-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в filimon11

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 158


Личная безопасность ребенка – 039

Воскресенье, 29 Января 2017 г. 20:19 + в цитатник

Продолжаю «перезагрузку» своей авторской программы «Личная безопасность ребенка».  Следите за обновлениями: #ЛичБезопасностьРебенка

 

Спецприем системы ЛБР «Я не один». Часть 2.

Система Личной безопасности ребенка (далее – Система ЛБР) может представлять собой открытую систему, постоянно видоизменяющуюся под действием внешних факторов (взросление ребенка, переезд в новую квартиру, в другой город, болезнь и т.д.).

При этом должен быть создан сложенный из блоков базовый стержень, к которому будут крепиться элементы системы ЛБР.

Формирование стержня – главная задача родителей.

 

Например, одним из блоков стержня может быть утверждение: «Ребенок в любой ситуации должен уметь создать впечатление, что он сейчас не один».

Это означает, что независимо от того, где окажется ребенок, он должен создавать впечатление, что в десятке метров от него – куча народа, и эти люди прямо сейчас готовы сурово вступиться за него.

 

Пример.

Идет ребенок на занятие художественной студии. Спокойно так идет, никого не трогает, но по сторонам поглядывает. И замечает парочку хищного вида подростков, определенно направляющихся в его сторону.

Сказав себе: «Нужно уже что-то делать!», ребенок замечает по ходу своего следования двух женщин, мирно беседующих друг с другом.

Несмотря на то, что темная парочка находится между ним и женщинами, ребенок решительно направляется к взрослым.

Немного не дойдя до подозрительных личностей, ребенок поднимает руку и, громко крича: «Анна Петровна, я уже бегу!», устремляется мимо (обогнув на полметра) слегка удивившихся ребят к двум женщинам.

Подбежав к женщинам и стоя спиной к задумчивым подросткам, ребенок вполголоса говорит женщинам: «Извините, я забыл(а), как Вас точно зовут».

После чего отбегает от них немного, поворачивается и кричит: «Хорошо, я все понял(а)! Я успею!»

Далее – стометровка в сторону художественной студии. Хищного вида подозрительные личности остались далеко позади в некотором недоумении.

 

Можно выделить три элемента приема:

1. Обнаружение взрослых людей, связываться с которыми любители не захотят.

2. Уверенное обращение к этим взрослым, движение в их сторону.

3. Если необходимо – негромкое извинение и стремительное перемещение в нужном направлении.

 

Уход от НЧ. Прием «Я не один».

1. Выделяем относительно безопасное место,откуда теоретически можно получить помощь.

2. Уверенно смотрим в ту сторону и машем рукой. Можно добавить: «Уже иду!»

3. Решительно направляемся туда, все время находясь от незнакомца на безопасном расстоянии.

4. Если хорошо заранее порепетировать этот прием, велика вероятность того, что незнакомец поверит ребенку и прекратит преследование,опасаясь возможных помощников.

лбр/3974768__2_ (482x359, 112Kb)

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку