-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в filokalia

 -Интересы

историческое сознание история россии методика изучения истории в школе нравственный потенциал истории православие в истории россии русская культура

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.10.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 206


историческая личность

Среда, 25 Марта 2020 г. 13:38 + в цитатник
Без знаний исторических личностей, знание истории не может быть полным.



Обратите внимание как должна оцениваться историческая личность.
Сделайте соответствующую памятку для учащихся.

1. Когда и в какой стране жил и действовал исторический деятель, к какой общественной группе он принадлежал по своему происхождению? Каковы были его цели, планы, какими средствами он стремился реализовать их?
2. Опишите внешность и характер исторического деятеля. Какие личные качества помогали ему идти к цели, а какие мешали? Что Вы цените в его характере, что не одобряете?
3. Перечислите основные результаты его деятельности (какие цели удалось претворить в жизнь).
4. Установите, в интересах каких общественных сил действовал герой Вашего описания.
5. Оцените деятельность выдающегося человека (кому была полезна, выгодна; способствовала ли прогрессу общества) Выскажите своё отношение к нему.

Внимательно ознакомьтесь с содержанием вложения.
Почему на уроке истории правильно использовать термин "историческая личность", а не бытовое "личность".

Вложение: 6019138_istoricheskie_lichnosti_na_urokah_v_shkole.pptx

Рубрики:  методика изучения истории в школе
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку