-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Filifjonca

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Педагогическая_копилка Рукоделочки ШКОЛА_РАДОСТИ Blak_panther Treasure_Chest
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Ссылочки_малятам Blak_panther О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.01.2011
Записей: 1033
Комментариев: 25246
Написано: 43195


Пламя ( моя сказка)

Вторник, 20 Ноября 2012 г. 20:22 + в цитатник
Сказка родилась благодаря и при поддержке Лезвие_Бритвы.
Надеюсь, что вам понравится...



Девушка шла под дождем...
Куда и зачем? Она давно уже забыла...просто шла...
Если бы кто-нибудь видел ее со стороны, то мог бы заметить, что она о чем то думает: голова опущена, волосы растрепаны, конец шарфа болтается в воде. Шла она не разбирая дороги - просто прямо.
Но никто не видел ее - город спал...еще или уже? - есть такое время в городе, когда не понять началась ли ночь или уже закончилась. Горят редкие огоньки - в окнах и фонари, ну и еще звезды. Но это в морозную ночь. А эта ночь была дождливой и сырой...
Наконец девушка устала и как будто очнулась от своих мыслей. Тело всегда напоминает о себе не вовремя. Вот и сейчас ноги запротестовали и потребовали присесть. А за ногами потребовали свое плечи. Но самое главное все тело вдруг потребовало тепла!
Где же его взять в такую ночь?
Глаза стали работать на общее благо и обнаружили не вдалеке огонечек. Он был не очень ярким, но очень живым, а главное - близким!
Пришлось ногам пойти ...Шарф тоже повиновался ...

* * *

Он ворчливо рассуждал:
-Ну, что за погода этой осенью! Бывало, что в это же время еще можно было и поплавать, а бабочки летали вокруг. Как мерзнут мои пальцы на ветру и в дождь, - и дул на свои лапы, пытаясь согреть.
Так долго бы еще продолжалось, но совсем рядом он увидел девушку - мокрую, слабую и бледную. Она шла к нему, и вдруг упала.
* * *

Она очнулась в хижине. Было тепло - в очаге горел огонь. Рядом с ее постелью сидел седовласый мужчина и улыбался. Сколько же морщинок составляли эту улыбку! От этого закружилась голова, и девушка опять уснула.
Когда она очнулась в следующий раз, был уже день. Всюду было солнце! Оно как будто светило изо всех уголков маленькой комнаты. Было легко и тепло. Рядом никого не было.
Девушка пыталась вспомнить как попала сюда - и не могла. Может поэтому и было так хорошо?
Но вот появился старик - он тоже улыбался девушке .
- Здравствуйте, уважаемый! Спасибо, что пригрели меня...А как я здесь оказалась? - девушке хотелось задать столько вопросов, но она так устала, что замолчала и опять закрыла глаза.
- Спи, малышка, все узнаешь со временем - , Старик накрыл девушку одеялом и стал готовить какой-то порошок.
А потом были длинные зимние вечера и короткие солнечные дни. Днем девушка ненадолго просыпалась, а Старик лечил ее. Вечерами же Старик сидел у камина и курил трубку. Дрова трещали в огне, а за стенами выла вьюга.

* * *

В этот весенний день лил дождь. Первый дождь. И она все вспомнила...
Генри - соседский паренек, всегда был рядом с ней и старался во всем угодить.
Вот однажды Эмма заметила бродячего песика и жалела, что не может взять его домой. Генри тогда обрадованно сказал, что с радостью возьмет его к себе.
И действительно, принес его домой, уговорил домашних оставить. Генри вечно возился с щенком, водил его всюду с собой. Эмма любила вязать и сотворила что-то наподобие легкой курточки. Бродяга - так они звали его - очень потешно выглядел в ней.Как же здорово было бродить по лесу втроем или баловаться на лугу!
Но однажды Генри прибежал и сообщил, что Бродяга пропал. Нигде они не могли найти своего пса. Все передумали , и решили, что Бродягу увели цыгане, которые недавно с большим интересом наблюдали за его трюками.
Однажды Эмма ходила на дальний луг, и зашла в лес в поисках ягод. Она увидела в ветвях знакомую вязанную курточку и побежала за ней. Это был Бродяга - живой и здоровый, но с чужим человеком. Это был не цыган, а обычный человек.
Эмма стала объяснять ему, что пес ее и он потерялся. Однако человек рассказал ей как к нему попал этот пес.
- Ко мне подошел юноша и слезно упрашивал забрать пса - мол, надоел, ему очень - блохастый, ест много, а толку нет! Только просил не приходить в его город. Так я туда и не хожу...Да, и еще отдал мне за это целый мешок муки - хорошая вышла покупка!
Больше Эмма ничего не хотела слушать, она погладила Бродягу и хотела уйти прочь...
- Может, ты снимешь с пса эту куртку – он не дает мне сделать это – пожаловался мужчина.
- Конечно, если Бродяга мне позволит…- Эмма подошла к псу и стала снимать куртку. Бродяга не сопротивлялся.

* * *
Когда Генри увидел Эмму с курткой в руке – он сразу все понял.
Лицо его, все время улыбчивое и доброе , вдруг превратилось в страшную гримасу. Он говорил с ней резко и грубо. Все о том, что она не знает реальной жизни, живет в облаках и совсем не смыслит в людях. Наверное, Генри был прав, но какая горькая правда эта была после стольких лет лжи. Зачем он делал вид, для чего – вот на что не могла ответить Эмма.

В этот вечер она не могла уснуть, поэтому попросила Старика:
- Расскажи мне сказку!
- Сказку, – Старик как будто нисколько не удивился. Он немного помолчал и рассказал.
* * *

Давным-давно в одном королевстве жили-были король и королева. Все у них было как положено – короны, дворец, свита, ну и, конечно, наследник –Принц.
Как положено это был прекрасный юноша, с очень хорошими манерами, образованный и мечтатель. После уроков положенных столь высокой особе, он уходил в свою комнату и просиживал за книгами.
Всем известно, что юность невозможно напитать только книгами и науками. Юность требует поступков и приключений!
Наш Принц много знал, а еще больше хотел узнать. Поэтому, сидя в комнате, он строил планы и очень хотел претворить их в жизнь.
Помог ему в этом случай – он нашел потайной ход из своей комнаты прямо в лес. Видимо один из его предков позаботился об этом.
Мир леса очаровал юношу – там он изучал свойства трав и природы в целом – не в книгах, а собственным опытом. Кроме этого, юный Принц смог составить карту окрестностей дворца. А еще он мог наблюдать жизнь простых людей – горожан и крестьян. Они двигались и разговаривали совсем не так как учили его гувернеры, были не такие искусственные как придворные. Как все новое Принца это забавило и привлекало.
Но он не знал, что за ним тоже наблюдали.

* * *
- Хочешь оказаться рядом с ними? – Принц вздрогнул от скрипучего голоса за спиной и обернулся.
- Откуда вы знаете? – удивился юноша.
- Я многое знаю, даже то, что неведомо простым людям. Я могу помочь тебе.
Принц молчал. Он не привык доверят незнакомым людям, однако так хотелось исполнить свою мечту и старуха выглядела не опасной…Видя его замешательство, Старуха продолжала:
- Я могу дать тебе крылья и необыкновенную способность. Взамен я попрошу у тебя всего несколько лет жизни…- она наблюдала за Принцем и околдовывала обещаниями.
- Несколько лет жизни? Что это значит? – спросил юноша.
- Ты видишь, я стара, мне хочется стать чуть моложе. Я предлагаю обмен – я помогу тебе, а ты дашь мне чуть-чуть своей молодости.
- Чуть-чуть? – Принц чувствовал какой-то подвох, но не мог объяснить сам себе.
- Ну, если, конечно, Принц боится! – проскрипела Старуха и повернулась , чтобы уходить.
- Хорошо, я согласен – прокричал Принц, не раздумывая.

Дом Старухи выглядел неуютно, поэтому Принц был рад, что все будет происходить во дворе.
Старуха дала выпить какое-то мерзкое снадобье и начала колдовать. На какое-то мгновение Принц ощутил легкость, какое-то новое тепло оказалось у него внутри, руки превратились в крылья, и он взлетел.
Принц долетел до облаков и опустился к воде – он увидел в отражении озера прекрасного дракона. Как же ликовало его сердце!!! ОН может летать… а пламя? Принц сосредоточился – и попробовал выпустить тепло изнутри – просто необыкновенно – из пасти вырывалось пламя !
Он вернулся на поляну. Там стояла все та же Старуха. Она почему то безутешно рыдала.
- Опять не хватило! Опять не хватило!!!!- восклицала она время о времени и громко рыдала
- Чего вам опять не хватило? – спросил Принц.
- Всей твоей молодости не хватило! – тут Старуха расхохоталась. – Глупец! Посмотри на себя в зеркало.
Принц посмотрел в зеркало и отшатнулся – на него оттуда смотрел седой старец, весь в морщинах.
- Что это?! Не может быть! Верни мне мою молодость…ты же говорила чуть-чуть!!!
- Я солгала. - Старуха помолчала немного и продолжила , - У каждого свои мечты. Я мечтаю вернуть свою молодость, но я столько уже прожила на этом свете, что никто не может мне в этом помочь… - Старуха опустила голову и зашагала к дому.
- Что же мне теперь делать? – спросил Принц скорее сам себя, чем кого-то другого.
- Ты теперь дракон – можешь уменьшаться в размерах, извергать пламя – пока ты в его образе ничего тебе не страшно – ни старость, ни смерть. Однако в образе человека ты уже навсегда останешься Стариком. Есть правда одно спасение. Если ты вдохнешь пламя жизни в человеческую душу, то вернешь себе Молодость, хотя и потеряешь способности Дракона.

* * *
Какая грустная сказка – прошептала Эмма. – Что же было дальше?
- А дальше ничего не было. Дракона никто не любил в этих краях. Он становился все меньше и меньше в размерах, чтобы не пугать людей.
- Как бы хотелось посмотреть на это чудо! – на мгновение в глазах Эммы вспыхнул огонек надежды.
- Ты правда хочешь его увидеть? – спросил Старик.
- Ну, да! Это же такое чудо! Интересно на что похож это дракон? А покатать он может? А пламя обжигает? А чешуя колется? А он теплый? А разговаривать он может? – вопросы буквально выпрыгивали из девушки.
- Может когда-нибудь он и появится в наших краях, будем его ждать…- Старик отвернулся к камину.
Эмма поворочалась в кровати, поняла, что больше сегодня Старик не произнесет ни слова и уснула.

* * *

Проснулась она от того, что кто-то царапал ее руку.
Эмма открыла глаза и увидела маленького дракона.
Размером он был не больше кошки. Серебристого цвета броня трещала при каждом движении. Крылья раскрывались и складывались. Дракон как будто танцевал перед нею – расхаживал около кровати , раскрывал крылья и опять их складывал. Его хвост ходи из стороны в сторону - как же он был прекрасен!!!
Эмма долго смотрела на него и не могла проронить ни слова. Тогда дракон дыхнул пламенем. Девушка очень испугалась, что что-нибудь загорится и вскочила с постели.
Дракон как будто засмеялся, но не так как это делают люди, а по-своему.Это было похоже на кашель больше, чем на смех.
- А ты умеешь разговаривать? – Эмма подошла ближе и пыталась дотронуться до чешуек брони.- Какой ты хорошенький!!! Как тебя зовут?
Дракон вновь изрыгнул огонь и Эмма воскликнула:
- Я буду звать тебя Пламя! – дракон подошел к ней и потерся об руку.
- Что мы будем делать, Пламя? – спросила девушка.- Может пойдем погуляем и ты мне покажешь свои владения? – дракон повиновался и они вышли из дома.
Лето прошло у этих двоих в каждодневных прогулках и играх. Если был дождь – одно дуновение Пламени и готов костер, когда было солнце парочка гуляла в лесу и на озере. Все было прекрасно...
Однако все чаще и чаще Эмма грустила. Пламя чувствовал это – ей хотелось общаться с людьми.
Однажды утром Эмма вышла во двор и увидела Пламя, но это был не крохотный дракончик, а огромный дракон. Н все же это был ее родной Пламя!
Эмма села на спину и они взлетели.

* * *

Они прилетели в незнакомую страну. Пламя высадил Эмму в лесу, уменьшился до своих обычных размеров и повел ее куда-то.
Они вошли в туннель, очень долго шли по коридорам и подошли к двери. Эмма открыла ее и увидела комнату. В ней было 2 огромных окна, вся она была заставлена шкафами с книгами, на столе лежали листы, исписанные буквами. А еще на стене висел портрет юноши. Лицо его было приятно и весело. Пламя встал рядом с портретом и превратился в Старика.
- Я так и поняла…только не стала говорить. – произнесла Эмма и стала подходить к Пламени.
- Не подходи, я решил остаться тут – с чего началась моя история, тем и должна закончится. Ты легко найдешь выход и людей. Когда я нашел тебя, то решил, что заклятие спадет, но вот уже полгода мы знаем друг друга, а я так и не смог зажечь в тебе пламя…
- Но ведь мы так прекрасно проводили время вместе, - пыталась возражать девушка.
- Тебе нужен кто-то, кто будет с тобой разговаривать...
- Но мы прекрасно разговаривали!
- Нет, ты всегда ждала от меня ответов, я чувствую как ты хочешь слышать ответы, а не додумывать их....
Он посмотрел на девушку и увидел, что ей нечего сказать. Это было больнее всего.
- Но ты можешь быть человеком...- начала было Эмма.
- Человеком? Вот это дряхлое, ужасное тело ты называешь "человеком"? Да знаешь ли ты сколько боли мне приносит просто превращение в него!! Сейчас каждая косточка и мыжца кричит мне о боли, руки дрожат ... ради прощания с тобой, чтобы сказать тебе и показать я решился вернуться в тело человека...Ты должна понять, что мы не должны быть рядом. Я не потерплю от тебя жалости и каких-то жертв - я слишком горд для этого...И потом , - его голос стал мягче и теплее - я очень хочу, чтобы ты была счастлива, очень хочу!
- А если мое счастье только рядом с тобой? - прошептала девушка робко, она кусала свои губы и еле сдерживалась.
- Это неправда - иначе бы все было совсем по-другому.- Старик опустил свою голову, отвернулся от девушки и сказал, - прошу, уходи...
- Подожди, я хочу запомнить тебя как следует перед прощанием, - девушка подошла к Пламени и дотронулась до его морщин своей мягкой ладошкой. – Я хочу запомнить твои глаза. – она проводила ладонью по лбу, щекам Пламени, дотронулась до его волос.
- Эмма, уходи, мне кажется, что я заплачу сейчас, так тяжело мне стало вдруг, - уже не говорил, а стонал Пламя.
- Погоди, дай я в последний раз дотронусь до твоей руки, - Эмма крепко сжала в своей ладони руку пламени, решилась взглянуть в его глаза и вдруг спросила :
- Погоди, Пламя, а у тебя в комнате есть зеркало? – она стала ходить по комнате в поисках чего-нибудь похожего. А когда нашла, то сорвала покрывало с зеркала и подвела Пламя к нему.
Пламя взглянул на свое отражение и увидел там ... прекрасного Принца. Он долго оглядывал свои руки, прислушивался к своему телу - проклятье спало наконец то!
Очнулся он от вопроса Эммы:
- Так мне уходить или остаться? - она озорно наблюдала за своим Пламенем и ждала.
- Иди ко мне, - Пламя протянул свои руки, и она шагнула к нему на встречу...

Серия сообщений "моя проза":
Часть 1 - Такие разные люди...
Часть 2 - Алмаз неограненый
...
Часть 12 - Иду к тебе ...
Часть 13 - Про четверг
Часть 14 - Пламя ( моя сказка)

Метки:  
Понравилось: 12 пользователям

Ната_Лия10   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2012 г. 20:32 (ссылка)
Красивая романтичная сказка. Прочла с огромным интересом. Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Ноября 2012 г. 20:34ссылка
спасибо большое, Наталья!
очень рада такому первому отзыву))))
Norden_Eve   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2012 г. 20:59 (ссылка)
Таня! Прекрасно! Прекрасно!
Глаза увлажнились,когда дошла до финальной сцены) очень понравилась твоя сказка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Ноября 2012 г. 21:01ссылка
С П А С И Б О !!!!!!!
финальная сцена так и задумывалась
вообще я не очень довольна - очень длииииииииннннно для меня, но по-другому было не рассказать...
спасибо!!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Ноября 2012 г. 21:09ссылка
Умница ! Замечательная сказка)
Лезвие_Бритвы   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2012 г. 21:09 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Лезвие_Бритвы   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2012 г. 21:09 (ссылка)
как мне нравится конец сказки....))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Ноября 2012 г. 21:10ссылка
постаралась уж в конце-то...
спасибо!
Азовец   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2012 г. 22:11 (ссылка)
Хорошо,но долго.хе-хе
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Ноября 2012 г. 22:16ссылка
очень долго - но так получилось, спасибо!
Мумрик   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2012 г. 00:05 (ссылка)
Отлично! Грустная немного сказка, но как ей и положено - со счастливым концом!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Ноября 2012 г. 07:38ссылка
спасибо, пускай у сказок будут счастливые концы!
Облепиха79   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2012 г. 00:12 (ссылка)
Тань, что-то не читабельное настроение, но без внимания не оставлю)), как будет настрой, прочту!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
I_WantSo   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2012 г. 00:23 (ссылка)
Блин, у меня текста нет, только заголовок :((((((((((((((((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Ноября 2012 г. 07:38ссылка
на почту кину тебе
BelikIA   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2012 г. 00:28 (ссылка)
Прекрасно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
алнира   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2012 г. 01:59 (ссылка)
Очень здорово!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Ноября 2012 г. 07:39ссылка
спасибо большое)
le_soleil82   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2012 г. 06:27 (ссылка)
Таня, интересная сказка, мне понравилось! Хорошо, что конец счастливый.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Ноября 2012 г. 07:40ссылка
спасибо, Оля! герои заслужили, наверное, счастливый конец :)
Матильда4   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2012 г. 16:42 (ссылка)
Чудесная сказка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
xiks   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2012 г. 23:07 (ссылка)
Впечатлило! Надо же, как придумано, какая фантазия и размах мысли!!!
Только укоротить бы ....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Ноября 2012 г. 06:30ссылка
вообще у меня конек - в двух абзацах и под дых
но в этот раз герои вытворяли, что хотели...
если вы поможете "укоротить" - я буду рада)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку