тогда пошла такая тенденция - социализации двощиков, как я считаю одним из таких моментов и был выход в ЛИРУ.


Тишина И Блогун залог счастливой жизни

Воскресенье, 16 Июня 2013 г. 09:39 + в цитатник

http://u.to/uMe8Aw Моя новая запись о том как я временами сильно хочу избавиться от того медиа течения что меня окружает. Чувствую что мои мозги таки бурлят от всех этих источников шума, например сосед по квартире что-то слушает в наушниках, тем не менее я все же слышу и различаю даже слова его любимых песен. и это выводит. на улице. я хочу насладиться тем самым малом что осталось от природы, маленьким садом, сосновым бором в парке, но там везде будет играть эта навязчивая вездесущая музыка, почему-то люди не могут найти спокойствия в так очевидной вещи как тишина.

3-popup-low (400x250, 33Kb)

Писанина - она сама по себе успокаивает - так что блогун это мой выбор

 

 

 

http://u.to/4Mi8Aw

Пост из твиттера.

Вторник, 11 Июня 2013 г. 04:02 + в цитатник
@Gomeostazzz:

Умирать от старости,разве это круто?!одумайтесь ребята

Пост из твиттера.

Понедельник, 10 Июня 2013 г. 03:57 + в цитатник
@Gomeostazzz:

http://t.co/Bvt1HjGsL6 битва за средиземье, кто сбросит голлума с кольцом?

Пост из твиттера.

Воскресенье, 09 Июня 2013 г. 12:17 + в цитатник
@Gomeostazzz:

«Метро» Мегердичева ЗБС, НОРМ, или ДНИЦШЕ?

Пост из твиттера.

Воскресенье, 09 Июня 2013 г. 04:54 + в цитатник
@Gomeostazzz:

Иисус приди, наверни ка всем пизды

Пост из твиттера.

Суббота, 08 Июня 2013 г. 03:35 + в цитатник
@Gomeostazzz:

моя жизнь ад - в этом путин виноват

Пост из твиттера.

Пятница, 07 Июня 2013 г. 09:28 + в цитатник
@Gomeostazzz:

хочу умереть, а выебоны не дают

ОСы Хиккачей

Среда, 05 Июня 2013 г. 10:22 + в цитатник

Лень описывать. Слишком много их, что я их даже не запоминаю, записывал раньше, но меня сны мало интересуют, больше реальная жизнь. Вот, например, недавно, во сне начал анализировать окружение, обратил внимание, что сон практически идентичен реальности, т.е. трёхмерен, детален(кирпич если вплотную посмотреть, то он детален и т.п.), удивился, что вообще есть какие-то отличия сна от реальности кроме нелогичности, посмотрел с балкона в зал, а там кухня, её там быть не должно, нелогичность, так во всех ОС, так сны и определяются, собственно, то мамки у меня две появляется во сне, то, например, я был в школе и музыка играла, я попробовал отойти, а музыка всё равно играла, тогда точно понял, что сон. Сложновато определить сон, когда он слишком детальный и чёткий, раньше сны были другие, от третьего лица(сейчас мне исключительно от первого лица сны снятся, т.е. не вижу себя со стороны чаще всего) и апгрейдились, в общем. Раньше основной метод осознания сна был — вид от третьего лица, я замечал, что вижу себя со стороны и осознавал сон. А сейчас у меня полуосознание, т.е. я во сне думаю «возможно, это сон, но надо проверить», но все мои проверки чаще всего тщетны, всё слишком реально, но затем идёт какая-то аномалия, нелогичность и тут я понимаю, что это сон. Хотя, теперь и это особо не помогает, дело в том, что после бреда с галлюцинациями я думаю, что вдруг это не сон, а меня накрыл бред с глюками, это очень важный момент т.к. я люблю прыгать из окон и балконов в осознанных снах, а тут вот ты стоишь, думаешь прыгнуть с балкона «А вдруг это не сон, а меня глючит? Сейчас ногу сломаю опять» и останавливаюсь. Не хочу рисковать. Так вот, после анализа окружения снилась какая-то унылость, затем пошёл в ванную с кем-то, он мне сказал, что откроет суть бытия или что-то типа этого, я подскользнулся, меня начали пинать, начал анализировать боль во сне, я был точно уверен, что боль ЕСТЬ, но одновременно с этим то ли голос какой-то во сне, то ли я сам говорил о том, что «хочешь ли ты прекратить это?», и я, в общем-то не ощущал желания прекращать боль, она была, но она была какая-то отдалённая, да, я чувствую удары ногами, но мне это безразлично, да, боль есть, ощущения есть, но и похуй на них. А потом я встаю, а там СЕФИРОТ, к нему подходит кто-то что-то спросить, я отталкиваю, подхожу к Сефироту советов спросить, но он молчит вроде и я просыпаюсь. В слишком долгих ОС осознание ещё может теряться время от времени, но и возвращаться сразу же. Первый мой ОС вроде был ещё в дошкольном возрасте, а может и раньше. Я иду в школу или куда-то ещё, вижу там детей и учительницу, а затем вижу отца своего на БОЛЬШОМ ПЛОСКОМ ВЕЛОСИПЕДЕ и говорю из-за абсурдности ситуации ЭТО СОН ЭТО СОН ЭТО СОН и отец меня давит этим велосипедом в лепёшку, т.е. я как был это... двухмерным стал на полу. И проснулся, конечно. И так постоянно сны снились. То, вот, помню, тоже сон в детстве осознанный был, я в какой-то одежде такой кожаной, осознаю, что это сон, кричу ЭТО СОН(да, в детстве у меня была привычка кричать ЭТО СОН ЭТО СОН, видимо, мне так хотелось из них выйти), но не успеваю и оказываюсь в вертолёте, у меня КЛЯП ВО РТУ и я не могу кричать ЭТО СОН ЭТО СОН, сколько бы я не пытался. И подобного много было, всё не упомнишь, учитывая, что сны забываются быстро, хотя, как видишь, некоторые запоминаются на всю жизнь, я их даже не записывал, а снились они в далёком детстве. Помню ещё сон какой-то, меня бабушка на руках несёт, там больница какая-то, укол мне хотели сделать, а ещё помню в класс врачи зашли злые, уколы делать, я притворился декорацией и они меня не кололи, а потом больница эта большая и в какой-то момент я наконец осознаю, что это осн и кричать начинаю. Ещё сны были осознанные. Тысячи их. Помню от двойника своего убегал, он меня ПЫТАТЬ ХОТЕЛ во сне, зубы выдёргивать, ногти, а я тогда боялся боли во сне, будто будет она реальная, вот только недавно проанализировал боль во сне как видишь. В таком осознаном сне мне не удалось проснуться, сколько бы я не пытался, единственный способ у меня оставался — убить себя, во сне срабатывает метод УБЕЙ СЕБЯ, если хочешь проснуться, но не получается. Вроде спрыгнул откуда-то, дотронулся до электрического провода и проснулся, лишь бы он меня пытать не стал, двойник этот мой. Ещё был какой-то сон с игрушками в этом году, тоже осознал быстро, но это мне не помогло, кошмар как был кошмаром, так и оставался, пробовал там по разному. Лень мне рассказывать, ЛЕНЬ, столько их было. Помню, во сне не_важно_кому говорю, ЭТО МОЙ СОН Я ТУТ БОГ и т.п., а мне ВО СНЕ НЕ ВЕРЯТ ВРОДЕ, ЧТО Я ТУТ БОГ, НО Я ЖЕ БОГ, ЭТО МОЙ СОН! Вот такие дела, ребятишки. Хотя, этот неверующий исчез потом. Помню там воды, мосты... плавал, это же мой мир. Часто квартира снится, из неё убегать приходится. Помню вот спрыгнул с балкона, там люк стоит, я заметил один важный момент, Я НЕ ЗНАЮ, ЧТО ВНУТРИ ЛЮКА, если я знаю, что спрыгнув с балкона, что там находится, то что внутри люка находится Я НЕ ЗНАЮ, а значит, я так решил, что если я упаду в него, то упаду в бесконечную тьму и проснулся. Этот сон длинный тоже был. Но не упомнишь, что там было вообще. Столько замечательных снов, а в одном сне я решил, что я в каком-то особом мире, который есть только во сне, что-то там делал, а в конце со мной все мои друзья там ПРОЩАЛИСЬ, так жалко было оттуда уходить и я проснулся...


Сны и кошмары хикканов

Среда, 05 Июня 2013 г. 04:35 + в цитатник
  • Мой самый страшный сон - сон про лестницы. 

Начинается как самый обычный сон, а кончается тем, что я пытаюсь попасть домой, но не могу.
У меня было три вариации этого сна:
1. Я поднимаюсь по лестнице на свой этаж и обнаруживаю что попал на лестницу, как у Эшера. Поднимаюсь по пролету, а сам оказываюсь этажом ниже и так до пробуждения.
2. Я поднимаюсь на свой этаж и обнаруживаю, что последнего пролета к моей двери нет.
3. Я поднимаюсь на свой этаж по лестнице, пролеты которой подвешены на цепях или тросах. Пролеты раскачиваются и последний или висит слишком далеко, или под таким углом, что по нему не забраться.
Достаточно часто снилась эта группа снов. До нее был еще другой повторяющийся страшный сон, но он был задвинут этим и я его забыл.

 


806Сегодня приснилось, как за мной гнался какой-то поехавший бандюган с автоматом. Бегал от него по этажам, но таки поймал меня и я проснулся. 

Ничего интересного, да. Т.к. мне почти всегда снится бессмысленный трэш, то и кошмары соответствующего содержания оказываются, как правило. В детстве снилось, как я случайно перегибаюсь между перил в подъезде и падаю туда же, а когда должен был приземлиться - просыпался. Ещё снилось, как я, например, оказывался без одежды в школе, лол, а после того, как начал на ночь слушать всякие там ареи с липкими парками - начали сниться огромные пауки, как они лезут изо всех щелей и гоняться за мной. Когда пиздострадал - снилось, как ЕОТ нахуй посылает, или около того. Короче, бессмыслица полная, в основном.

† Я часто вижу этот сон. В нем я вижу девушку, девушку столь прекрасную что описать ее красоту я бы не смог даже приблизительно, даже владей я словом мастерски. Изобразить пожалуй смог бы, но нет таланта. Этот сон всегда начинается в лесу. Я бегу, бегу по лесу не глядя назад. Я испытываю дикий ужас, в реальности я не могу испытывать таких чувств. Бегу не разбирая дороги и не имея возможности остановиться падаю... Это бездна, полет длиться секунды но еще больший ужас охватывает меня. Смена декораций и вот я уже на краю пропасти совсем в другой местности рандомно меняется, но у меня ощущение что я всю ее видел цепляюсь за край. Ужас не отпускает меня и я начинаю кричать. Но звука нет. И тут я вижу ее, ее окружает тьма но ее взгляд... От ее взгляда становиться тепло и приятно и ужас исчезает. Она протягивает мне руку и я выбираюсь на твердую землю. Хочу поблагодарить но тело не слушается меня. Она улыбаеться мне и уходит не оборачиваясь более ... Я смотрю как она уходит в эту тьму, и в последний миг перед тем как проснуться вижу что это не совсем тьма. Сомнище каких-то тварей, которые невозможно описать.После этого сна я всегда чувствую себя хорошо, но грусть терзает мое сердце.

  • 50Вчера приснился такой сон. После некоторых блужданий во тьме, я очнулся в серо-зеленой комнате: стены в ржавых трещинах, воздух был тяжелым, входная дверь была закрыта на сотню замков, конечно, на ней был и глазок и всё, что я в нем увидел - сумасшедший бег черных теней, и я отринул от него. После недолгого процесса рассмотрения, всей этой обстановки, появилась еще одна дверь - старая и замызганная, покрытая белой уже облупившейся в некоторых местах краской; а за дверью, слышен утробный и жуткий рык, я открыл эту дверь, и очутился, в более светлом месте - воздух так и пел свежестью, в черном и звездном небе, висели две луны, а особую роль во всей этой картине, играло озеро. Я долго наблюдал за этими лунами и казалось, что время для меня остановилось, но вдруг от луны, что побольше, спустилась веревочная лестница. После долгого подъема, всё что там было - висельница и гроб. Я поднялся, надел петлю и проснулся.
  • Кошмары не мучают, но типичный хиканский сон, что надо ехать в какие-то ебеня и я там теряюсь и везде как в ебаном масквабаде (я не там живу) в час пик, толпы злых людей, пробки стоячие, транспорт идет не туда, в метро вообще не войти, и приходится плутать пешком до самой ночи
  • Я нахожусь в небольшой квартирке, по всей видимости старой. Завалена она всякой ломаной старой мебелью, стоит стол с обгоревшей и поцарапанной столешницей, есть подранный диван, с которого торчит вата и какая-то проволока. Я знаю, что мне срочно надо уябывать отсюда, но не могу найти дверь. Есть только большое окно. Смотрю в окно — там вижу дом напротив, возле которог окакие-то четыре уёбка гоповатого вида отыгрывают ассасина и стражу, лол — карабкаются туда-сюда по этому дому и переодически пиздят друг друга. Хочу выпрыгнуть в окно, но высоко, боюсь. Начинаю рыться в куче хлама и внезапно как-то выбираюсь в коридор. Вернее, на лестничную клетку. Пытаюсь убежать с этого дома, бегу вниз по лестнице, но через некоторое время внезапно понимаю, что я не спускаюсь, а наоборот поднимаюсь. Пытаюсь открывать двери — заперто. Двери, кстати, все разного размера. Есть нормальные, а есть такие, через которые и кошка хуй пролезет. Короче, бегаю и дёргаю двери, одна наконец открывается и я оказываюсь в местном минимаркете. Но только во сне всё переставлено и он вроде больше. И там много людей и все ходят туда-сюда, не протиснуться. И все высокие такие. Я беру с полки связку парафиновых свечей, еле протискиваюсь на кассу, показываю их кассирше. Она сидит скучает, подпирает голоову рукой, махает мне второй, мол, уходи. Выхожу из магазина, сажусь на велосипед, куда-то еду. На улице внезапно лето, я оказываюсь где-то в степи. Сзади меня лес, справа и слева идут две дороги, обе грунтовки. Уходят за горизонт. По правой я приехала сюда. Между ними дерево. Не высокой, толстое, ветвистое, без листьев. Я стою и смотрю на дерево. Опять внезапно понимаю, что я стою почти голая, в одних трусах. И ещё какое-то прозрачное покрывало повязано аки плащ, лол. Чувствую как в ноги давят камни, сами ноги уже изрядно пылью и грязью покрыты. Иду к дереву, тащу за собой велосипед. Не веду. Он лежит на земле, а я беру его за одну ручку и тащу. Почему-то запомнилось, что велосипед красный. Подхожу к дереву, падаю на колени, рою руками яму. Закапываю в ней велосипед. Разворачиваюсь и уходу в лес. Потом просыпаюсь.
  • омск какой-то снился. Будто уже весна и я у бабушки с родителями сажаю картошку. Сажаю, сажаю, а потом с двора меня зовёт бабушка и просит помочь. Я иду к ней, а она даёт мне небольшой алюминиевый "блин" сантиметров 10 в диаметре и говорит, чтобы я его почистила, лол. Я зажимаю эту хуйню в тиски и начинаю его чем-то тереть, после чего он становится похож на зеркало. Я радуюсь, говорю, мол, смотри какой ништяк получился. Потом замечаю пятнышко, начинаю его стирать, а вместо этого царапаю всё к хуям и оно опять становится хуйнёй. Я расстраиваюсь, но внезапно наступат вечер, ещё не темно, но смеркает, все бегут в дом, меня зовут. Я забегаю последней, все собрались в одной комнате. Захожу к ним, а бабушка спрашивает, заперла ли я входную дверь. Я говорю, что нет. А она говорит, мол, запри, иначе он войдёт. Я иду запирать дверь, только выхожу в коридор, как дверь открывается и в коридор лезет этот ОН. Вроде как человек, в какой-то железной маске на кожанных ремнях, с обгоревшими руками. Идёт не нормально на двух ногах, а лезет аки лягушка. Я пугаюсь, иду назад, а эта хуйня в коридоре снимает ботинки. Бегу в комнату, прячусь в углу за подушками. Тот хуй тоже врывается в комнату и начинает убивать всех, кто там находится. Пока он меня не замечает, я выбегаю в коридор, обуваю его ботинки и выбегаю на улицу. НА улице почему-то оче много грязи, будто дождь сильный прошёл. Выбегаю на дорогу и бегу в сторону выезда из села. Но понимаю, что он за мной гонится. Потом внезапно я начинаю наблюдать себя сверху, включается что-то типа боевого режима как в первых двух фоллачах. Я вижу себя сверху, даже графён на фоллачи похожий, он снизу "карты". Я вижу уже красную метку, выход с карты, бегу к ней. Но очков действия у меня маловато, у него на одно-два больше. Он догоняет. Но всё же я успеваю перескочить на другую карту. Там оказывается много-много мелких мобов. Я достаю пистолет и начинаю их стрелять. На выстрел уходит всего одно очко действия, убиваю с одного выстрела, а они не убегают и не атакуют меня, просто ходят вокруг. Убиваю несколько мобов, обыскиваю трупы, а там всякая хуйня, типа свечка, газета, яблоко и прочая поебень, которая мне не нужна. А потом звонит будильник и я просыпаюсь. 
  • Охуительный сон мне в начале недели снился. Снилось, будто мы с родителями в селе, на дворе лето и посреди двора стоит большой такой котёл. Они оттуда что-то достают. Я подхожу и вытаскиваю из этого котла тело какой-то тян. Без рук и ног. Мне говорят, чтобы я его разобрала, лол. Я уношу это тело в сарай и оказываюсь уже в городе, у нас дома, в коридоре возле кладовки. Там три каких-то куна о чём-то говорят. Я вкидываю тело в кладовку, увожу по одному тех кунов в сторону и убиваю их. Откуда-то знаю, что они пришли грабить мою квартиру, а я их за это убить должна. Потом я захожу в квартиру и оказываюсь в какой-то машине. И я беременна, лол, везут меня рожать. Живот такой большой. Но мне страшно, я пытаюсь выбратьсяиз машины, а когда у меня это получается, оказывается что мы уже приехали. Потом я убегаю в дом, а в доме мы с какими-то кунами начинаем играть в войнушку. С настоящим оружием. Моего напарника убивают, а я из пулемёта отстреливаю ноги "врагу", ниже колен. А он на культяпках подходит комне, а я говорю, что это не честно и он жульничает и что я вообще беременна. А он говорит, мол, мне похуй, стреляет мне в голову, я умираю и просыпаюсь.
  • В 17-19 лет я регулярно видел сны очень похожего содержания: постоянно вечер или ночь, туман, грязь, сырость, огромные здания пугающие своми колосальными размерами и страшный металический гул в небе. На фоне этого происходил разнообразный омск, с участием то зомбачей, то каких то немыслемых уродов, то знакомых или родных людей.
    Другое место локации - ландшафты родного села где я вырос. Но что характерно - погодка тоже голимая. Как в конце осени или начале весны, и время суток как бы всегда вечернее.
    В последнее время сны стали какими то более позитивными, может весна так подействовала, хз, но всё такие же омские и неконкретные.
  •  

Пост из твиттера.

Среда, 29 Мая 2013 г. 08:32 + в цитатник

разобраться

Пятница, 17 Мая 2013 г. 07:07 + в цитатник

чумовая онлайн игруля нянкэт ин да спейс

Воскресенье, 05 Мая 2013 г. 07:27 + в цитатник



NYAN got 24272 NYAN points at Nyan Cat: Lost in Space http://t.co/EoYwZ8FpAB via @mylostgames


Короткий метр Дальнего Востока и не только

Пятница, 03 Мая 2013 г. 12:02 + в цитатник

Короткий метр Тихона Макарова:

Отдел культуры - https://vimeo.com/24211030

Котики - https://vimeo.com/25025243

 

Короткий метр Дмитрия Шевцова

Последний этаж - http://daazo.com/film/3bdb3a0c-ae1a-11e2-84b1-2c4138874152

 

Короткий метр Константина Петрука (победитель первого ежемесячного молодежного фестиваля)

Письмо - http://primamedia.ru/news/vladivostok/12.05.2013/275402/perviy-gorodskoy-molodezhniy-kinofestival-proshel-vo-vladivostoke.html

 

Короткий метр Михаила Местецкого http://www.youtube.com/watch?v=fz5rrLdoYgg

 


Браузерный бесплатный онлайн зомби-шутер Dead Frontier

Пятница, 03 Мая 2013 г. 06:58 + в цитатник

Позор

Вторник, 30 Апреля 2013 г. 04:49 + в цитатник

лекция о звуке в медиа индустрии

Пятница, 26 Апреля 2013 г. 19:27 + в цитатник

малхут

Вторник, 16 Апреля 2013 г. 13:14 + в цитатник

 

Основной же страх — трепет перед Творцом — достигается размышлением над тремя вещами:

  1. Величие Творца всего по сравнению со всем существующим. Ведь человек боится льва, медведя, насилия, огня, а ведь это — лишь Его малые слуги. Почему же он не страшится Великого Царя, дабы был страх перед Его величием на его лице? Следует сказать: «Как может презренный человек грешить перед столь великим Господином? Ведь если бы он рассердил медведя, тот загрыз бы его, а Всевышний как бы “терпит обиду”, но разве это причина не страшиться Его величия?
  2. Провидение Творца, постоянно надзирающее над всем сущим. Ведь раб боится своего господина, когда он находится перед ним; а человек постоянно находится перед Творцом, Который видит все его деяния. Поэтому человеку следует бояться нарушать Его заповеди.
  3. Всевышний — источник всех душ, и все они укоренены в Его сфирот. Таким образом, грешник наносит ущерб Его чертогу, и как же он не убоится пачкать Дворец Царя своими злыми делами?
  4. Отрицательные действия человека изгоняют шхину (Б-жественное присутствие) свыше. Поэтому человек должен страшиться принести столь великое зло — отдалить любовь Царя к царице.

Подобные виды страха наставляют человека на правильный путь к исправлению данного атрибута (Малхут), и позволяют ему примкнуть к этому атрибуту.


эффект кулешова фестивали и конкурсы

Четверг, 04 Апреля 2013 г. 09:41 + в цитатник

содержание последующего кадра способно полностью изменить смысл кадра предыдущего. Это явление было названо «эффектом Кулешова».

 

http://mirfest.ru/festivals/ фесты

http://yokentoken.ru/ мелкие творческие конкурсы

http://artlove2013.com/arts - конкурс короткометражных фильмов и первый – любительской фотографии.


Почему у меня ощущение будто меня обманывают?

Среда, 27 Марта 2013 г. 17:16 + в цитатник

записки психа номер 0623010305205071025012507303103100217

Почему у меня ощущение будто меня обманывает близкий человек в отношениях? Оно очень болезненно, не отпускает как паранойя.  Я представляю что бы было если бы я не осознавал этого, как бы я не щадя себя старался выследить мельчайшие подробности из жизни половинки, включая полную слежку, читку писем, вечерними отчетами о том где и с кем была.

Мне становится просто больно, и я злюсь от этого. Злоба затмевает здравые мысли, и я могу выругаться, или просто задавить это в себе так что это выльется как недовольство в лице.


After Effects и всякие нужности для напоминания!

Вторник, 26 Марта 2013 г. 12:55 + в цитатник

Очень крутой Глеб мне помог одним движением руки. Не только напомнив мне как включить графу содержащую функцию 3д (правой клавишей, выбрать Columns и поставить галочку напротив слова Switches)

Но и затем Глеб подобно богу воссоздал из текстуры карты мира планету! С помощью плагина CC Sphere

worldgleb (700x443, 46Kb)

с помощью CC Bend It можно сделать виляющий хвостик)


Метки:  

Рассказы анонов

Воскресенье, 24 Марта 2013 г. 10:38 + в цитатник

Корабли.

Есть у меня хороший друг, который постоянно книги писал о кораблях. Никаких точных описаний, фактов. Просто представлял себе их и начинал строчить, стирая пальцы до крови. Вокруг все смеялись, мол: хернею маешься, а он строчил и строчил. Два года прошло и купил он себе настоящий корабль. Ну как, корабль. Лодку купил. Погрузил все свои книги в нее, а она раз и под воду пошла. Парнишка посмотрел на все это и сказал: "Утонуло, значит не говно.", взял ружье и пошел стрелять в окаянных, в тех, что не верили. И все в его жизни хорошо стало, да и писать не перестал. Только теперь все ему верят. И боятся, сукины дети.


Пост из твиттера.

Среда, 20 Марта 2013 г. 17:25 + в цитатник
@Gomeostazzz:

I love Dropbox because it so cosy http://t.co/ks6t0WPeXl

Эти ссаные мудрости надо будет прочесть в скором времени

Суббота, 16 Марта 2013 г. 08:34 + в цитатник

 

Экспресс-киношкола: 
Профессионалы дают советы

«Вл3000» сжал «Кинокурс» до пяти уроков 
от приезжих мастеров

текст: Наталья Фирцикова

7 мая 32

Первая на Дальнем Востоке киношкола прошла с 18 апреля по 3 мая. В течение двух недель студентов «Кинокурса» обучали профессионалы, чьи работы принимали участие в крупных кинофестивалях мира. Два мастер-класса прошли в режиме видеоконференции с прямым включением из Москвы — о большом кино рассказывали сценарист «Легенды №17» Михаил Местецкий и молодой продюсер Вазген Хачатрян, работавший над фильмом «Обитель зла». «Вл3000» попросил приезжих мастеров рассказать о том, как снять качественное кино и на что обращать внимание.

 

Иван Лопатин

Генеральный продюсер компании
Leevandia Entertainment, 28 лет

Работы «Норма жизни», режиссер Евгений Бяло (конкурсная программа Cinefondation Каннского кинофестиваля в 2013 году); «F5», режиссер Тимофей Жалнин; «Енмеш», режиссер Айнур Аскаров (более 30 наград на международных кинофестивалях); «Мы не рабы», режиссер Айнур Аскаров; «В путь», режиссер Анна Саруханова и другие.

Прежде всего, надо поверить не в фильм, а в себя. Эта уверенность поможет найти правильные проекты. Рецепта правильного проекта нет. Если есть сомнения, просто не стоит за него браться. А поверив в себя как в профессионала, надо идти к цели.

Важно найти тех людей, которые тоже поверят в проект, заразить их своей идеей. Один ты ничего не сможешь сделать. Необходимо подключать профессионалов — актеров, съемочную группу. Если это непрофессионалы, то с ними необходимо хорошо поработать. Продюсер должен доверять тем людям, которых он привлек.

Важный фактор — время. Не нужно никуда торопиться, но и растягивать на годы работу над фильмом нельзя. Если это первая работа режиссера, оптимальное время — полгода-год. Съемочный период может быть коротким, но полностью сделать фильм за десять дней нельзя. 

После выхода картины важно получить фидбэк. Необходимо продвижение фильма на различные фестивали. Не нужно зацикливаться на больших фестивалях. Канны, Берлин, Венеция, Роттердам, Москва — это все хорошо, но отправив туда ленту, шанс участвовать в конкурсе минимален. Например, на Sundance в США ежегодно отправляют около 12 тысяч фильмов, а в конкурсе участвует около 100. 

Финальный аккорд — это продажи. Нужно максимально заинтересовать покупателя. Ездить на кинорынки, показывать кино, отдавать диски, отправлять трейлеры, звонить, писать, общаться, обедать, ужинать — все что угодно. Если фильм продан, за это ты получаешь деньги и понимаешь, что как продюсер довел проект до конца.

 

Максим Зыков

Режиссер, 32 года

Работы «Это кажется, что прошло, а на самом деле может не прошло» — 19 минут, 2010 год; «Связь вещей» — 30 минут, 2011; сериал «Универ. Новая общага» — с 2011 года по настоящее время.

Выбирая сценарий, по которому ты будешь снимать кино, важно понимать, о чем будет фильм. Режиссер должен хотеть снимать именно это кино.

При выборе актерского состава нужно руководствоваться тремя моментами. У актера должны быть темперамент, обаяние и чувство юмора. Эти факторы важны вне зависимости от жанра фильма, который снимаете. Если у актера отсутствует темперамент, то, скорее всего, какие-то сцены он провалит.

Необходимо всегда держать руку на пульсе. Все, что происходит на съемочной площадке, должно быть под контролем режиссера. Необходимо уметь находить общий язык со всей группой: не только с актерами, но и с оператором, звукорежиссером и монтажером. Он должен уметь корректно объяснить то, что хочет получить на выходе.

Очень важно импровизационное самочувствие. Раскадровка может быть одна, а на площадке все сложится иначе. Не нужно кондово следовать правилам, важно верно среагировать на любое препятствие, любую возникшую проблему. А на съемках практически всегда они возникают: реквизит не тот или вообще его не привезли. Приходится выкручиваться.

Очень многое в жизни происходит из мелочей, нюансов. Наблюдательность — необходимое качество режиссера. Допустим, в кадре актриса должна сыграть что-то, а режиссер никогда в жизни не испытывал подобного. Тогда надо вспомнить чью-то похожую ситуацию — жесты, мимику, интонацию. Режиссер хотя бы приблизительно должен знать, чего он добивается от актеров. Да и не только от актеров, от каждого участника съемочного процесса. Есть коридор, рамки, которые ставятся и актеру, и оператору, и звукорежиссеру, «не заходить за это и за это». Часто просто говорю, что я хочу получить, а инструменты пути достижения этого каждый выбирает себе сам.

 

Валерий Махмудов

Оператор, 28 лет

Работы «Жизнь после», 2013; «Связь вещей» 2012 — Кинотавр, специальное упоминание; «Только сейчас», 2010; «Мне приснилось», 2009 — фестиваль «Святая Анна».

Оператор работает не только во время съемки, но и в подготовительный период, и в пост-продакшн. Подготовка может длиться дольше, чем съемочный процесс. В это время необходимо тщательно подойти к выбору площадки, поскольку это станет решающим фактором в постановке мизансцены и света. Объекты съемки, исходя из сценария, выбираются совместно с режиссером, художником-постановщиком. Необходимые решения нужно уметь принимать быстро, схемы света и мизансцены планировать заранее. В пост-продакшне главная задача оператора — цветокоррекция. Кроме того, оператор может выбрать дубль по свету, по движению камеры.

Ищите новые творческие решения, привносите свое визуальное видение. В зависимости от сценария, придумывайте художественные приемы, которые пустите через весь фильм, чтобы сохранить художественную концепцию. Это может быть лейтмотив одного цвета, движение камеры. Для выработки своего стиля смотрите больше кино, ходите на выставки живописи, фотографируйте.

Ставьте свет на актеров комплементарно, чтобы у них на лицах не было двойных теней от световых приборов. 

На крупных планах делайте движения чуть пластичнее. Например, на общем плане герои находятся дальше от камеры — они больше работают жестами, мимикой. На крупном же — руки остаются за кадром, и двигаться резко нельзя. Понятно, что актерам задачу объяснит режиссер, но при кадрировании мизансцены оператор может расположить героя в нужном ракурсе, поставить на нужные точки.

Оператор — самый технически грамотный человек на площадке. Нужно идти в ногу со временем и знать все современные камеры и их параметры. Необходимо уметь работать и со светом. Осветительные приборы также постоянно обновляются и совершенствуются, поэтому всем нужно интересоваться и уметь использовать их по назначению.

 

Маргарита Басенко

Звукорежиссер, 25 лет

Работы «Две сестры», режисcер Роза Гиматдинова (2009, участник кинофестиваля в Локарно); «Темный час», режиссер Светлана Черникова (2010); «Незнакомка из Сены», режиссер Татьяна Пономарева (2011, диплом, призер XVIII МКФ «Лiстапад» в Минске); «Горячая линия»,  режиссер Тихон Макаров (2012, участник кинофестиваля «Святая Анна»); «Tanz mit mir», режиссер Инна Дитц (2013, Германия). 

Думайте о звуке с самого начала работы над сценарием. Решите, какие функции он будет выполнять в фильме. Обращайте внимание на звук в повседневной жизни, как он работает, на что влияет. Прислушивайтесь к происходящему на улице, анализируйте, из каких звуков состоит атмосфера.

Пишите звук на съемках только на отдельный рекордер. Это позволит вам контролировать его параметры во время записи, не зависеть от оператора, получить приемлемое качество звука на выходе. Всегда используйте пушку с удочкой (бумом), направленную на говорящего. Петличка (петличный микрофон + радиосистема) — дополнительный микрофон, с ней может произойти все, что угодно. Никогда не пишите в MP3. Он кодирует звук с потерями и был создан только для удобного хранения аудиофайлов, например, в вашем плеере. 

Если удачный дубль у оператора и режиссера оказался неудачным по звуку, попросите актера повторить его реплику сразу после кадра по горячим следам, и запишите ее без включения камеры. Скорее всего, потом вам удастся заменить ее при монтаже. 

Максимально разделяйте все элементы будущей звуковой дорожки при их записи и подборе и соединяйте, миксуйте их при сведении (перезаписи) так, как вам нужно. На съемках сконцентрируйтесь только на репликах, по возможности минимизируя все шумы. Все необходимые шумы записывайте после съемки в студии, дома, и на улице — если нужно. Если нет возможности все записать, тщательно подбирайте из фонотеки.

Вдохновляйтесь хорошими фильмами, замечайте звуковые решения, замечайте необычные идеи. Старайтесь смотреть и слушать кино в кинотеатре. Садитесь по возможности в sweet point, то есть ближе к центру зала, чтобы услышать звук, наиболее приближенный к тому, которым его задумал звукорежиссер.

 

Дмитрий Суворов

Режиссер монтажа, 23 года

Работы «Шлюха», 2012 — сценарий, режиссура, монтаж. 

Человек, который хочет связать свою жизнь с кино, должен смотреть очень много фильмов. Крутые вещи пересматривать по два-три раза. Вы начнете  замечать драматургические цепочки, взаимосвязи, начнете чувствовать стиль и построение. Надо смотреть классику для того, чтобы понимать, какой путь прошло кино до того, что мы видим сейчас. Современники часто обыгрывают классические сюжеты.

Чтобы понять, как делаются некоторые вещи, закиньте фильм того жанра, который вас интересует, в монтажную программу. Посмотрите, из каких кадров состоит это кино. Склейка делает различные эффекты. Например, эффект драки. Очень советую сделать такие манипуляции с лентой «Ультиматум Борна». Русские фильмы часто грешат неправильной склейкой настолько, что некоторые моменты выглядят смешно. 

Снимайте то, что вам по силам. Уже на этапе написания сценария в голове должно быть представление, как ты будешь склеивать кадры. Многие ребята задирают планку слишком высоко, не понимая, что технически не смогут снять аварии и полеты в космос. Начинающим кинематографистам в идеале надо брать истории, основанные на драматургии, а не те, которые невозможны без спецэффектов.

Будьте смелее. Не обязательно придерживаться правил «крупный хорошо клеится с крупным» или «общий плохо сочетается с общим». Надо чувствовать, как преподнести историю так, чтобы зритель сидел и не мог оторвать взгляд от экрана. Вообще выходите за рамки, но делайте это оправдано — это не должен быть трюк ради трюка. Нельзя делать такое кино, которое угодит всем. Например, если в тексте оправданы маты, используйте их. Повторю — маты должны быть оправданы.

Не увлекайтесь самолюбованием.


Жан Бодрийяр. СИМУЛЯКРЫ И СИМУЛЯЦИЯ (Впервые на русском!) Конец паноптизма

Воскресенье, 10 Марта 2013 г. 18:36 + в цитатник

Конец паноптизма
Именно с этой идеологией пережитого, эксгумированного реального в его фундаментальной банальности, в его радикальной аутентичности соотносится американский эксперимент реалити-шоу (TV Verite), проведенный в 1971 году над семьей Лаудов: семь месяцев непрерывной съемки, триста часов прямого вещания, без сценария и постановки, одиссея одной семьи, ее драмы, ее радости, неожиданные перипетии, нон-стопом - короче говоря, "сырой" исторический документ и "самое большое достижение телевидения, сопоставимое, в масштабе нашей повседневности, с репортажем о высадке на Луну". Дело усложняется тем, что эта семья распадается во время съемок: разразился кризис, Лауды развелись и т.д. Отсюда неразрешимая контроверза: виновато ли в этом телевидение? Что было бы, если бы там не было телевидения?
Фантазм был бы еще более захватывающим, если бы Лаудов снимали так, будто там не было телевидения. Триумф режиссеров состоял бы в том, чтобы сказать: "Они жили так, будто нас там не было". Абсурдная, парадоксальная формула - не истинная и не ложная: утопическая. "Так, будто нас там не было" эквивалентно "так, будто вы там были". Именно эта утопия, этот парадокс заворожил двадцать миллионов телезрителей в значительно большей степени, чем "извращенное" удовольствие от вторжения в частную жизнь. В этом "Verite" эксперименте речь идет ни о тайне, ни о перверсии, но о, своего рода, вибрации реального или эстетике гиперреального, вибрации от головокружительной и фальсифицированной достоверности, вибрации от одновременного отдаления и увеличения, от искажения масштаба, от чрезмерной транспарентности. Наслаждение от избыточного смысла, когда уровень знака опускается ниже привычной ватерлинии смысла: незначительное увеличивается благодаря ракурсу съемки. Каждый видит то, чего в реальности не было (но "как если бы вы там были"), без расстояния, которое дает пространство перспективы и глубины восприятия (но "более естественное, чем само естество"). Наслаждение от микроскопической симуляции, которая превращает реальное в гиперреальное. (Так же происходит с порно, которое завораживает больше на метафизическом, чем на сексуальном уровне.)
Впрочем, эта семья уже была гиперреальной по своей природе, почему ее и выбрали: типично-идеальная американская семья, дом в Калифорнии, три гаража, пятеро детей, надежный социальный и профессиональный статус, декоративная жена-домохозяйка, уровень жизни выше среднего. В определенной степени именно это статистическое совершенство и обрекает ее на смерть. Идеальные герои американского образа жизни, они избираются, как и при древних жертвоприношениях, для того, чтобы быть прославленными и умереть в пламени массмедиа, которые играют роль современного фатума. Поскольку небесный огонь больше не поражает падшие города, объектив камеры, будто лазер, пронзает пережитую реальность, предавая ее смерти. "Лауды - просто семья, которая согласилась предать себя в руки телевидению и умереть", - скажет режиссер. Как видим, речь действительно идет о жертвенном процессе, о жертвенном зрелище, предложенном двадцати миллионам американцев. Литургическая драма массового общества.
TV Verite. Замечательное в своей двусмысленности название - речь идет об истине этой семьи или об истине телевидения? На самом деле телевидение, явившее истину Лаудов, это телевидение той истины, которая кажется истиной. Истиной, которая больше не является ни истиной отражения в зеркале, ни истиной перспективы паноптической и контролирующей системы, но истиной манипулятивного теста, который зондирует и опрашивает, истиной лазера, который нащупывает и проникает, матриц, которые сохраняют ваши перфокарты, генетического кода, который управляет вашими комбинациями генов, нервных клеток, которые управляют вашей сенсорикой. Именно этой истине подвергло телевидение семью Лаудов и в этом смысле вынесло ей смертный приговор (но об истине ли еще речь?).
Конец паноптической системы. Телевизионный глаз больше не является источником абсолютного наблюдения, и идеалом контроля больше не является идеальная транспарентность. Последняя еще предполагает существование объективного пространства (пространства Ренессанса) и всемогущество деспотического надзора. Это все еще, если не система заключения, то, по крайней мере, система наблюдения по секторам. Более утонченная, однако все еще внешняя по своему характеру, построенная на оппозиции "наблюдать" и "быть под наблюдением", даже если фокальная точка системы наблюдения находится в слепой зоне.
Совсем иное в случае с Лаудами. "Вы больше не смотрите телевидение, это телевидение смотрит вас (Live)", или еще: "Вы больше не слушаете "Без паники!", это "Без паники!" слушает вас", - поворот от паноптической системы контроля (см. "Надзор и наказание" Фуко) к системе апотропии, в которой отменено различие между пассивным и активным. Больше нет императива подчинения модели или контролю. "ВЫ - модель!" "Главное - это вы!" Таков аспект гиперреальной социальности, в которой реальное перепутано с моделью, как в статистической выкладке, или с массмедиа, как в эксперименте с Лаудами. Такова следующая стадия социальных отношений, наша стадия, которая уже больше не является стадией убеждения (классической эрой пропаганды, идеологии, рекламы и т.п.), а стадией разубеждения, апотропии: "ВЫ - сообщение, вы - социальное, вы - событие, вы имеете к этому отношение, слово вам" и т.д. Зеркальный поворот, благодаря которому становится невозможной локализация инстанции модели, власти, контроля, самих медиа, потому что вы всегда оказываетесь по ту сторону. Больше не существует ни субъекта, ни фокальной точки, ни центра или периферии: чистая флексия или круговая инфлексия. Больше не существует ни насилия, ни надзора - одна лишь "информация", скрытая вирулентность, цепная реакция, медленная имплозия и пространственные симулякры, в которых еще имеет место эффект реального.
Мы свидетели конца перспективного и паноптического пространства (которое еще остается моральной гипотезой, согласующейся со всеми попытками классического анализа "объективной" сущности власти), и, таким образом, самой отмены спектакулярного. Телевидение, как, например, в случае с Лаудами, больше не является спектакулярным. Мы больше не находимся в обществе спектакля, о котором говорили ситуационисты, ни в разновидности специфического отчуждения и специфического подавления, которые оно предполагало. Сами средства коммуникации больше не воспринимаются как таковые, и смешение медиа с сообщением (Маклюэн) является первой важной формулой этой новой эпохи. Медиа-средств в буквальном смысле больше не существует: теперь они неосязаемы, рассеяны и дифрагированы в реальном, и уже нельзя даже сказать, оказывают ли на него какое-либо влияние.
Такое смешение, такое вирусное, эндемическое, хроническое, паническое присутствие медиа, когда становится невозможно выделить их воздействие, - призрачное, как рекламные лазерные скульптуры в пустом пространстве, как события, профильтрованные СМИ - растворение телевидения в жизни, растворение жизни в телевидении - гомогенный химический раствор: это означает, что мы все Лауды, обреченные не на вторжение, не на давление, не на насилие и шантаж со стороны СМИ и моделей, но на их индукцию, их инфильтрацию, их незаметное изнасилование.
Однако нужно остерегаться негативного направления, которое навязывает дискурс: речь идет ни о болезни, ни о вирусной инфекции. О СМИ следует думать лучше так, будто они находятся на внешней орбите и являются чем-то вроде генетического кода, который управляет мутацией реального в гиперреальное, и так же, как другой, микромолекулярный, код управляет переходом от репрезентативной сферы смысла к сфере генетически запрограммированного сигнала.
Под сомнение ставится вся традиционная система каузальности: метод перспективный и детерминистский, "активный" и критический, метод аналитический - различие между причиной и следствием, между активным и пассивным, между субъектом и объектом, между целью и средствами. Именно исходя из этого можно сказать: телевидение наблюдает за нами, телевидение отчуждает нас, телевидение манипулирует нами, телевидение информирует нас... Мы остаемся при всем этом заложниками аналитической концепции СМИ, концепции активного и эффективного внешнего агента, концепции "перспективной'" информации, в которой точкой схода является горизонт реального и смысла.
Итак, телевидение нужно представлять себе по аналогии с ДНК, как следствие, в котором исчезают противоположные полюса детерминации, согласно контракции, ядерной ретракции прежней полярной схемы, которая всегда сохраняла минимальную дистанцию между причиной и следствием, между субъектом и объектом, - а именно дистанцию смысла, промежуток, различие, наименьший возможный разрыв (PPEP!), который невозможно сократить под страхом поглощения алеаторным и недетерминированным процессом, о котором дискурс не может даже дать представления, потому что сам принадлежит к детерминированному порядку.
Именно этот промежуток исчезает в процессе генетического кодирования, неопределенность которого является не столько неопределенностью случайной игры молекул, сколько неопределенностью полнейшей отмены соотношений. В процессе молекулярного управления, "исходящего" от ядра ДНК к "субстанции", которую он "информирует", уже нет места для развертывания следствия, энергетики, детерминации, сообщения. "Команда, сигнал, импульс, сообщение", - все это попытки сделать вещь понятной для нас, но по аналогии, с использованием таких терминов, как инскрипция, вектор, декодирование для ретранскрипции измерения, о котором мы ничего не знаем, - это уже даже не "измерение", или, возможно, именно то, что является четвертым измерением (оно определяется, кстати, в теории относительности как поглощение различных полюсов пространства и времени). Но, фактически, весь этот процесс может быть понят только в отрицательной форме: больше ничто не отделяет один полюс от другого, начальное от конечного, происходит что-то вроде их деформирующего взаимопроникновения, некое фантастическое катастрофическое столкновение, обрушение друг в друга двух традиционных полюсов: имплозия - поглощение радиальной системы казуальности, дифференциальной системы детерминации с ее положительным и отрицательным зарядом - имплозия смысла. Именно здесь берет свое начало симуляция.
Повсюду, во всех сферах - в политике, биологии, психологии, массмедиа, где больше невозможно сохранить различие между этими двумя полюсами, мы попадаем в симуляцию, и, следовательно, в абсолютную манипуляцию - не в пассивность, а в неразличимость активного и пассивного. ДНК реализует эту алеаторную редукцию на уровне живой субстанции. Телевидение, в случае с Лаудами, также достигает этого предела неопределенности, когда люди не в большей или меньшей степени активны или пассивны относительно телевидения, чем некая живая субстанция относительно своего молекулярного кода. И тут и там – одна и та же туманность, которая не поддается расшифровке ни на уровне своих простых элементов, ни на уровне своей истинности.


batman существует

Вторник, 05 Марта 2013 г. 02:11 + в цитатник

Лондон. 4 марта. INTERFAX.RU - Человек, облаченный в костюм героя комиксов и фильмов "Бэтмена", доставил предполагаемого преступника в полицейский участок в британском городе Брэдфорде в графстве Западный Йоркшир, сообщает в понедельник британская телерадиокорпорация BBC. После того, как "Бэтмен" доставил подозреваемого, он не стал раскрывать свою личность и скрылся. "Человек, который привел разыскиваемого преступника, был полностью одет в костюм "Бэтмена". Его личность неизвестна", - заявили в полиции. Инцидент произошел еще 25 февраля, однако известно о нем стало только сейчас. Человека, приведенного в отделение полиции, обвиняют в хранении краденого имущества и в мошенничестве. Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru/world/news.asp?id=293720&am...ter&utm_source=twitterfeed


Пост из твиттера.

Вторник, 05 Марта 2013 г. 02:07 + в цитатник
@Gomeostazzz:

во владивостоке провыли сирены и все спят дальше. обычное дело

Пост из твиттера.

Понедельник, 04 Марта 2013 г. 05:10 + в цитатник
@Gomeostazzz:

Думаю кастанеда црушниками придуман и ими же продвинут. Как еще одна библия безбожия.

L.A.:NOIR

Вторник, 19 Февраля 2013 г. 12:44 + в цитатник



стремноватая игруля, вылетел синий экран и сейвы спасти не удалось, проходить заново желания не было

 

 


Half-Life и Portal Экранизируют !

Воскресенье, 17 Февраля 2013 г. 11:51 + в цитатник
Талантливый режиссер и продюсер Джей Джей Абрамс (J. J. Abrams), который уже работает над седьмой частью «Звездных войн», снимет фильмы по мотивам игровых серий Portal и Half-Life. Об этом Абрамс сообщил вскоре после выступления на саммите DICE в Лас-Вегасе. Режиссер заявил, что принципиальная договоренность с Гейбом Ньювеллом (Gabe Newell) уже достигнута, и сейчас стороны обсуждают детали.

Конечно, пока Half-Life Movie и Portal Movie всего лишь в планах, но сам факт договоренности Valve с таким талантливым специалистом не может не вселять оптимизм в поклонников популярных игровых серий. Напомним, что на счету Джей Джея Абрамса несколько отличных картин, в том числе боевик «Миссия невыполнима 3», ужастик «Монстро» и культовый сериал «Остаться в живых». При этом режиссер готов расширить рамки своего сотрудничества с Valve — он признался, что хотел бы не только поучаствовать в экранизации Portal и Half-Life, но и заняться разработкой игр.

Метки:  

Поиск сообщений в FindMyself
Страницы: 5 4 [3] 2 1 Календарь