-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Мои фото...
Мои фото...
15:24 06.09.2015
Фотографий: 9

 -Метки

3d hd 1080 hd 1080i hd 1080p hd 720 hd 720i prank top gear авто автомобили анимация аниме арт-хаус без смс бесплатно биографии битва экстрасенсов битва экстрасенсов 13 сезон боевик в качестве hd в хорошем качестве в хорошем качестве бесплатно друзья вестерн видео военный война демотиваторы детектив детский документальный дом 2 дом 2 - сегодняшний выпуск драма за гранью 1.2.3.4 сезоны индийские исторический клип клипы клипы музыкальный комедия комедия мультфильм комедияи концерты короткометражные криминал мелодрама мелодрама драма hd 720 мистика музыка музыкальный мультфильм мюзикл нло обучающая программа онлайн онлайн в hd оскар - 2013 отечественный отечественный драма первая передача поддержим свободный и открытый интернет! приключения приколы приколы - ассорти рассмеши комика. россия рейтинг розыгрыши рэп секретные территории семейный сериал ситком скрытая камера следствие ведут экстрасенсы смотреть спорт стивен спилберг т9 тайны мира тв - шоу тв передачи тв передачи документальный тв-шоу тв-шоу документальный тв-шоу юмор тест драйв тест-драйв тестдрайв топ гир трейлер триллеp триллер ужасы фантастика фильм фильм друзья фильм-нуар фэнтези экстрасенсы юмор

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -Подписка по e-mail

       

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в VLAD1906

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 07.03.2007
      Записей: 8580
      Комментариев: 13105
      Написано: 34993


      Топ самых ласковых прозвищ для любимых :)

      Суббота, 29 Сентября 2007 г. 14:52 + в цитатник
      Любимая/ любимый. Это самый популярный ответ. Довольно предсказуемо… зато как приятно :)

      Котенок/ киска/ котик/ киса/ кошечка. Второй по популярности. Нужно отдать должное кошкам :)

      Солнце/ солнышко. Почетное третье место.

      Детка/ baby/ малыш/ малышка. Часто слышу, когда влюбленные так друг друга называют. Особенно забавно, когда пресловутый «малыш» весом 135кг, а у «малышки» уже нет половины зубов :)

      Зайка/ зая/ зайчонок/ заечка/ Зайчуша. Распространенная тема…

      Лапуля/ лапочка/ лапуня/ лапусик.

      Дорогая/ дорогой. Все вполне предсказуемо.

      Милый/ милая/ милашка/ милок.

      Принцесса/ принц/ королева/ король. Не перевелись еще царские особы на Руси…

      Тигренок/ тигра.

      Красавица/ красавчик/ красотка. Тоже довольно распространенно…

      Мусик/ Муся.

      Радость моя. Вот уже что-то пооригинальнее.3

      Сладкий/ сладенький/ сладкая/ сладенькая.

      Лучик.

      Родная/ родной/ родненький. В наши дни встречается все реже…

      Кукла/ куколка.

      Пупс/ пупсик/ карапуз. Ассоциация с младенцами :)

      Ангелочек/ ангелок/ ангел.

      Медвежонок. Вот уж действительно забавно :)

      Рыбка.

      Пчелка/ жужжа. Оригинально :)

      Ласточка.

      Кусака. Не сложно догадаться, откуда это пошло…

      Ежик/ ежонок.

      Пусечка. Прикольно…

      Пряник.

      Лисичка/ лисенок/ лисонька/ лисеныш/ лисена. Больше подходит для рыжих.

      Золотце.

      Пушистик. Более чем ласково…

      Барби.

      Телепуз. Забавно…

      Салатик.

      Чертенок. Необычно…

      Жизнь моя. С глубоким смыслом…

      Погрызушка.

      Ириска/ карамелька. Сладкая тема…

      Царапка.

      Мышка. Даже комментировать не буду.

      Попочка/ попик/ попка.

      Тролль. И такое бывает :)

      Мармышка/ мартышка/ обезьянка. Вот вроде бы такие предки дальние, а все забыть не можем о своем прошлом :)

      Тусик/ тузик.

      Вонючка. Хм… ну я не знаю, Наверное, все зависит от того, с какой интонацией произнести…

      Булочка.

      Лошадь. По-моему, не очень ласково звучит – как думаешь?

      Козлик/ козуля/ коза/ козуня


      Процитировано 8 раз

      DaBestGirl   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 15:00 (ссылка)
      Я там тоже есть-Тусик)))давайте говорить друг другу всегда ласковые слова и мир станет ярче)))
      Ответить С цитатой В цитатник
      Kuantro   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 15:02 (ссылка)
      Я люблю называть - родной))) А меня обычно солнышко или куколка)))
      Ответить С цитатой В цитатник
      Миленькая_дурочка   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 15:36 (ссылка)
      А меня тут нет)))
      Ответить С цитатой В цитатник
      VLAD1906   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 15:47 (ссылка)
      Миленькая_дурочка, А какое у тебя ласковое имя?=)
      Ответить С цитатой В цитатник
      VLAD1906   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 15:48 (ссылка)
      Ответить С цитатой В цитатник
      VLAD1906   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 15:49 (ссылка)
      DaBestGirl, Давайте...:)
      Ответить С цитатой В цитатник
      Миленькая_дурочка   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 15:58 (ссылка)
      VLAD1906, а у меня его нет)))Хотя,Бусинка))
      Ответить С цитатой В цитатник
      VLAD1906   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 17:06 (ссылка)
      Миленькая_дурочка, Но я же называю тебя солнышком..)
      Ответить С цитатой В цитатник
      Лис-такой-лис   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 17:10 (ссылка)
      У меня есть знакомая семейная пара, где жена ласково назывет мужа Жаба (если оооочень ласково - Жабка, в исключительных случаях Жабэнятко) И это у них считается вполне нормально. А кто из знакомых впервые слышит - делают большие квадратные глаза.:)
      Ответить С цитатой В цитатник
      snups2   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 17:10 (ссылка)
      А меня там нету((( Я снупсишка)))))))))
      Ответить С цитатой В цитатник
      Лис-такой-лис   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 17:13 (ссылка)
      Грустно вспоминать. Но бывший муж называл меня Соля, Соличка и Мама-солик. Причём постоянно. Некоторые люди даже на полном серьёзе думали, что меня зовут Соломия. А я - Катя :)
      А само это прозвище пошло от итальянского и испанского "солнце"- "соле", "соль"
      Ответить С цитатой В цитатник
      VLAD1906   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 17:55 (ссылка)
      Hagumi, Жабка.. Да бывает и такое..=)Главное,что бы ему это нравилось..=)
      Соля... нежно звучит.Не грусти, Катюш.

      snups2, Срупсишка..) От чего так? От ника в LIVE&? И всегда хотел спросить почему 2?
      Ответить С цитатой В цитатник
      Nimpho4ka   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 18:26 (ссылка)
      =) улыбнулась...когда тебя так называют, ничего милее и лучше ты и представить себе не можешь,а щас читаю...блин, глупова-то немножко..неужели со стороны так же тупо звучит)
      Ответить С цитатой В цитатник
      VLAD1906   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 19:11 (ссылка)
      Nimpho4ka, Ты о чем именно, Машуль?))
      Ответить С цитатой В цитатник
      snups2   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 19:13 (ссылка)
      Снупсишка... потому что однажды меня мой милый будил с криками: "Супс Снупс"... После этого прицепилось как-то)))
      Ответить С цитатой В цитатник
      VLAD1906   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 19:39 (ссылка)
      snups2, =)Мило.. А почему 2?
      Ответить С цитатой В цитатник
      Anastasia_KLD   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 20:19 (ссылка)
      =) надо отсюда что-нидь позаимствовать для МЧ ;) прикольно!
      Ответить С цитатой В цитатник
      _Svetik_19   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 23:20 (ссылка)
      А на мой згляд немного подругому:
      1.Любимая/ любимый. Это самый популярный ответ. Довольно предсказуемо… зато как приятно :)
      2. Зайка/ зая/ зайчонок/ заечка/ Зайчуша. Распространенная тема…Обычно применяют на начальном этапе...
      3. Солнце/ солнышко. Почетное третье место.Почему то мужчины в основном называют так любовниц....
      4. Котенок/ киска/ котик/ киса/ кошечка.И как только не переварачивают....
      5. Милый/ милая/ милашка/ милок
      6. Мусик/ Муся(Мася)
      7. Красавица/ красавчик/ красотка. Тоже довольно распространенно…но я считаю эти термины используют мало знакомые люди..
      Ответить С цитатой В цитатник
      snups2   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 23:46 (ссылка)
      Просто он был Снупс1, а я 2))))
      Ответить С цитатой В цитатник
      VLAD1906   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 23:55 (ссылка)
      Странички_жизни, =)А как ты его называешь сейчас?
      _Svetik_19, Возможно и так..=)
      snups2, Ясно.. вот скажешь зануда,достал..=)
      Ответить С цитатой В цитатник
      snups2   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 23:57 (ссылка)
      не, не достал)))
      Ответить С цитатой В цитатник
      _Svetik_19   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 23:59 (ссылка)
      VLAD1906, выскажи свое мнение по поводу 3 пазиции
      Ответить С цитатой В цитатник
      Клёпо4ка   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 05:03 (ссылка)
      =)Есть и милое и банальное и смешое))
      Меня мой мася как только не называет)

      А когда я вредничую или делаю так,как ему не хочется он говорит что я или жучка или говнюшка=)

      Самое оригенальное что я слышала,это от своей подруги-своего благоверного она зовёт жирафом!!!Коротко жир!))
      Ответить С цитатой В цитатник
      ahkatarina   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 16:47 (ссылка)
      А меня милый зовет - козой в последнее время.

      Раньше звал - масей/масечкой/масяней/кисой)))

      Я его в свою очередь кисулей зову)
      Ответить С цитатой В цитатник
      Xblka   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 20:04 (ссылка)
      А я зову Козлик или Лось, иногда ковбой). меня же называет Курузой, овцой , ланью, коровой.
      Ответить С цитатой В цитатник
      VLAD1906   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 20:23 (ссылка)
      _Svetik_19, Ну я не думаю, что они только любовниц так называют..=) Мне кажется тех,к кому испытывают нежные чувства,даже и дружеские..=)Воть..
      Ответить С цитатой В цитатник
      VLAD1906   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 20:25 (ссылка)
      Клёпо4ка, Гавнюшка..=) тоже нежно..Надо взять на заметку..))
      Ответить С цитатой В цитатник
      VLAD1906   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 20:28 (ссылка)
      Xblka, Он точно не с Волгограда? Я просто знал одного лося..он Волгоградец в Москве..=)Ласково он с тобой..=) Но главное,что бы вам нравилось..=)
      Ответить С цитатой В цитатник
      VLAD1906   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 22:39 (ссылка)
      А в последнее время?Тоже?=)
      Ответить С цитатой В цитатник
      Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку