-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Filifjonca

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Педагогическая_копилка Рукоделочки ШКОЛА_РАДОСТИ Blak_panther Treasure_Chest
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Ссылочки_малятам Blak_panther О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.01.2011
Записей: 1033
Комментариев: 25246
Написано: 43195


Тело Сплюшика

Суббота, 08 Октября 2011 г. 14:54 + в цитатник
Выкладываю тельце Сплюшика, которое приготовила для конфетки вот тут http://www.liveinternet.ru/users/filifjonca/post186839843 Записались только 8 человек, может кто соблазнится еще? розыгрыш 14 октября, это в будущую пятницу! Тельце такое милое, так и просится - синтепона мне, синтепона!!!! и одежку!
тело куклы (700x525, 489Kb)

Серия сообщений "ангелы-сплюшки":
Часть 1 - Залетел к нам Ангел в дом...
Часть 2 - Звездный Ангел
...
Часть 4 - Полосатый Сплюшка-ангел
Часть 5 - Конфетка для ПЧ "Ангел-Сплюшка" до 14 октября
Часть 6 - Тело Сплюшика

Рубрики:  моя Тильда
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Айюми   обратиться по имени Суббота, 08 Октября 2011 г. 15:19 (ссылка)
Ну почему сегодня не 14? У меня 15 у мужа Д.рождения!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Октября 2011 г. 16:38ссылка
все равно не доедет до 15 до вас =(
надо было раньше сказать я бы сделала
_К_с_ю_х_и_н_   обратиться по имени Суббота, 08 Октября 2011 г. 22:37 (ссылка)
У меня тут синтепон завалялся...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Октября 2011 г. 07:57ссылка
у одной участницы конфетки его аж 5 кг
Сыра_много_не_бывает   обратиться по имени Понедельник, 10 Октября 2011 г. 00:11 (ссылка)
И у меня запасы синтепона огромные!!! Но на конфетку, Танюш, всё равно записываться не буду, хоть и держусь из последних сил;)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Октября 2011 г. 07:37ссылка
ты сделай синтепоновую конфетку
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Октября 2011 г. 07:47ссылка
а если серьезно - шанс выиграть все равно только у одного =)
у меня синтепон (как правильно пишется, все время подчеркивает) все время кончается в самый нужный момент, поэтому синтепон я прилагаю к набору, еще и нитки в тон тельца добавлю, и для глазок нитки - чтобы получил посылку, сел и сшил ангелочка =)
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Октября 2011 г. 19:38ссылка
Танюш, ты умничка! Всё продумала! Вот кому-то повезёт! А я за Свету буду болеть (она ж записалась?)
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Октября 2011 г. 19:49ссылка
Спасибо, Тань... Света записалась...я всем бы кто записался послала бы такой подарок=)
Анютанн   обратиться по имени Понедельник, 10 Октября 2011 г. 13:02 (ссылка)
Меньше участников - больше шансов у нас, записавшихся))) ведь так хо-о-о-очется....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Октября 2011 г. 13:38ссылка
все будет хорошо!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку