-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Filifjonca

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Педагогическая_копилка Рукоделочки ШКОЛА_РАДОСТИ Blak_panther Treasure_Chest
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Ссылочки_малятам Blak_panther О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.01.2011
Записей: 1033
Комментариев: 25246
Написано: 43195


Удивительное рядом!

Среда, 26 Сентября 2012 г. 08:59 + в цитатник
Идея фикс "ребенок должен посещать кружок или секцию" не миновала и меня в свое время.
Для начала надо сказать, что муж мой закончил художественную школу.
Воспоминания об учебе там очень мне нравились - преподаватели - творческие и неординарные мужчины, веселые истории об учебе и праздниках там, - просто требовали - ребенка в художку!!! Они вдвоем даже ходили на юбилей ХужГрафа, Егорка мечтал о времени, когда ему исполнится 10 и он начнет учиться рисовать.

И вот летом 2010 это свершилось, в сентябре он пошел САМ записываться. Я объяснила ему дорогу, да еще он и сам знал где это находится - бывал не раз с папой.
Ну вот приходит он, приносит бумажку - Мам, тебе надо тут заполнить, я на баян записался...
Радость самостоятельного похода ребенка как то заслонила смысл фразы, и только прочитав бланк заявления до меня стало доходить - Егор записался в музыкальную школу!!!!!
Первая мысль была такая "Елки-палки! до чего дошла наша музыкальная школа - берут детей без слуха!"
Дело в том, что на всех праздниках в садике Егор во время музыкальных номеров либо зевал, либо был зрителем. Сама я закончила музыкальную школу по классу хореография, проходила отбор- в то время это был серьезный экзамен.
Вечером новость узнал и папа, ага...побежали к преподавателю - что? как?зачем?
Нашли совершенно счастливую женщину, которая на наши восклицания сообщила - "Да есть у вашего сына слух, замечательный, ноты он знает - будем учиться!"
Учимся ...представляете мою радость, когда сына берет баян и извлекает оттуда звуки? я так прошу и его - "Егор, когда мы услышим волшебные звуки баяна?"
Как он попал на баян до сих пор загадка!!!!
Федю я уже не стала отправлять в художественную школу - просто записали в кружок "ИЗОстудия" на выходных...А еще Федюшка мечтал научиться играть на гитаре - предложили выход из положения - учиться на домре, тоже вот учимся...
Тимофею пока рановато - может хоть он будет ходить в художественную школу?
К слову сказать брат мой,- преподаватель физкультуры - очень улыбается на нас - сын то у него хоть и третьекласссник - а хоккеист!!!

фото моих музыкантов тут
Рубрики:  мои дети
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 13 пользователям

Filifjonca   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2012 г. 09:07 (ссылка)
Глебова_Елена - спасибо за понравилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Босоножечка   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2012 г. 09:10 (ссылка)
Да уж...Не знаешь чего ждать от деток....Мы пока на ритмику записаны в школе....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Сентября 2012 г. 09:12ссылка
у нас в школе в начальном звене - у Егора было 2 кружка, а у Феди - три!
Перейти к дневнику

Среда, 26 Сентября 2012 г. 09:15ссылка
У нас тоже три:ритмика, развитие творческого мышления и еще занятия с логопедом...
Перейти к дневнику

Среда, 26 Сентября 2012 г. 09:17ссылка
пускай детки развиваются!
МедвеженокМ   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2012 г. 09:25 (ссылка)
Кружки - это здорово! Я Вику тоже хотела отдать, но, во-первых, никак не можем решить проблемы со здоровьем; во-вторых, все занятия начинаются часа в 4, меня просто не будут так рано отпускать с работы)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Сентября 2012 г. 09:41ссылка
да, это проблема...нам повезло - муз.школа в 10 минутах ходьбы от дома
funtik55   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2012 г. 09:25 (ссылка)
:)))Зато сам выбрал и теперь учится с удовольствием:))) Ну а то что сын хоккеист, так этому не радоваться надо, а готовить ребенка к жизни нормальной... ведь занимаяь много лет хоккеем, потом это резко прекращается...ведь далеко не все попадают в сборные... и вот тут начинаются у детей проблемы...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Сентября 2012 г. 09:45ссылка
брат сам бывший хоккеист и футболист - папа нас воспитывал спортивными)
в свое время тоже прошел через огонь, воду и медные трубы - объездил в свое время всю страну - он знает подводные камни
сейчас сын играет в команде "Сегежские волки" - катаются, тренируются - это здорово я считаю!
Перейти к дневнику

Среда, 26 Сентября 2012 г. 09:50ссылка
Ты знаешь, может быть...но только у нас в классе пять хоккеистов учатся... и их один раз спросили чего бы они хотели.. хоть один день побыть как все- был ответ...Но с другой стороны делать что-то вместе с отцом ООООчень интересно!!!
Перейти к дневнику

Среда, 26 Сентября 2012 г. 09:55ссылка
ну...у брата с сыном таких проблем пока нет
Перейти к дневнику

Среда, 26 Сентября 2012 г. 10:01ссылка
Может просто наши уже совсем взрослые и устали...
Перейти к дневнику

Среда, 26 Сентября 2012 г. 10:03ссылка
может и так...бывает у всех - что-то надоедает - тут работа родителей дать вовремя передохнуть, даже взрослые ломаются
Перейти к дневнику

Среда, 26 Сентября 2012 г. 10:04ссылка
Да, очень точно.. согласна:)))
Перейти к дневнику

Среда, 26 Сентября 2012 г. 10:08ссылка
:)
знаешь - Федя пошел в музыкальную школу и в первый класс одновременно - и там и там - палочки, черточки, нотки, завитки - слёзы у бедного накатывали даже... я ему предложила - давай отложим на год домру? он не согласился, чуть-чуть собрался - и я рада, что он себя проявил как мужчина...а слабости у всех бывают - сама ведь знаешь!
Перейти к дневнику

Среда, 26 Сентября 2012 г. 10:13ссылка
Да, это точно!!! Видишь он у тебя сам решил этим заниматься, а это очень важно когда САМ!! А у нас есть знакомая...я если честно её не очень долюбливаю... Так вот, она дочь заставляет заниматься музыкой и в художке..но надо сказать что рисовать ребенку очень нравится, а вот в музыкалку она ребетенка тащит силой, а мне жалко девчонку...зачем реализовывать на детях то, что ты сам не смог...ведь может и боком выйти...
Лота72   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2012 г. 09:33 (ссылка)
Ох, уж эти детки))))) Весело вам))))) С удовольствием прочитала) Спасибо, что делитесь))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Сентября 2012 г. 09:45ссылка
спасибо, что читаете)
denis-shulin   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2012 г. 10:03 (ссылка)
Ха!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Сентября 2012 г. 10:05ссылка
я бы даже сказала - ха-ха)))
Светлана_Карчевская   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2012 г. 10:19 (ссылка)
вот как бывает...интересно. Я улыбаюсь
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
bufetchudes   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2012 г. 10:48 (ссылка)
Дети всегда приносят и радость, и удивление! Поражает их самостоятельность) Даже совсем маленькие чувствуют себя Личностями, и часто не хотят идти на компромиссы))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Вампира   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2012 г. 11:22 (ссылка)
А меня вот в художественную школу в детстве отправили...а я мечтала учиться играть на скрипке)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Сентября 2012 г. 11:37ссылка
скрипка - это шикарно, но столько труда надо вложить!!!! не каждый выдержит...
labor_h   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2012 г. 13:35 (ссылка)
Сколько ещё загадок и сюрпризов будет!!! На то они и детки, чтобы удивлять... и радовать!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Сентября 2012 г. 13:45ссылка
я и не сомневаюсь - вот для памяти записывать стала некоторые истории )
полынька   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2012 г. 20:30 (ссылка)
Не я своих только позову их сердца отводила, ибо помню мамушкино желание, чтобы я муз. школу закончила, хорошее желание, я хоть в хоккей с футболом научилась играть сбегая с сольфеджио:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Сентября 2012 г. 20:34ссылка
вот мой по зову сердца и пошел на баян вместо художки )))
а я вот по желанию в балет ходила))))
Перейти к дневнику

Среда, 26 Сентября 2012 г. 21:56ссылка
Обалдеть, а я хотела на балет, но у нас в гарнизонах:((((
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Сентября 2012 г. 14:29ссылка
а у тебя и родители военные?
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Сентября 2012 г. 21:02ссылка
Да папа у меня был офицер пограничник, так, что все мое детство по заставам..., а потом и сама в армию:)
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Сентября 2012 г. 07:17ссылка
судьба, однако, у тебя, Аиша...есть такая профессия - Родину защищать!
Лейся-песня   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2012 г. 22:22 (ссылка)
как все это здорово! надеюсь и моя лапуля как подрастет, будет ходить в кружки ))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Сентября 2012 г. 14:31ссылка
обязательно будет...вот с Тимофеем мы записались на программу Вместе с мамой - я писала недавно, в субботу ходили - очень интересно!
tatawkin   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2012 г. 09:11 (ссылка)
Здорово :) Это очень хорошо, что сам выбрал. Я тоже не сторонник насильственного занятия в кружках и творческих школах. А мне вот всегда на пианино хотелось научиться. Но научилась только на гитаре по самоучителю. Наверное и на пианино смогла бы, если бы оно у меня было... До сих пор не пойму, почему я в музшколу не ходила... То ли они уже платные тогда стали после перестройки...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Сентября 2012 г. 14:32ссылка
мне предлагали учиться на пианино , но не было инструмента дома и я не стала
Michel_perm   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2012 г. 21:27 (ссылка)
Filifjonca, Музыка - это великолепно!
Мы жалеем, что Артура в музыкальную школу не отдали. Хотя он на слух мелодии хорошо подбирает.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Сентября 2012 г. 15:06ссылка
))) Артур, видимо, не жалеет)))
segell   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2012 г. 23:32 (ссылка)
Какие молодцы у тебя мужчины!! С удовольствием прочитала и порадовалась за вас всех! Для меня тоже очень важно, чтоб ребёнок сам решил , а не я навязывала...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Сентября 2012 г. 15:08ссылка
очень рада)))
Norden_Eve   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2012 г. 00:20 (ссылка)
Filifjonca,улыбнулась..Мама повела меня " на флейту", а получилась.. скрипка.
Так я и пропиликала все 8 лет..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Сентября 2012 г. 15:08ссылка
Да ты , ГЕРОИНЯ!!! но скрипку уважаю и людей, которые на ней играют)))
СнежинкаМикс   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2012 г. 18:47 (ссылка)
Самое главное чтобы ребенку нравилось и он получал от этого удовольствие!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Северянка_86   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2012 г. 20:27 (ссылка)
Какая творческая семья у вас! Мне это очень нравится! Особенно когда дети занимаются музыкой или рисованием. Больше рисованием - не так громко1.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Сентября 2012 г. 21:04ссылка
рисование - да, гораздо проще ))))
СПАСИБО!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку