-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Finca

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.02.2008
Записей: 124
Комментариев: 93
Написано: 907


Без заголовка

Пятница, 13 Июня 2008 г. 16:25 + в цитатник
АААААА!!!!! Вот уже первый экзамен прошел, а я его пропустил, потому, что я не был допущен: из-за зачетов. Бля((((...
Вот теперь приходится разрываться, но как говориться за двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь. Такая наверное моя судьба.
А вообще все нормально. Ведь все это еще один день жизни, еще один... Поймать за хвост дракона нельзя, можно лишь его увидеть. С жизнью почти тоже самое.

Alesiaaa   обратиться по имени Пятница, 13 Июня 2008 г. 21:41 (ссылка)
Исходное сообщение Finca
АААААА!!!!! Вот уже первый экзамен прошел, а я его пропустил, потому, что я не был допущен: из-за зачетов. Бля((((...
Вот теперь приходится разрываться, но как говориться за двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь. Такая наверное моя судьба.
А вообще все нормально. Ведь все это еще один день жизни, еще один... Поймать за хвост дракона нельзя, можно лишь его увидеть. С жизнью почти тоже самое.

ну ты даешь, чем же ты там занимаешься если не да учебы? давай берись за ум! это же твое будущее!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
p_a_i_n   обратиться по имени Суббота, 14 Июня 2008 г. 17:03 (ссылка)
не страшно, все такое проходят.... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Finca   обратиться по имени Суббота, 14 Июня 2008 г. 17:03 (ссылка)
конечно мое будущее, только я думаю обовсем, но только не о учебе; да и то, что я уже давно потерял веру в то, что образование есть залог счастья: ну не может счастье измеряться буквами и цифрами...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку