-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Filifjonca

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Педагогическая_копилка Рукоделочки ШКОЛА_РАДОСТИ Blak_panther Treasure_Chest
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Ссылочки_малятам Blak_panther О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.01.2011
Записей: 1033
Комментариев: 25246
Написано: 43195


Развлекаемся)

Вторник, 02 Января 2018 г. 10:57 + в цитатник
Нам подарили на НГ набор для мыловарения. Достала из запасов старый набор, и уже не жалея наварили его вместе с Тимошкой. Давненько так не баловались))
мыло (700x525, 93Kb)
Ну вот и мыловар. Усы из вкладки журнала "Мир Орифлейм 16-17 2017 г."
мыловар (700x525, 84Kb)

Серия сообщений "поделки с детьми":
Часть 1 - бабочки
Часть 2 - витраж "Яйца"
...
Часть 47 - Доска и чашка
Часть 48 - аппликация "Город"
Часть 49 - Развлекаемся)

Серия сообщений "сын Тимофей":
Часть 1 - День рождения
Часть 2 - Что умеем в 1 год
...
Часть 32 - Суббота восьмая
Часть 33 - Портрет мой, портрет мой, работы сына моего))
Часть 34 - Развлекаемся)
Часть 35 - Зимняя тренировка

Рубрики:  наши праздники/Рождество и Новый год
мои дети
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

Взгляд_из_дома   обратиться по имени Вторник, 02 Января 2018 г. 12:55 (ссылка)
О! А из чего вы его варите?Покупаются какие то специальные ингредиенты?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Января 2018 г. 13:22ссылка
Взгляд_из_дома, да. продают специальные наборы - там основа для мыла, ароматизаторы, красители и формочки. Мы одно время, лет пять назад пробовали - тогда раздаривали и сами мылись, я докупала основу сама. Немного заморочно этим заниматься, но вот на новогодние каникулы - самое то!
Взгляд_из_дома   обратиться по имени Вторник, 02 Января 2018 г. 13:26 (ссылка)
Ну а вообще дороже мыло получается чем если в магазине покупать?
Ответить С цитатой В цитатник
Filifjonca   обратиться по имени Вторник, 02 Января 2018 г. 14:44 (ссылка)
Взгляд_из_дома, не знаю)) просто интересно делать детям. А еще оно для тела приятнее выходит.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Января 2018 г. 15:11ссылка
У.Можно и продавать при случае.
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Января 2018 г. 15:21ссылка
Взгляд_из_дома, лучше дарить)) для продажи не те объемы.
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Января 2018 г. 15:32ссылка
Взгляд_из_дома, Орифлеймом проще торговать - выбор огромный)
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Января 2018 г. 15:46ссылка
Но это же сетевой маркетинг
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Января 2018 г. 15:50ссылка
Взгляд_из_дома, да, а что такого страшного? Сейчас все магазины сетевые.
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Января 2018 г. 15:55ссылка
Ну не знаю,как то я боюсь таких вещей,потом будешь всем должен.
Filifjonca   обратиться по имени Вторник, 02 Января 2018 г. 15:58 (ссылка)
Исходное сообщение Взгляд_из_дома
Ну не знаю,как то я боюсь таких вещей,потом будешь всем должен.
кому?
Я заказываю в магазине косметику и витамины. Когда захочу. В нем у меня есть скидка 20%, плюс , если я расскажу о магазине другим людям и они покупают в нем, мне магазин дает еще скидку.
Заказ оплачиваю через банк. Только за заказ. Купила - заплатила. Больше ничего. Я деньги - мне товар.
Ответить С цитатой В цитатник
likmiass   обратиться по имени Вторник, 02 Января 2018 г. 19:02 (ссылка)
Отличное развлечение и полезное, а мыловар прям какой симпатичный и весь из себя чистый
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Января 2018 г. 07:49ссылка
likmiass, очень любит фотографироваться)) спасибо!
Перейти к дневнику

Среда, 03 Января 2018 г. 10:23ссылка
Это здорово! Мой внук вообще не любит фотографироваться, а если есть его фото, то все кислые
Перейти к дневнику

Среда, 03 Января 2018 г. 14:40ссылка
likmiass, у меня старшие такие)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку