Среда, 25 Марта 2020 г. 13:38
+ в цитатник
Без знаний исторических личностей, знание истории не может быть полным.
Обратите внимание как должна оцениваться историческая личность.
Сделайте соответствующую памятку для учащихся.
1. Когда и в какой стране жил и действовал исторический деятель, к какой общественной группе он принадлежал по своему происхождению? Каковы были его цели, планы, какими средствами он стремился реализовать их?
2. Опишите внешность и характер исторического деятеля. Какие личные качества помогали ему идти к цели, а какие мешали? Что Вы цените в его характере, что не одобряете?
3. Перечислите основные результаты его деятельности (какие цели удалось претворить в жизнь).
4. Установите, в интересах каких общественных сил действовал герой Вашего описания.
5. Оцените деятельность выдающегося человека (кому была полезна, выгодна; способствовала ли прогрессу общества) Выскажите своё отношение к нему.
Внимательно ознакомьтесь с содержанием вложения.
Почему на уроке истории правильно использовать термин "историческая личность", а не бытовое "личность".
Вложение: 6019138_istoricheskie_lichnosti_na_urokah_v_shkole.pptx
Метки:
историческая личность
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-