-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Filifjonca

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Педагогическая_копилка Рукоделочки ШКОЛА_РАДОСТИ Blak_panther Treasure_Chest
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Ссылочки_малятам Blak_panther О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.01.2011
Записей: 1033
Комментариев: 25246
Написано: 43195


Иду к тебе ...

Вторник, 06 Ноября 2012 г. 08:37 + в цитатник


Listen or download Город 312 Помоги Мне for free on Prostopleer


Бегу к тебе
Сквозь туман и снежинки Неизвестности

Через Трясину Людей,
Которая засасывает разговорами…

С трудом пробираюсь сквозь ветки Житейских Проблем...
Они ранят мою нежную кожу…
и вот уже первые слезинки капают из глаз.

С трудом шагаю по острым камням Гордости -
Она обжигает мои ноги , и эта боль доходит до сердца-
Приказывает – «Остановись!»

Я падаю и плачу – горько, безутешно – тебя не видно нигде…
Я вытираю слезы,
Снова встаю
И размышляю – что же мне делать?

Идти больше некуда – все я прошла,
Тебя не нашла, себя потеряла…
Остается одно – открыть глаза и проснуться….

Серия сообщений "моя проза":
Часть 1 - Такие разные люди...
Часть 2 - Алмаз неограненый
...
Часть 10 - Научная дискуссия
Часть 11 - Бабник
Часть 12 - Иду к тебе ...
Часть 13 - Про четверг
Часть 14 - Пламя ( моя сказка)

Метки:  
Понравилось: 11 пользователям

funtik55   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2012 г. 09:16 (ссылка)
Боже...какие кошмары тебе сняться:((( просто ужасть:))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Ноября 2012 г. 09:26ссылка
Оленька, ну что ты так буквально все воспринимаешь?!
это творчество...
у белка 28 много такого и это ничего не значит...
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Ноября 2012 г. 09:36ссылка
Я все поняла Таня сразу...так немного пошутила( видимо не удачно:))) А написано здорово...прямо мурашки бегают...
I_WantSo   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2012 г. 09:17 (ссылка)
:))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Ноября 2012 г. 09:26ссылка
:)
знакомо? :))))
Norden_Eve   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2012 г. 11:36 (ссылка)
Filifjonca, понравилось )
Тебя не нашла,себя потеряла-как то особенно тронуло.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Ноября 2012 г. 13:58ссылка
спасибоNorden_Eve, - главное себя не потерять...
НЕиСТОРик   обратиться по имени :) Вторник, 06 Ноября 2012 г. 16:15 (ссылка)
Спасибо за открытку и поздравления!
Что теперь я буду делать без этого персонажа? даже не знаю :(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

!!!

Вторник, 06 Ноября 2012 г. 16:19ссылка
нашли, где спасибо сказать!
:)
Найдете себе персонажа еще :) Изучайте биографию нового министра, и несите в массы :)
ЧД-не опять же аффторы нужны - дел вам хватит :)
Перейти к дневнику

Среда, 07 Ноября 2012 г. 07:56ссылка
НЕиСТОРик, я только вот сейчас поняла вашу печаль
вы очень долго шли к цели - народ вокруг не понимал, подшучивали, кто-то хамил...но вы то шли!
ну и пришли...а дальше ?
порадуетесь немного...а инерция то тянет дальше - разгон большой и давний!
мда...
одно радует - человек вы со здравым смыслом - придумаете что-нибудь :)
Лезвие_Бритвы   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2012 г. 19:35 (ссылка)
не хочу больше ни за кем бежать!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Ноября 2012 г. 19:43ссылка
и это правильно!
Лезвие_Бритвы   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2012 г. 19:37 (ссылка)
*себя низя терять- а то тебя никто не найдет*
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Ноября 2012 г. 19:44ссылка
хотя..хотя..я бы не отказалась, чтоб меня поискали-)))))
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Ноября 2012 г. 19:52ссылка
это только носки, если потерялись - ищут
если человек нашел - ни за что не потеряет...даже если не видишься - близость всегда есть
хорошее слово "близость", правда? так секс в советское время называли - АГА!
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Ноября 2012 г. 20:02ссылка
носки - оружие пролетариата!!!

надеюсь не больно? :))))
настроение у меня отличное чего-то... не к добру!
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Ноября 2012 г. 20:07ссылка
ну носки некоторых граждан пострашнее ядерного оружия будут-)))
*а отличное настроение к новому сногсшибательному посту- стопудово!*
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Ноября 2012 г. 20:14ссылка
сегодня пыталась написать одну вещь - не выходит...
а еще я в одном месте коммент написала - чувствую, прилетит от туда пострашнее носков :)
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Ноября 2012 г. 20:29ссылка
конкретно заинтриговала!
*рассказывай!!!!!!!*
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Ноября 2012 г. 20:33ссылка
дык...я скрыла коммент - если будем ругаццо, то без посторонних хотя бы :)
Lenariya   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2012 г. 20:18 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Filifjonca   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2012 г. 20:59 (ссылка)
Лезвие_Бритвы - я редко - обычно отшучиваюсь...
но иногда нельзя мимо проходить мимо каких-то вещей
человек понимающий - с ним ругаццо одно удовольствие
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Ноября 2012 г. 21:04ссылка
у меня многое от настроения зависит- обычно мне просто пофиг,
но если обижают моих друзей- вот тогда я натурально на коврики порвать готова- с трудом себя сдерживаю-)
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Ноября 2012 г. 21:05ссылка
меня никто не обижал здесь кроме одного человека
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Ноября 2012 г. 21:07ссылка
я имела "удовольствие" общаться с потрясающими гадюками- они сделали меня сильнее-))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку