-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Finca

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.02.2008
Записей: 124
Комментариев: 93
Написано: 907


Без заголовка

Четверг, 21 Февраля 2008 г. 17:23 + в цитатник
Настроение паршивое, скорее всего я как следует не выспался... Учеба напрягает как всегда. Лучше я бы умер, меня тогда бы никто не трогал, и я спокойно доживал бы свой век в полном блаженстве. Но нет, каждому надо залезть ко мне в душу, да и поднасрать (извиняюсь за выражение, по другому не могу - слишком зол) хорошенько.
Зато когда выскажешься, тогда так хорошо становится на душе, что хочется писать стихи.
Руки сами собой опускаются, и ты сворачиваешься как червяк.

Alesiaaa   обратиться по имени Пятница, 29 Февраля 2008 г. 11:23 (ссылка)
умереть???? недумаю . . . жизнь дана что бы прожить ее до конца, такая как есть . . . смерть - это не выход! будет желание почитаешь в моем дневнике посл. запись . . . у меня подруга уехала навсегда, может я ее больше некогда не увижу . . . обидно знать что человек есть, но ты не можешь увидеть его . . .обнять . . .поговорить . . . но . . . я с ней смогу переписыватся, созваниватся и жизнь не кончена . . . .
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку