-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Filifjonca

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Педагогическая_копилка Рукоделочки ШКОЛА_РАДОСТИ Blak_panther Treasure_Chest
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Ссылочки_малятам Blak_panther О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.01.2011
Записей: 1033
Комментариев: 25246
Написано: 43195


Раз квадратик, два квадратик...

Среда, 10 Июня 2015 г. 18:52 + в цитатник
В блогах случайно наткнулась на проект "Утилизируем лоскутки"
вот тут

В проекте планируется сшить одеяло или покрывало. Не знаю хватит ли меня на такие великие свершения, но я потихоньку начала просматривать свои запасы.
Оказалось, что не очень-то и много у меня обрезков - надо срочно исправлять и почаще шить!
Но набралось немного - аж 60 квадратиков размером 7Х7 см! (надо 448)
:)
Польза от этого всего есть - во-первых, я осмотрела свои ткани и привела их в порядок. Во-вторых, есть готовые квадраты - мало ли понадобится сшить что-то срочно. Ну а в третьих, - это настраивает на домашний лад.
IMG_2041 (700x525, 296Kb)
Рубрики:  мой печворк
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

Таня_Йолджу   обратиться по имени Среда, 10 Июня 2015 г. 19:04 (ссылка)
можно уютное покрывальце сшить)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Июня 2015 г. 19:12ссылка
Таня_Йолджу, можно)
я думаю другие квадраты сделать крупнее - поиграться с размерами лоскутов. Пока самые мелкие разрезала.
Ксеня_-_тренер_по_питанию   обратиться по имени Среда, 10 Июня 2015 г. 19:51 (ссылка)
ООО, Танюшка, объявилась))) Я, кстати, буквально пару недель назад про тебя воспоминала)))
Я тоже стала "огрызки" тканевые хранить. Можно не только одеялки сшить, а всякие пэчворк салфеточки, игольницы...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Июня 2015 г. 19:52ссылка
Ксеня_-_тренер_по_питанию, привет)
а ты нарезаешь на квадраты или как?
Перейти к дневнику

Среда, 10 Июня 2015 г. 20:00ссылка
Привет)))
специально - нет, так и храню, как срезались от шитья. Но хочу сшить салфеточек пчелиными сотами и игольницу ромбиками
144735-i_075 (296x221, 15Kb)
Перейти к дневнику

Среда, 10 Июня 2015 г. 20:06ссылка
Ксеня_-_тренер_по_питанию, попробуй нарезать каждый день понемногу. Хоть штук по пять.
Мне понравилось, что в проекте утилизации этапы разбиты на мелкие - интересно посмотреть готовые работы. Вроде одинаковое задание, а сделала каждая по-своему.
Перейти к дневнику

Среда, 10 Июня 2015 г. 20:09ссылка
Я планирую пошить одеялко, квадратики 15х15. У тебя меньше?
Перейти к дневнику

Среда, 10 Июня 2015 г. 20:14ссылка
Ксеня_-_тренер_по_питанию, надо дописать в сообщении - квадратики 7Х7. Маленькие совсем)
Но ткань еще есть - вот думаю сделать лекало для квадратов побольше на выхах и продолжить воевать с обрезками!)
сейчас сшиваю полоски - тоже много нашла разных расцветок и размеров - хочу сшить вместе и попробовать сшить текстильную корзинку к 14 числу.
Перейти к дневнику

Среда, 10 Июня 2015 г. 20:54ссылка
Ааа, ну 7х7 сшивать - это дааа)))
А из полосок безумно хочу подушку такую сшить:http://duschka.ru/post214793261/?upd
Перейти к дневнику

Среда, 10 Июня 2015 г. 20:58ссылка
Ксеня_-_тренер_по_питанию, можно сперва такое попробовать и из целого куска ткани сшить)
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Июня 2015 г. 06:43ссылка
Конечно, можно))) Просто обычно даже полосок бывает от альбомов больше, чем квадратов)))
Ната_Лия10   обратиться по имени Среда, 10 Июня 2015 г. 23:42 (ссылка)
Таня, рада, что ты снова пишешь:))) Я в этом проекте сшила покрывало! сейчас лоскутки увлекли меня полностью. Много уже сшито, а еще больше в планах.
Квадратики у тебя веселые! Интересно, что ты из них сошьешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Июня 2015 г. 07:00ссылка
Ната_Лия10, какая ты молодец - уже сшила! Я случайно наткнулась , буду потихоньку нарезать - посмотрю, что получится.
-_Муми-мама_-   обратиться по имени Четверг, 11 Июня 2015 г. 01:32 (ссылка)
У меня знакомая купила специальную приспособу для быстрого нарезания ткани на квадратики и прочие геометрические фигуры. Дорого! Но у нее пэчворк - давнее хобби.
Появляйся почаще)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Июня 2015 г. 07:01ссылка
-_Муми-мама_-, я из картона плотного лекало вырезала пока что. Для начала и такое хорошо, правда?))
le_soleil82   обратиться по имени Четверг, 11 Июня 2015 г. 05:05 (ссылка)
Ух ты какие люди и без охраны!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Июня 2015 г. 07:01ссылка
le_soleil82, да вощще!)) привет)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку