-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Filifjonca

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Педагогическая_копилка Рукоделочки ШКОЛА_РАДОСТИ Blak_panther Treasure_Chest
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Ссылочки_малятам Blak_panther О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.01.2011
Записей: 1033
Комментариев: 25246
Написано: 43195


Рассказы про понедельник (мои)

Понедельник, 08 Октября 2012 г. 17:07 + в цитатник
Ох уж эти британские ученые!


Понедельник, утро, лето, я в отпуске…
Улыбается, и не просто улыбается, а во все лицо (!), говорит:
- Пять утра!
Я начинаю перебирать в голове – куда ж мне сегодня надо? О чем-то договаривались? Осторожно спрашиваю:
- И что?
На той же волне
- Пять утра…понедельник )))))))))
Я уже с тревогой:
- И что это значит?!?
- Вчера, про понедельники, помнишь?
ВСПОМИНАЮ!!! Сама же в инете прочитала, рассказывала – люди обычно начинают улыбаться по понедельникам только после 11 утра. Решил улыбнуться пораньше …



Страшненькая


Понедельник, утро, тороплюсь на работу…хотя это громко сказано – просто взглянула «одним глазком» на ленту друзей, наследила, где смогла – накраситься, естественно, некогда.
Укладываю косметичку в сумочку, рассуждая вслух:
- До работы можно и страшненькой добежать!
Мой хохочет – ну, конечно: для него-то я не страшненькая… даже с утра в понедельник…
Рубрики:  мысли вслух
Метки:  
Понравилось: 9 пользователям

Norden_Eve   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2012 г. 17:15 (ссылка)
Filifjonca,какие славные и добрые миниатюры! Побольше и почаще пиши, пожалуйста! Вот читала и улыбалась..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Октября 2012 г. 17:19ссылка
СПАСИБО, Алена)))) я рада!
я в последнее время тянет писАть))))на меня очень позитивно влияют))))
I_WantSo   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2012 г. 18:42 (ссылка)
:))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
vspyshka   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2012 г. 18:45 (ссылка)
Забавно! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Октября 2012 г. 19:10ссылка
ну да !:)
Jiniya   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2012 г. 20:57 (ссылка)
Замечательный у тебя муж!!! Привет ему!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Октября 2012 г. 20:59ссылка
обязательно передам!
спасибо)))
funtik55   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2012 г. 22:14 (ссылка)
:))) А Я БЫ В 5 УТРА УБИЛА...ПОСЛЕ ЭТИХ РОДОВ ВСЕГДА ХОЧУ СПАТЬ...А В 5УТРА Я ЗВЕРЬ:))) МОЛОДЕЦ ТАНЮША ВСЕ ТОЧНО ПОДМЕЧАЕШЬ:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Октября 2012 г. 18:14ссылка
ночи у нас белые, ко сну я отношусь спокойно)
спасибо!
-_Муми-мама_-   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2012 г. 23:30 (ссылка)
Отличные рассказы!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
likmiass   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2012 г. 06:57 (ссылка)
Забавно. Наулыбалась.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Октября 2012 г. 18:15ссылка
спасибо, очень рада))))
Облепиха79   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2012 г. 12:56 (ссылка)
Смеюсь, особенно представила, что будет с теми, кто тебя страшненькой встретит)))
так и вижу, пол города в ауте)))

шучу конечно))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Октября 2012 г. 18:24ссылка
ты будешь смеяться - в последнее время ото всех слышу, что меня не узнают - я здороваюсь, а люди поражаются - Таня, это ты??? не узнали)))
с чем связано - не знаю!
Michel_perm   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2012 г. 19:42 (ссылка)
Filifjonca,
Хорошо про понедельник!
Однако хочу напомнить, что в неделе 7 дней...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Октября 2012 г. 20:09ссылка
т.е. ждете продолжения?
надо подумать... идей про другие дни маловато - если только пятницу увековечить - только скучно
Перейти к дневнику

Среда, 10 Октября 2012 г. 21:53ссылка
Filifjonca, Я не настаиваю... но вдруг )
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Октября 2012 г. 05:33ссылка
знаете - вот вы написали и аватарка подходящая - мужчина ладошки сложил (тренер, наверное просит о победе) - вот как тут устоять?!
буду думать ....
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Октября 2012 г. 09:12ссылка
Думать полезно. Иногда в тишине комнаты я слышу как шевелятся обе мои извилины )))
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Октября 2012 г. 20:25ссылка
Filifjonca, Уже про пятницу! Как летит время...
НЕиСТОРик   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2012 г. 15:05 (ссылка)
прочитано.
сомнения отброшены.
:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Ноября 2012 г. 18:18ссылка
Читал :)
И даже кнопочку нажимал.
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Ноября 2012 г. 18:21ссылка
???
но все равно - спасибо!
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Ноября 2012 г. 18:28ссылка
??? - а вот почему ???
Читал новые личные сообщения. А прочитал, видимо, ещё и старые. Со ссылкой на этот пост :)
Бываит.
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Ноября 2012 г. 18:31ссылка
а! у вас перезагрузка!!! понятно )
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Ноября 2012 г. 18:33ссылка
Это у Медведева с Обамой перезагрузка.
А у меня - косяк (по классической солдатской терминологии)
:)
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Ноября 2012 г. 18:35ссылка
а я думала "залет" - видала в "9 роте" про такое )))))
если хотите - я могу удалить все лишее
я вот сегодня интервью дала местному телевидению - вот это ... даже приличным словом не назовешь :(
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Ноября 2012 г. 18:42ссылка
Да зачем удалять. Ещё раз прочел позитивные миниатюры :)

А про интервью - где в Гугле посомтреть можно?
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Ноября 2012 г. 18:47ссылка
сегодня взяли - не известно попаду ли в репортаж
но я своими ответами потрясла журналиста, он еще потом со мной беседовал - я ж идеалистка, летающая в облаках! он думал , что я ему про ЖКХ, а я ему про молодежь
народ наш меня не поймет
но если попаду - уж конечно расскажу - иначе лопну
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку