-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Filissia

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Синий_Шабаш

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.06.2003
Записей: 420
Комментариев: 981
Написано: 1913


Ответье на вопросики плиззз!:)

Четверг, 05 Июля 2007 г. 19:46 + в цитатник
01. ваше имя:
02. ваш возраст:
03. одиноки или в отношениях:
04. любимый фильм:
05. любимый исполнитель или группа:
06. тату или пирсинги:
07. мы знакомы вне интернета?
08. жизненная позиция:
09. стакан наполовину полон или наполовину пуст?
10. будете ли держать что-то от меня в секрете, если это будет в моих интересах?
11. самое приятное воспоминание, касающееся нас:
12. ваше самое любимое удовольствие?
13. один интересный факт о вас:
14. как насчёт совместного приготовления пирога?
15. ваша слабость:
16. как вы думаете, я хороший человек?
17. ваш любимый предмет в школе?
18. вы бы изменили во мне что-либо, если бы смогли?
19. в чём вы спите?
20. брюки или юбки?
21. сигаретты или алкоголь?
22. мне осталось жить один день, как мы проведём его?
23. поместите ли вы эти вопросы к себе, чтобы я могла на них ответить?
Рубрики:  Забавное

Неопределённый   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 19:54 (ссылка)
01. ваше имя:Pagan
02. ваш возраст:19
03. одиноки или в отношениях:люблю
04. любимый фильм:Носферату(1922)
05. любимый исполнитель или группа:Кукрыниксы
06. тату или пирсинги:уже нет
07. мы знакомы вне интернета?нет
08. жизненная позиция:Homo homini lupus est
09. стакан наполовину полон или наполовину пуст?Стакан недопит
10. будете ли держать что-то от меня в секрете, если это будет в моих интересах?мэйби
11. самое приятное воспоминание, касающееся нас:ээээээ
12. ваше самое любимое удовольствие?Музыка
13. один интересный факт о вас:у меня шизофрения
14. как насчёт совместного приготовления пирога?А из кого готовить будем?
15. ваша слабость:Волки,дождь и оружие
16. как вы думаете, я хороший человек?Людей хороших не бывает
17. ваш любимый предмет в школе?Труд
18. вы бы изменили во мне что-либо, если бы смогли?Хм...
19. в чём вы спите?ни в чём
20. брюки или юбки?)))))))))
21. сигаретты или алкоголь?сигареты
22. мне осталось жить один день, как мы проведём его?экскурсия в крематорий
23. поместите ли вы эти вопросы к себе, чтобы я могла на них ответить? неа
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2007 г. 04:12 (ссылка)
01. ваше имя: никого не касается.
02. ваш возраст: известно какой.
03. одиноки или в отношениях: да.
04. любимый фильм: эффект бабочки.
05. любимый исполнитель или группа: the Prodigy
06. тату или пирсинги: -
07. мы знакомы вне интернета? -
08. жизненная позиция: центр вселенной.
09. стакан наполовину полон или наполовину пуст? 1.
10. будете ли держать что-то от меня в секрете, если это будет в моих интересах? ты о чем??
11. самое приятное воспоминание, касающееся нас: кого нас?? нет никаких нас.
12. ваше самое любимое удовольствие? контакт.
13. один интересный факт о вас: поздно попробовал наркотики.
14. как насчёт совместного приготовления пирога? +
15. ваша слабость: -
16. как вы думаете, я хороший человек? -
17. ваш любимый предмет в школе? алгебра.
18. вы бы изменили во мне что-либо, если бы смогли? +
19. в чём вы спите? не сплю.
20. брюки или юбки? 2.
21. сигаретты или алкоголь? 1.
22. мне осталось жить один день, как мы проведём его? закончим суицидом, предварительно натраховшись и нажравшись лсд-25.
23. поместите ли вы эти вопросы к себе, чтобы я могла на них ответить? -
=============
- нет, + да.||
=============
дальше что??
Ответить С цитатой В цитатник
Wvetka   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2007 г. 16:59 (ссылка)
01. ваше имя: СВетлана
02. ваш возраст:мне 22 года.
03. одиноки или в отношениях:затрудняюсь ответить на этот вопрос)
04. любимый фильм:Дитя Человеческое,Достучаться до небес.
05. любимый исполнитель или группа:Ария
06. тату или пирсинги:две тату,пирсинг в брови.
07. мы знакомы вне интернета?к сожалению нет.
08. жизненная позиция:шаткая.
09. стакан наполовину полон или наполовину пуст? стакан - он и в африке стакан.
10. будете ли держать что-то от меня в секрете, если это будет в моих интересах? зависет от ситуации,но скорей сего да.
11. самое приятное воспоминание, касающееся нас:-----
12. ваше самое любимое удовольствие?секс)
13. один интересный факт о вас:в детстве мечтала водить мусорную машину)
14. как насчёт совместного приготовления пирога?было бы здорово,только я плохо готовлю)
15. ваша слабость: НИКОТИН
16. как вы думаете, я хороший человек?думаю что да.
17. ваш любимый предмет в школе?история
18. вы бы изменили во мне что-либо, если бы смогли?пожалуй все в тебе прекрасно)
19. в чём вы спите?если холодно,то в пижаме или в майке,летом сплю без ничего)
20. брюки или юбки? юбки
21. сигаретты или алкоголь?только вместе
22. мне осталось жить один день, как мы проведём его? мда..озадачила... точно не знаю - но мы бы деллаи то чего раньше не могли )
23. поместите ли вы эти вопросы к себе, чтобы я могла на них ответить? да .
Ответить С цитатой В цитатник
free_emo   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2007 г. 18:53 (ссылка)
01. ваше имя: Лена
02. ваш возраст: 20
03. одиноки или в отношениях: в отношениях
04. любимый фильм: я мультики люблю
05. любимый исполнитель или группа: My Chemical Romance
06. тату или пирсинги: пирсинг!!!
07. мы знакомы вне интернета? неть...
08. жизненная позиция: твёрдая и оптимистичная
09. стакан наполовину полон или наполовину пуст? полон, конечно!
10. будете ли держать что-то от меня в секрете, если это будет в моих интересах? обстоятельства рулят
11. самое приятное воспоминание, касающееся нас: мы не знакомы ведь)))
12. ваше самое любимое удовольствие? секс...
13. один интересный факт о вас: я бисексуалка
14. как насчёт совместного приготовления пирога? ненавижу готовить!
15. ваша слабость: не наблюдаецо таких...
16. как вы думаете, я хороший человек? наверняка да...
17. ваш любимый предмет в школе? химия
18. вы бы изменили во мне что-либо, если бы смогли? а надо? я в чужие жизни не лезу...
19. в чём вы спите? когда одна дома - нагишом)
20. брюки или юбки? джинсы)))
21. сигаретты или алкоголь? сигареты!
22. мне осталось жить один день, как мы проведём его? сразу не соображу, потому что представить такого не могу...
23. поместите ли вы эти вопросы к себе, чтобы я могла на них ответить? угу)))
Ответить С цитатой В цитатник
Filissia   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2007 г. 12:29 (ссылка)
Спасибо за ответы! Может какие-то вопросы не совсем корректные, просто скопировала их из др. дневника, как они были...
Ответить С цитатой В цитатник
drugay_555   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2007 г. 23:17 (ссылка)
01. ваше имя:Другая_555=))...скажу только в личном письме=)не хочу светиться=)
02. ваш возраст:полных 20лет
03. одиноки или в отношениях:в отношениях
04. любимый фильм:их много, люблю разные...по настроению...щас вот засела на сериал: "Татьянин день"=))
05. любимый исполнитель или группа:тоже по настроению...люблю Rihana, Maksim...еще много всякой всячины...
06. тату или пирсинги:неа, ниче нету=)
07. мы знакомы вне интернета?нет ЕШО пока=)
08. жизненная позиция:верить в лучшее...стараться предоставлять людям только позитиФФ...
09. стакан наполовину полон или наполовину пуст?когда как=)
10. будете ли держать что-то от меня в секрете, если это будет в моих интересах?вообще не люблю секретов...предпочитаю все в открытую говорить...все, что в душе...
11. самое приятное воспоминание, касающееся нас:таких не было к сожалению...только начинается еще общение=)
12. ваше самое любимое удовольствие?шопинг=)...вкусно по есть...сладко по спать...и куча всего еще...=)))
13. один интересный факт о вас:Думаю странность моя в том, что что я такая упрямая и со скорпионовским характером, а люди все равно тянутся ко мне...=)))
14. как насчёт совместного приготовления пирога?да ваще запросто...тем более, что я люблю готовить именно пироги...ну когда у меня есть настроение конечно же=)
15. ваша слабость:...почитаешь мой днев...узнаешь...=(
16. как вы думаете, я хороший человек?Думаю да...поэтому я тебя и включила в список друзей=)
17. ваш любимый предмет в школе?физ-ра, там думать не надо=)
18. вы бы изменили во мне что-либо, если бы смогли?нет!Человек должен быть индивидуальным...
19. в чём вы спите?пижамки люблю=)
20. брюки или юбки?больше джинсы наверно...юбки, только исключительно когда невыносимая жара=)
21. сигаретты или алкоголь?сигареты...надо бросать, знаю=)
22. мне осталось жить один день, как мы проведём его?надеюсь такого не будет...вообще не люблю такие вопросы...
23. поместите ли вы эти вопросы к себе, чтобы я могла на них ответить?они уже были у меня в другом дневе...думаю больше не буду....ты в старом дневе уже на них отвечала...я их тоже поместила, исключительно потому что они были у моей подруги...а вопросики странноватенькие некоторые....но это наверно для смешка....=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку